Показать/Скрыть сайдбар

Профиль пользователя Red-XIII

Дата регистрации: 2014-10-09 02:46:03


От kozeikin [2|2]: Отлично сказано! В игре ощущается.
Новость: Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs
Дата: 2019-01-18 10:54:51

От Dark_Of_You [1|0]: Красиво всё пояснил. Хотя мне первый балдур больше нравится)
Новость: Pathfinder: Kingmaker v1.2.2 + All DLCs [Imperial Edition]
Дата: 2018-09-30 23:44:42

От gullenoire [1|0]: Очень ёмкая и точная фраза о ботинке перетрудоустройства.
Новость: Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs
Дата: 2018-09-04 13:50:26

От Akamar [1|1]: Все так. Психанул и удадил игру.
Новость: Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs
Дата: 2017-01-25 07:11:20

От Shalun84 [1|0]: Все так. Берегите нервы
Новость: Darkest Dungeon v16.08.2018 [Build 24357] + All DLCs
Дата: 2017-01-25 06:56:48

Пользователь никому не менял репу
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя

Bloodstained: Ritual of the Night v1.09 + DLC | Дата 2019-09-09 11:01:45

Репутация
6
Терпеть не могу 2.5 D. Не знаю почему но у меня оно вызывает лишнее напряжение в глазах и затруднения с восприятем хитбоксов. Реакцию на снаряды тоже замедляет, восновном на новые.
Быстрое переключение между наборами экипировки зачем-то привязали к осколкам которые надо выискивать по карте.
Я понимаю что метроидвания, но пля... это же интерфейс.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Sacred_Desert сказал:

Да и музыка вообще-то восхитительная, не слушайте 1 отзыв.


3-ий тоже не слушайте, ничего восхитиельного в той музыке нет.
По стилю напоминает Valkyrie Profile с playstaition.
По качеству на пару голов ниже, и приедается в разы быстрее.
Мне тоже ее в начале хотелось выключить ибо аскомину набило в рекордные сроки. Потом правда отпустило. Почему отпустило не знаю. Толи другие саунд трэки пошли толи просто уши привыкли и им стало всеравно.

Впечталение от игры в целом примерно такое-же. Сначала было похоже не поедание кактуса, а потом стало нормально. Толи стало лучше толи я привык к этому кактусу тоже не понятно.

Red-XIII думал несколько дней и добавил:

... И все таки на оценку выше "на крайний случай сойдет" эта игра не тянет.
Я вот не знаком с классикой жанра, я знаком с более поздним творчеством на которое все старперы ругаются что оно все не то, все "дешевые копии и подделки". Ну так вот это еще хуже.
Нет тут ни какой изюминки. Ничего оригинального. Все это я уже видел в выше названых "клонах", только там было еще хоть что-то свое особенное а тут нет - только "классические" элементы жанра и не грамма мяса на их скелете.

Репутация
6
В стиме вышел Definitive edition. На торрентах он в принципе тоже вышел. Только вот в ломанной версии сидит злобный баг от системы защиты из-за которого эта игра грузит миссии непростительно долго. Для честных клиентов то этот баг пофиксили, а вот пираты поддерживая «славную» традицию игнора этой игры опять не почесались.

Sheol сказал:

очень тупое месилово 2 кнопками


Видео в студию комрад, о том как вы на максимальном уровне сложности "очень тупо меситесь" "двумя кнопками".
Я вот играл на nemesis-е что по сути представляет из себя средний уровень сложности (не льстите себе, тамошний нормал это не нормал) и мне уже на нем двух кнопок для жини бы не хватило.
Но вы ведь, как любой приличный человек жалующийся на примитивность игры, посмотрели на нее на ее максимальной сложности, не так ли? Так поделитесь с нами дураками своей великой двухкнопочной мудростью о сенсей, покажите нам как надо в это играть.
TransOcean: The Shipping Company | Дата 2019-03-28 02:41:34

Репутация
6
Да шут бы с ним с однообразием... Главная проблема тут в полном отсутствии автоматизации.
Вам надо "наращивать" компанию и делается это количеством кораблей.
И каждому кораблю надо постоянно выбирать контракты и маршруты...
Когда их штук десять просто перестаешь уже воспринимать в этой игре что-либо.

Геймплей дизайн хочет чтобы вы руководили торговым флотом, а интерфейс при этом на уровне руководства 1-4 кораблями.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

З.Ы. Пока оно управляемо оно играемо, но это не надолго.
З.З.Ы. Совет для начинающих — стартуйте в Рейкьявике. Тир стартового порта значения практически не имеет, стоимость открытия портов смешна по сравнению со стоимостью соответствующего тира кораблей, кроме того вам все равно придется открывать дополнительные порты для продвижения не зависимо от тира начального порта.
А вот 20% скидка на пропуск гребаной мини-игры про причаливание и отчаливание вам, поверьте мне, пригодится.
Вот именно из-за нее Рейкьявик и вне конкуренции.

