Показать/Скрыть сайдбар

Профиль пользователя Madnas

Дата регистрации: 2013-08-07 23:11:29


От PainBlack666 [1|4]: Так-же поступил
Новость: Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
Дата: 2017-02-18 07:53:12

От k0lia78 [1|0]: отзыв по уму
Новость: Crusader Kings II v2.7.0.2 + 69 DLC / + v2.7.1.0
Дата: 2017-01-29 09:32:06

От Shalun84 [1|0]: Вот теже самые эмоции. Берегу нервы, чуть-чуть читерю
Новость: Darkest Dungeon Build 17733 Hotfix / Темные Подземелья Build 17733 Hotfix
Дата: 2017-01-25 06:58:15

От Skill_Shots [1|1]: Комент со смыслом
Новость: Sniper Elite 3 v1.15a + 13 DLC
Дата: 2016-11-19 07:44:22

От Echo-2 [29|33]: За рецензии.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2015-11-19 13:29:32

От katjanche [4|2]: Спасибо)
Новость: Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
Дата: 2015-05-02 11:58:01

От DIACORP [121|36]:
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2015-04-03 02:33:48

От DIACORP [121|36]:
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2015-02-22 15:54:37

От yan141 [4|18]: Неплохой срач вы здесь устроили/:)
Новость: Sid Meier's Civilization: Beyond Earth v1.1.2.4035 + 2DLC
Дата: 2015-01-26 19:00:10

От Von-Tarkin [1005|266]: Ваша лодка готова, начинаем снижение ко дну.
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2014-12-14 21:33:29

От Von-Tarkin [1005|266]: Два огнетушителя этому господину
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2014-12-12 21:38:13

От John2s [1579|338]:
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2014-12-11 04:42:04

От Von-Tarkin [1005|266]: Фэнтезийный графодрочер
Новость: Wasteland 2: Director's Cut v1.0.5.2.1.32620
Дата: 2014-12-08 19:32:28

От MPS [24|5]: Дело говорит...
Новость: Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
Дата: 2014-11-10 08:42:34

От seriy17 [4|22]: Рассмешил комментарий к The Evil Within!
Новость: The Evil Within Complete Edition + 4 DLC
Дата: 2014-11-05 19:43:31

От Exilim [4|1]: Согласен, тоже так думаю. Игра понравилась.
Новость: Sid Meier's Civilization: Beyond Earth v1.1.2.4035 + 2DLC
Дата: 2014-10-29 10:46:39

От Andronik [1|11]: за развернутый коментарий о Divinity: Original Sin
Новость: Divinity: Original Sin. Enhanced Edition v2.0.119.430
Дата: 2014-10-29 07:14:12

От Rayto22 [9|2]: Все правильно сказал
Новость: Kingdom Come: Deliverance [Early Access] r8.1_76192_935
Дата: 2014-10-26 02:11:23

От pugal0 [74|38]: Хорошее описание, и, кажется, правдивое
Новость: Divinity: Original Sin. Enhanced Edition v2.0.119.430
Дата: 2014-10-25 15:41:39

От BobRock [22|46]: Спасибо
Новость: Legend of Grimrock 2 v2.2.4
Дата: 2014-10-20 16:32:00

От ennead [42|8]: да, я тоже не согласен с определением интерактивного кино
Новость: Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
Дата: 2014-10-14 07:36:35

От HITMAN1 [5|6]: инфа полезная, за что и плюс...
Новость: Dead Island: Riptide v1.4.1.1.13 + 2DLC
Дата: 2014-08-22 08:19:32

От russellg187 [29|62]: да)
Новость: Xenonauts v1.65W
Дата: 2014-07-29 17:47:17

От ennead [42|8]: таки да)
Новость: Xenonauts v1.65W
Дата: 2014-07-12 12:32:55

От Elektra [2773|24]: За мнение
Новость: Transistor v1.42591
Дата: 2014-06-08 16:56:35


Последние 50 изменений репы:

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC
Дата: 2016-04-17 21:10:30

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Darkest Dungeon Build 17733 Hotfix / Темные Подземелья Build 17733 Hotfix
Дата: 2016-02-07 13:06:13

Для John2s [1579|338]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: 7 Days to Die [Alpha 15.2] / + RUS [Alpha 15.2]
Дата: 2016-01-01 21:27:56

