Показать/Скрыть сайдбар

Профиль пользователя Thomastetcher

Дата регистрации: 2017-03-21 10:48:52


От Echo-2 [32|37]: Полезный отзыв.
Новость: Codex of Victory
Дата: 2017-03-24 17:41:22

Пользователь никому не менял репу
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя

Codex of Victory | Дата 2017-03-24 13:44:41

Репутация
2
Ух!! Игра очень заинтересовала, судя по трейлеру этакая смесь Х-СОМ, цивилизации, робо-боев в космо-рейнджерах 2 и космической цивилизации в перемешку с наземной..
Чуть позже отпишусь что да как :)



Thomastetcher думал несколько часов и добавил:

Игра очень порадовала, и определенно стоит внимания всех любителей героев, икс ком ну и вообще стратегий в целом :)
А теперь пара советов для новичков :
- Это не тот НОРМАЛЬНО к которому вы привыкли.
- Больше чем у Вас в ангаре вызвать вы не сможете. Более того технику которые вы потеряли в бою (кроме робота) нужно отстраивать НА БАЗЕ заново, и если она стоит в очереди на строительство - в бою вы ее не увидите.
- АР поинты : вызов юнита - потеря кол-ва указаных АР, юнит походил - минус 1 АР, юнит стрельнул - минус 1 АР. Удобно ходить юнитами так, чтобы они во время своего передвижения захватывали точки, тогда за их передвижение вы не теряете 1 АР. Если на пути юнита стоит вражеская техника, дальше нее он пойти не сможет.
- АР поиты стакаются, максимум вроде 35 очков. Т.Е. нет смысла тратить все АР ради того чтобы не оставлять на след ход.
- По дорогам можно уехать дальше, с другой стороны и враги так могут.
Ну и пока все. Надеюсь кому помог, удачи :)

Репутация
2
Elektram, спасибо за игру!
Кто знает как правильно прикручивать с нексуса персонажей?