Репутация
6
Сходство с BG тут разве что визуальное.
BG (а точнее BG2-SoA) себя утвердило в первую очередь как партийная RPG со сложной и качественной боевой системой и практически не повторенным по сей день уровнем боевого контента.
Вот посмотрите на данжи в BG2-SoA и посмотрите на данжи в Lioheart и сравните количество типов противников в одном данже. Не сказать конечно что SoA совсем не плевало в игрока мясом, но оно таки постоянно подкидывало что-то особенное добавляющее в бои если не тактическое разнообразие то хотя-бы эстетическое.

А ЭТО жалкое творение времен раннего увядания жанра ничем кроме социальной части в Барселоне себя положительно не зарекомендовало.
Боевая система не глубокая, процесс боя не затягивает и бои все однообразные как не знаю что.
И при этом после завершения Барселоны именно вот эти тупые и скучные бои и будут составлять большую часть предложенного вам времяпрепровождения.

Репутация
6
"в стиле Baldur's Gate и Neverwinter Nights"
А ниче что это два РАЗНЫХ стиля? И второе вообще говоря партийной рпг может назвать только человек не знающий что такое партийная рпг.
Елки зеленые, кто эти описания пишет?...
Вот NWN 2 таки был партийной рпг, только настолько паршивой что я бы лично про сходство с ней тихо помалкивал.
Да и балдур помнят тоже не за первую часть...

Репутация
6
Ну слов нет как логично использовать факел на алхимическом столе а травы на железной деве.
И какая такая логика говорит что жечь свитки это хорошо а жечь книги это плохо?
А святую воду "по логике" в те подземелья можно шлангами заливать, но вот на практике работает она избирательно.
А то какие именно из сундуков можно взламывать лопатой а какие нельзя наверно замешано на высшем пилотаже логики ибо мне сие понять не дано.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Ну да не суть. Суть в том что чтобы выжать максимум из местных данжей надо пользоваться заметками так или иначе. И тот факт что вы их получите не из самой игры а из собственноручно созданных записей никакой чести этой игре не делает.
У вас на столе компьютер, на нем игра которая и следит за вашим продвижением по ней и сама содержит в себе данные обо всем что в ней может произойти. То что вам при этом надо для хранения полученной из нее же о ней же информации приходится пользоваться сторонними программами (aka textditor.exe) или физическими носителями (aka блокнот и карандаш) это не "хардкор" это маразм.

С тем же успехом можно перенести с программы на игрока ответственность за подсчет урона. А что, абакус в руки и вперед «за хардкором».

Репутация
6
Похоже пираты кординально забили на эту игру болт.
В стиме уже 1.17
На торрентах максимум 1.08
DLC с тех пор тоже никто не ломал.
Regalia: Of Men and Monarchs v1.02 | Дата 2018-03-06 09:13:07

Репутация
6
Отвратительно непродуманная игра.
Вроде качественная работа почти по всем направлениям (разве что кроме жестов и озвучки, их бы лучше бы не было совсем чем такие как есть), но только вся она мартышкин труд из-за парты тройки идиотских дизайнерских решений.

Весь «градострой» сводится по сути к покупкам бонусов. На словах вы отстраиваете город, на деле тупо платите за анлоки.

Ролевая система примитивна до нельзя. У вас общий левел на всех персонажей, дает он вам только статы которые вы не выбираете и слоты для перков. Сами перки отбалансены кривее некуда, и большая часть из них дает едва заметное количество в принципе все тех же самых статов. Их же дает и экипировка. На сем и все. Больше вы в своих персонажах ничего менять не можете. Раже справедливости стоит заметить наличие перков меняющих скилы но ввиду выше упомянутой кривизны баланса перков разнообразия и они не создают.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Бой достаточно таки не плох, но во первых быстро надоедает ввиду отсутствия разнообразия как такового, а во вторых заляпан какими-то неадекватными доп заданиями из разряда «наденьте рубашку на ноги а штаны на руки и пройдите так бой». Кому пришло в голову что такие задания выполнять может быть приятно и интересно я не знаю, но с такими идеями о применении доступных человеку инструментов дизайном ему занимать ЯВНО не стоит.