Для Galardos [11|13]: Всё верно. Когда будут зарплаты как за бугром, тогда и покупать лицензии будем как за бугром.
Новость: StarCraft 2 v3.0.5.39117 [Все эпизоды] / StarCraft II v3.0.5.39117 [All Chapters]
Дата: 2015-11-29 18:39:43

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: StarCraft 2 v3.0.5.39117 [Все эпизоды] / StarCraft II v3.0.5.39117 [All Chapters]
Дата: 2015-11-28 10:36:43

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: SOMA v1.102
Дата: 2015-10-17 17:34:30

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Trine: Enchanted Edition v2.12 build 510
Дата: 2015-09-18 22:18:55

Для Lilim [16|11]: Я примерно понял, чего ждат от игры. спс
Новость: Stasis v1.0.9.5
Дата: 2015-09-02 23:02:28

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Hatred: Survival v1.0u15 + 1DLC
Дата: 2015-06-06 01:55:25

Для DIACORP [121|36]: Спасибо, тогда качать и смотреть не буду, раз тоже самое всё.
Новость: State of Decay: Year-One Survival Edition v1.0u4
Дата: 2015-05-05 16:16:10

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Dungeons 2 v1.5.2.4 + 4 DLC
Дата: 2015-05-05 00:34:08

Для katjanche [4|2]: Отличный коммент
Новость: Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
Дата: 2015-05-01 23:02:58

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Trine 3: The Artifacts of Power v1.11
Дата: 2015-04-26 22:32:05

Для ShOoT13 [2|0]: многие были не в курсе))
Новость: Battle of Empires: 1914-1918 v1.434 + 14 DLC / Битва Империй: 1914-1918 v1.434 + 14 DLC
Дата: 2015-04-25 22:19:53

Для gonome [6|2]: альфа-ранний-доступ-два-года-патчить-а-хуле-толку
Новость: The Lost Valley
Дата: 2015-04-23 12:36:38

Для DIACORP [121|36]:
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-04-03 00:05:45

Для Lilim [16|11]:
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-04-03 00:05:33

Для Exilim [4|1]:
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-04-03 00:05:22

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-03-30 16:14:17

Для Von-Tarkin [1005|266]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Golden Lands 2 / Златогорье 2
Дата: 2015-03-16 20:03:21

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Hand of Fate v1.3.7 + 1 DLC
Дата: 2015-02-23 13:55:34

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Heroes of Might & Magic III - HD Edition v1.18
Дата: 2015-02-11 22:00:31

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Legend of Grimrock 2 v2.2.4
Дата: 2015-02-10 04:08:00

Для Von-Tarkin [1005|266]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Command & Conquer 3: Tiberium Wars v1.09
Дата: 2014-12-29 02:50:50

Для weer1 [3|1]: Спасибо, скачаю. Вроде не плохо)
Новость: Dragon Age: Inquisition. Digital Deluxe Edition v1.11 + ALL DLC / Dragon Age: Инквизиция. Digital Deluxe Edition v1.10 + ALL DLC
Дата: 2014-12-22 13:38:59

Для John2s [1579|338]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Far Cry 4 Gold Edition v1.8.0 + DLC
Дата: 2014-12-05 15:44:11

Для MPS [24|5]: Посты почитал к Alien Isolation, не полинился разобраться в куче срача)))
Новость: Call of Duty: Advanced Warfare v1.18.1281374.0 + 1DLC
Дата: 2014-11-25 07:32:23

Для John2s [1579|338]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Bastion v1.0r14 / +RUS
Дата: 2014-11-18 03:41:50

Для Von-Tarkin [1005|266]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Space Rangers Антология / Космические Рейнджеры 1-2
Дата: 2014-11-15 02:59:04

Для Zuhel [7|44]: Великий школьный сочинитель и генератор безумных идей.
Новость: Call of Duty: Advanced Warfare v1.18.1281374.0 + 1DLC
Дата: 2014-11-10 19:52:56

Для Galardos [11|13]: да всё верно. я тоже самое писал)
Новость: Sid Meier's Civilization: Beyond Earth v1.1.2.4035 + 2DLC
Дата: 2014-11-03 12:25:14

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Sid Meier's Civilization: Beyond Earth v1.1.2.4035 + 2DLC
Дата: 2014-10-27 00:54:05

Для Dahaka_D [475|62]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Fahrenheit
Дата: 2014-10-26 20:14:51

Для Rayto22 [9|2]:
Новость: Kingdom Come: Deliverance [Early Access] r8.1_76192_935
Дата: 2014-10-26 11:00:29

Для John2s [1579|338]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Elder Scrolls V: Skyrim v1.4.2.0.8 Special Edition / Древние свитки 5: Скайрим
Дата: 2014-10-24 21:13:23

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Silent Hill 4: The Room
Дата: 2014-10-19 15:28:06

Для John2s [1579|338]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Magicka v1.4.16.0 + All DLCs
Дата: 2014-10-19 11:41:58

Для Defuser222 [915|23]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Crusader Kings II v2.7.0.2 + 69 DLC / + v2.7.1.0
Дата: 2014-10-16 15:02:23

Для Von-Tarkin [1005|266]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Warhammer 40000: Dawn of War 2 Complete v2.6.0.5628
Дата: 2014-10-15 21:26:36

Для zebbolo [8|17]: Спасибо, что сэкономил моё время! Реально благодарен
Новость: The Evil Within Complete Edition + 4 DLC
Дата: 2014-10-15 21:24:36

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
Дата: 2014-10-15 19:51:08

Для ennead [42|8]: Ахаха! Отлично подмечено. Такая же херня со сном. Это просто издевательство)))
Новость: The Evil Within Complete Edition + 4 DLC
Дата: 2014-10-14 21:11:45

Для Frenher [12|27]: снова! lol
Новость: Age of Survival [Alpha 3]
Дата: 2014-10-14 15:53:32

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Tropico 5: Complete Collection
Дата: 2014-10-05 03:31:19

Для ghost4luck [68|91]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Fallout Collection [Fallout | Fallout 2 | Fallout Tactics] / Fallout Classic [Fallout | Fallout 2 | Fallout Tactics]
Дата: 2014-09-25 21:11:50

Для Elektra [2773|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Divinity: Original Sin. Enhanced Edition v2.0.119.430
Дата: 2014-09-11 10:37:07

Для Von-Tarkin [1005|266]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Divine Divinity [Steam]
Дата: 2014-09-09 02:30:52

Для Von-Tarkin [1005|266]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Fall: Last Days of Gaia v1.10 / Последние дни мира v1.10
Дата: 2014-09-04 15:38:39

Для Defuser222 [915|23]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Reus v1.4.0.0h1 + Soundtracks / +GOG
Дата: 2014-08-10 11:19:39

Для stasgonik [2|0]: за моды
Новость: Xenonauts v1.65W
Дата: 2014-08-06 13:42:28

Battle of Empires: 1914-1918 v1.434 + 14 DLC / Битва Империй: 1914-1918 v1.434 + 14 DLC
Golden Lands 2 / Златогорье 2
StarCraft 2 v3.0.5.39117 [Все эпизоды] / StarCraft II v3.0.5.39117 [All Chapters]
Trine: Enchanted Edition v2.12 build 510
Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC
В тылу врага 2: Штурм v2.05.15 + 6 DLC / Men of War: Assault Squad / +GOG
Tropico 5: Complete Collection
SOMA v1.102
Inquisitor v1.10.17
Legend of Grimrock 2 v2.2.4
The Fall: Last Days of Gaia v1.10 / Последние дни мира v1.10
Command & Conquer 3: Tiberium Wars v1.09
Beyond Divinity v1.5
Hand of Fate v1.3.7 + 1 DLC
Men of War: Assault Squad 2 v3.201.1 + 3DLC / В тылу врага: Штурм 2 v3.201.1 + 3DLC
Metro: Last Light. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Метро: Луч надежды. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Metro: Last Light - Redux [Update 5]
Far Cry 4 Gold Edition v1.8.0 + DLC
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth v1.1.2.4035 + 2DLC
Magicka v1.4.16.0 + All DLCs
Trine 2 v2.0 + 2DLC (Goblin Menace)
Warhammer 40000: Dawn of War 2 Complete v2.6.0.5628
Divine Divinity [Steam]
Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
Divinity: Original Sin. Enhanced Edition v2.0.119.430
Warhammer 40.000: Space Marine
Space Rangers Антология / Космические Рейнджеры 1-2
Bastion v1.0r14 / +RUS
Xenonauts v1.65W
Darkest Dungeon Build 17733 Hotfix / Темные Подземелья Build 17733 Hotfix
South Park: The Stick of Truth v1.0.1383 + 2DLC / South Park: Палка Истины v1.0.1383 + 2DLC
Crusader Kings II v2.7.0.2 + 69 DLC / + v2.7.1.0
Fallout Collection [Fallout | Fallout 2 | Fallout Tactics] / Fallout Classic [Fallout | Fallout 2 | Fallout Tactics]
7 Days to Die [Alpha 15.2] / + RUS [Alpha 15.2]
The Elder Scrolls V: Skyrim v1.4.2.0.8 Special Edition / Древние свитки 5: Скайрим
Пользователь не добавил ни одной игры