ТЛДР - Ролевая система примитивна, градострой ПРОСТО ОТСУТСВУЕТ, а одна боевка эту игру не тащит.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

А и чуть не забыл, все это ограничено «по времени». Время не риалтаймовое, но приятнее от этого не становится. Строго раз за чаптер вас проверяют на предмет того в каком порядке и в какой комбинации вы решили жевать предложенный контент. Если у вас получилось так скомбинировать свою активность чтобы получалось ровно семь выполненных «заданий» на чаптер - поздравляем и до встречи в следующей сессии.

Принципе ничего невыполнимого от вас не требуется даже на топ сложности, но только все равно неприятно играть когда все время надо смотреть — а можно мне поговорить с тем персонажем с которым я хочу или мне надо срочно идти и «добалтывать» другого до чаптер обджектива.
Children of Zodiarcs | Дата 2017-12-24 00:21:56

Репутация
6
I'm about 99.99% sure that it isn't.
AFAIK the only working version that includes 1.0.2 is based on G.O.G. and this here site tends to mark G.O.G. based downloads as such.

... Then again, it also tends to mark updated downloads so it's kind of a moot point ...

А вообще наш не русско-говорящий коллега актуальную тему поднял. Апдейт этой игре нужен почти как воздух.
И поиск его в сети та еще рыбалка.
Я видел в сети апдейты 1.0.1 и 1.0.2 на базе стима но ап с 1.0.1 до 1.0.2 у меня работать оказался.
И видел 1.0.2.1 на базе G.O.G. версии. Вот оно у меня заработало. Так что если соберетесь рыбачить советую искать именно его.

Репутация
6
RNG на RNG и RNG погоняет.
Имхо хороший рогалик это игра про обуздание непредсказуемой ситуации. Чего тут делать не дают.
Если сравнивать местный менеджмент с уборкой то выглядит он как выкидывание всего что гниет и игнорирование всего остального.
"Экономика" в игре тугая. Слова деньги и лишние в одно предложение не лезут. А без них "менеджить" партию не реально. RNG вам будет регулярно подкидывать каверзы, то нужный вам класс вообще отсутствует, то он есть но скилы придется покупать ибо они не те, то вам квирк особо вредный попадется, то у вас нужный персонаж в запой ушел...

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Нет ну в приципе это само по себе звучит не страшно... но вот что все портит так это методы решения. Жизнь то в DD дорогая, а вот смерть бесплатная. Поддержание персонажа в боеспособном состоянии (включая его прокачку) обойдется вам дороже чем доходы с его походов. А вот если между делом послать в данж 4 «лохов» которым по приходу вы покажите не лечение и обмундирование а волшебный ботинок перетрудоустройства то тут у вас одна прибыль и практически никакой убыли, ну так, копейки на еду и факелы чтоб лохи в данже не «остались» вместе с лутом.

Репутация
6
Если тут будут "подземлья как IWD" а не как в BG2 то, имхо, это 4 ляма коту под хвост. Самая неповторенная часть BG2 это боевой контент.

Даже самый (имхо) тупой данж BG2, дэ арниз кип, содержал пять "монстровых расс" и одного спеллкастера. Tипичный данж невервитера содержит одних волков или одних пауков или одних орков или кого угодно но врятли более одного вида на данж.

Более того, спелкастеры из BG2 очень сильно разнообразили бои, это не были популярные в наше время "инкубаторские нюкеры", большая часть спелкастеров подходила к бою посвоему и этим задавала тактику своей "стычки".

Боевка это не весь BG2, но не одной другой партийной рпг со сравнимыми боями я не знаю.

Обсидианы умеют истории и квесты клепать, боевкой они на моей памяти не выделялись. (багами выделялись, но это другая история)

Вобщем надеятся на уровень BG2 я бы не советовал - чем выше полет тем больнее приземляться.
The Vanishing of Ethan Carter Redux v1.0u2 | Дата 2014-10-09 03:05:59

Репутация
6
По видео создалось впечатление что в игре есть где пораскинуть мозгами. Оно оказалось ошибочным.
Типичный представитель новомодного течения сюжет.exe ...
Эдакая "видеокнига" - интерактивность на уровне "тык сюда чтобы продолжить".
"Головоломки" примитивные и не одна не заставляет себя решать, даже если вы чего-то недопоняли великий дедуктивный метод "тыка" вас всегда выручит.
Посути вся "игра" сводится к тому что вы ходите по окрестностям, тыкаете в то что подруку попадется, а оно вам за это объясняет куда дальше идти и во что дальше тыкать.
К повествованию претензий нет, но кроме него в этой "игре" ничего нет.
А лучшим повествованием "была, есть, и будет есть" хорошая книга.