5 за Battlefield 1
5 за Space Hulk: Deathwing v1.06
10 за Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC
10 за Darkest Dungeon Build 17733 Hotfix / Темные Подземелья Build 17733 Hotfix
10 за 7 Days to Die [Alpha 15.2] / + RUS [Alpha 15.2]
10 за StarCraft 2 v3.0.5.39117 [Все эпизоды] / StarCraft II v3.0.5.39117 [All Chapters]
9 за Dead State v2.0.2.0 Reanimated / +RUS v2.0.2.002
4 за Fallout 4 v1.9.4.0.1 + 6 DLC + Creation Kit
10 за SOMA v1.102
10 за Trine 2 v2.0 + 2DLC (Goblin Menace)
10 за Trine: Enchanted Edition v2.12 build 510
5 за Dark Souls: Prepare To Die Edition v1.0.2.0 [Durante Edition]
2 за Stasis v1.0.9.5
7 за Inquisitor v1.10.17
10 за Hatred: Survival v1.0u15 + 1DLC
10 за Dungeons 2 v1.5.2.4 + 4 DLC
10 за Trine 3: The Artifacts of Power v1.11
10 за Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
10 за Golden Lands 2 / Златогорье 2
9 за Total War: Rome II. Emperor Edition v2.2.0.0 + 11 DLC / Total War: Rome 2. Emperor Edition v2.2.0.0 + 11 DLC
10 за Hand of Fate v1.3.7 + 1 DLC
10 за Heroes of Might & Magic III - HD Edition v1.18
10 за Legend of Grimrock 2 v2.2.4
10 за Command & Conquer 3: Tiberium Wars v1.09
7 за Ходячие Мертвецы: Сезон 2. Эпизоды 1-5 / The Walking Dead: Season 2. Episode 1-5 / + RUS
10 за Far Cry 4 Gold Edition v1.8.0 + DLC
9 за South Park: The Stick of Truth v1.0.1383 + 2DLC / South Park: Палка Истины v1.0.1383 + 2DLC
10 за Bastion v1.0r14 / +RUS
10 за Space Rangers Антология / Космические Рейнджеры 1-2
10 за Sid Meier's Civilization: Beyond Earth v1.1.2.4035 + 2DLC
10 за Fahrenheit
10 за The Elder Scrolls V: Skyrim v1.4.2.0.8 Special Edition / Древние свитки 5: Скайрим
6 за Metro: Last Light. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Метро: Луч надежды. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Metro: Last Light - Redux [Update 5]
10 за Silent Hill 4: The Room
10 за Magicka v1.4.16.0 + All DLCs
5 за The Evil Within Complete Edition + 4 DLC
10 за Crusader Kings II v2.7.0.2 + 69 DLC / + v2.7.1.0
6 за The Walking Dead: Survival Instinct v1.0 + 1DLC
10 за Warhammer 40000: Dawn of War 2 Complete v2.6.0.5628
10 за Alien: Isolation v1.0u9 + 9DLC
10 за Tropico 5: Complete Collection
5 за Stronghold Crusader 2 v1.0.22616 + 7 DLC
6 за Wasteland 2: Director's Cut v1.0.5.2.1.32620
10 за Fallout Collection [Fallout | Fallout 2 | Fallout Tactics] / Fallout Classic [Fallout | Fallout 2 | Fallout Tactics]
10 за Divinity: Original Sin. Enhanced Edition v2.0.119.430
10 за Beyond Divinity v1.5
10 за Divine Divinity [Steam]
10 за The Fall: Last Days of Gaia v1.10 / Последние дни мира v1.10
6 за Shadowrun Returns Deluxe v1.2.7 + 1 DLC
10 за Reus v1.4.0.0h1 + Soundtracks / +GOG
7 за Warhammer 40.000: Fire Warrior
10 за Men of War: Assault Squad 2 v3.201.1 + 3DLC / В тылу врага: Штурм 2 v3.201.1 + 3DLC
10 за В тылу врага 2: Штурм v2.05.15 + 6 DLC / Men of War: Assault Squad / +GOG
10 за Xenonauts v1.65W
10 за Sniper Elite 3 v1.15a + 13 DLC
9 за The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition v3.4.4.1 + 12 DLCs / Ведьмак 2: Убийцы королей
2 за Transistor v1.42591
9 за The Banner Saga v2.39.03 + 2DLC
6 за Lord of the Rings: War in the North v1.0.0.1 / Властелин Колец: Война на Севере
10 за Warhammer 40.000: Space Marine
8 за Outlast v1.0.12046.0 + 1DLC

Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Legend of Grimrock 2 v2.2.4 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 6 | Баллов: 10
2 место: Men of War: Assault Squad 2 v3.201.1 + 3DLC / В тылу врага: Штурм 2 v3.201.1 + 3DLC | Рейтинг: 9.3 | Голосов: 7 | Баллов: 9
3 место: Divinity: Original Sin. Enhanced Edition v2.0.119.430 | Рейтинг: 9.1 | Голосов: 14 | Баллов: 29

Отправить ЛС

Комментарии пользователя

[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница »
Battlefield 1 | Дата 2017-02-11 01:06:03

Репутация
22
Поиграл в одиночную компанию пару часов. Хрень полная.
1. Немчура это стадо оленей, точь в точь как в трешовом фильме "Ярость" с Бредом Питом. Предполагаю, что с геймпада по оленям легче целиться))
2. Графен на максималках не впечатлил. Затачивался под плойку.
3. Завуалированная коридорность геймплея (по крайней мере в миссиях за танк).
4. Отвратительный стелс.
CAYNE v1.24 / + GOG v2.0.0.2 Deluxe Edition | Дата 2017-01-24 21:23:42

Репутация
22
От создателей STASIS? Фуууу :D
Xenonauts 2 v0.7.0 | Дата 2017-01-24 20:07:36

Репутация
22
Приятно, что наследники x-com продолжают появляться. Первые ксенонавты зашли нормально, не прям "Вау!", но нормально :)
Space Hulk: Deathwing v1.06 | Дата 2017-01-08 23:25:11

Репутация
22
ИИ напарников и управление ими в игре это отдельная история.
Апотекарий в игре это балбес с аптечкой, была бы возможность взять просто аптечку, я бы так и сделал. Балбес практически не наносит дамаг и при этом любит стоять спиной к надвигающейся своре тиранид.
Второй балбес чуть полезнее, т.к. пухан у него чуть лучше чем у аптекаря.
Эффективно управлять балбесами не получается даже на горячие клавиши. Тираниды передвигаются слишком быстро, а вот напарники слишком медленно, чтобы занять нужную позицию (хотя на любой позиции они бесполезны).
Вывод: Возможно игра заточена под мультк. Были сделаны попытки поиграть через тангл))
Space Hulk: Deathwing v1.06 | Дата 2017-01-03 17:45:41

Репутация
22
"Топор силы", "Механикус", "Генстилеры"
Жаль, что переводчики плохо знакомы со вселенной 40к. Перевод немного портит атмосферу.

Ну и графон тухловат. Разрешение текстур и количество полигонов печалят Бога-Император. Видно, что игра абсолютно под плойку затачивалась :(

Madnas думал несколько часов и добавил:

Игра - хрень. Не советую.
Space Hulk: Deathwing v1.06 | Дата 2017-01-02 10:48:23

Репутация
22
Вопрос! Хотел купить в Стиме, но там нет русского языка. Тут он есть. В чем прикол, котаны?
Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC | Дата 2016-04-17 21:11:04

Репутация
22
Короче очень понравилась игра))) Купил!
Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC | Дата 2016-04-17 16:43:52

Репутация
22
Нет, и я это не утверждал.
В игре должна быть такая атмосфера. Но как-то не получается.
Старые добрые рыцари со священниками, паладины и разбойники смотрелись бы лучше. А демоны с еретиками и полчищами адских тварей уж куда серьезнее и пугающее чем русалки и домовые)))
Христианский апокалипсис более эпичен нежели славянский с "заходом" и "приходом" солнца.
Хотя, признаюсь, что и такой славянский сеттинг в игре очень добротный и качественный. Играть интересно. Тексты неплохие.
Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC | Дата 2016-04-17 12:16:05

Репутация
22
Да да да!!! Атмосфера Darkest Dungeon как нельзя лучше бы подошла.
Ничего не имею против славянской мифологии. Но в игре какая-то сборная солянка и совсем не чувствуется тьма, ужас и уныние(как-то так))))
Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC | Дата 2016-04-16 21:11:17

Репутация
22
Обучение добротно сделано.
А вот имена персонажей латиницей как-то тяжело воспринимаются.

Madnas думал несколько часов и добавил:

Имхо. Не ту атмосферу сделали в игре. Темные леса, злобные твари, демоны - Тея должна наводить ужас.
А в игре всё по-другому - русалки, домовые, гномы и другая курьезная нечисть. Смешно, и я не удивлюсь, если там еще и какие-нить смурфы со смурфетками обитают.

Беспроигрышный вариант это сделать всё в европейском средневековом стиле. Ах :)

Репутация
22
Неудачное время для покупки новой видеокарты :) цены кусаются

Репутация
22
Игру собираются выпустить на консолях.
И первые тревожные нотки уже заметны, да?
Уже изменили систему крафта и добычи в сторону упрощения. Изменили интерфейс.
ЕСЛИ релизная версия превратится в ссаный казуальный press Х to win - верните мои деньги)))


Madnas подумал несколько минут и добавил:

*press X to craft

Репутация
22
Игра вполне играбельна и без обнов, нет смысла ее качать из раза в раз.

Просто жуткий рандом.
Ну как Мистик может хильнут на НОЛЬ три раза подряд, а потом еще на ОДИН хит, Карл? Так еще в этом же бою Арбалетчица промазала 3 раза с артефактом на +15МТК. Я еле затащил эту битву, матерился в голос!!!
Torment: Tides of Numenera v1.0.1 | Дата 2016-02-08 16:29:57

Репутация
22
Wasteland 2, Pillars of Eternity, Shadowrun хреново зашли. имхо.
По поводу Torment никаких надежд не питаю и не разделяю общей радости. Кажется, что игры такого типа разучились делать или делают уже совсем для другой аудитории.
Другое дело Original Sin 2. Первая часть хорошА, естественно полагать, что и вторая будет не хуже.

Репутация
22
Поиграл и могу сказать, что релиз оправдал ожидания. Тактика в игре отменная, надеюсь в процессе прохождения сложность будет сохранятся.
Если будет скидка в Стиме, обязательно куплю.
Отличная игра!

Madnas думал несколько дней и добавил:

Дрессировщик подхватил глистов и теперь жрет в два раза больше еды в данжах. А всё потому что со своей псиной лобызается постоянно (надо пореже юзать этот навык)

Репутация
22
Играл давно. Дошел до 3х боссов(вроде всего три локации было как раз). Игра понравилась - тактика и хардкор в наличии, элементы рогалика имеются.
Ждал релиза. И просто странно, что тут нет радостных возгласов типа "Наконец то релиз!!1" и т.п. :)

Репутация
22

MAHAX сказал:

В этой игре только подземелье которое длится пол часа однотипного геймплея и замок в котором делать больше 1 минуты нечего)


Всё так плохо? Я качаю, думал поиграть на выходных.

Репутация
22
В нашем мире потреблядства ПРОДАВАТЬ никогда не перестанут. За десятку по скидке будут продавать, лишь бы взяли.
У нас игры в Стиме дешевле чем за бугром и на консолях. Спасибо пиратству.
Перевод. Благо есть народные переводы и большинство инди-игр как раз с такими переводами. Промтовских переводов уже не будет, как раньше.
Станут ли лучше и больше переводов, если русские начнут покупать больше лицензий? Даже и не знаю...

Близарды. Я задумался насчет покупки у них Старкрафта. Диабло куплен уже давно.
Близард это всегда качественные игры с отличной поддержкой мультиплеера.
Если уж финансировать, то их, а не недоделки и шлак распространяемый в Стиме.
ИМХО.

Репутация
22

Galardos сказал:

p.s. а тут... только соберешься разбогатеть, то ботинки порвались, то за хату платить надо :D


То цены на электронику подскочили в два раза :)

Репутация
22
До 8 декабря скидки на Wings of Liberty и Heart of the Swarm. По 500р. каждая.

Играл в Wings of Liberty и Heart of the Swarm на пиратке без танцев. Но, понятное дело, это был не этот репак :)

Репутация
22
Я завис на целый день. Тьма багов, игра выглядит сырой и недоработанной. НО она увлекает.
Единственное - боюсь, что игра больше ничего не сможет предложить кроме лутанья и однотипной боёвки. Ролевой отыгрыш не плох, совсем не плох кст.

Вот бы взять этот проект и на его основе состряпать игру подороже, цены бы ей не было))

Madnas полчасика подумал и добавил:

Ах и еще в любой уважающей себя выживалке с лутаньем должен быть рюкзачек. Жаль, что не нарисовали рюкзачки персонажам :( -40% к атмосфере.

Madnas думал несколько часов и добавил:

Пришла женщина, говорит, что беременная и не хочет растить ребенка в мире зомбиапокалипсиса.
Выбираю диалоги так, чтобы ее отговорить. Хрен с ним с пайком...
Не нашел аргумента лучше чем:
- Аборт это убийство!
- Когда мародеры и бандиты пытаются тебя убить - что это, по твоему? Самозащита? Когда ты вламываешься в дом, а там сидит мужик с дробовиком и ты рубишь его на кусочки.

Мде... с ней не поспоришь :D
Fallout 4 v1.9.4.0.1 + 6 DLC + Creation Kit | Дата 2015-11-13 15:32:14

Репутация
22
Fallout 4 не позиционировали как хорошую экшон RGP,
Fallout 4 позиционировали, как игру, которая будет хорошо продаваться.
Fallout 4 v1.9.4.0.1 + 6 DLC + Creation Kit | Дата 2015-11-12 10:28:00

Репутация
22
Щидрв 10/10!!!
Оценка критиков 8,5-9/10
Оценка игроков 4,5-4,9/10
(Инфа с сайта интернет магазина, гдет полторы тысячи проголосовавших)

Ну а чтобы найти адекватный лесный отзыв в стиме нужно порядком покапаться.

Скоро обед и вот такое сравнение:
Приходишь ты в столовку, заказываешь борщ. А тебе вместо борща приносят рассльник. Рассольник никто не любит, но повариха, кассир и посудомойка взахлеб расхваливат этот суп.
И вот ты сидишь и давишься этим отвратительным варивом за 2000т.р., жрать то хочется.
SOMA v1.102 | Дата 2015-10-17 20:58:12

Репутация
22
Саймон: "Я проснулся сегодня утром в своей постели сто лет назад. Кто я?"

Madnas думал несколько часов и добавил:

Концовка так себе... Я уже догадывался, что так получиться, но думал нам покажут третьего Саймона(или четвертого). Нужно было показать что-то большее, чем панику главного героя и титры.

Madnas полчасика подумал и добавил:

Поспешил с комментарием :D всё показали)))
Отличная игра, мне понравилась. 10ка.
Forsaken Fortress Strategy v1.0 | Дата 2015-10-03 14:10:07

Репутация
22
Zyklon, понятно. Спасибо.
[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая страница »

BGi рекомендует

  • Dreamfall: The Longest Journey / Dreamfall: Бесконечное путешествие
  • Alan Wake v1.06.17.0154 + 2 DLC
  • Freelancer
  • Risen. Коллекционное Издание
  • The Godfather 2 / Крестный отец 2

Скоро на сайте!

  • The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk
  • Starfighter.Origins,The Long Journey Home,Shootrage,Ballistic Overkill,Deus.Ex.Revision
  • Westboro,Little.Nightmare s,Expeditions.Viking
  • Harvester od Dreams
  • Earthfall,Scanner.Sombre, World to the West,Escape Sierra,Shape of the World
  • BlazBlue.Centralfiction,E scape.Lizards,Armor.Clash .II,Invicta.Beam,Elisa.th e.I

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!