Показать/Скрыть сайдбар

Профиль пользователя Lilim

Дата регистрации: 2013-05-30 14:20:05


От Condor [1|2]: По делу
Новость: Sacred Gold
Дата: 2017-04-28 17:47:45

От Yoji [17|0]: полностью солидарен
Новость: Санитары Подземелий 1-2
Дата: 2017-02-06 11:12:17

От Shalun84 [1|0]: Спасибо тебе, мил человек. Нужные советы
Новость: The Flame in The Flood v1.2.002 / + GOG v2.4.0.6
Дата: 2017-01-25 07:01:16

От Echo-2 [31|37]: Оставайся с нами С:
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2016-10-19 20:26:30

От Elektra [2963|24]: За развернутый комментарий
Новость: Grand Ages: Medievаl v1.1.0.20762 + 2 DLC
Дата: 2015-09-28 05:18:22

От ennead [44|9]: Спасибо за ёмкий обзор
Новость: SOMA v1.102
Дата: 2015-09-24 12:45:19

От Elektra [2963|24]: За отличные комменты
Новость: Санитары Подземелий 1-2
Дата: 2015-09-13 08:10:59

От Madnas [27|38]: Я примерно понял, чего ждат от игры. спс
Новость: Stasis v1.0.9.5
Дата: 2015-09-02 23:02:28

От Elektra [2963|24]: Приятной игры!
Новость: Beyond Divinity v1.5
Дата: 2015-07-18 05:05:16

От Elektra [2963|24]: Отличные комментарии!
Новость: Dungeons 2 v1.5.2.4 + 4 DLC
Дата: 2015-05-04 23:51:19

От orakul [10|62]: за развернутый комментарий
Новость: Subnautica v.b59783
Дата: 2015-04-18 05:56:04

От Cheezeman [3|5]: Спасибо за комментарий, сразу появилось желание опробовать себя в шкуре дайвера.
Новость: Subnautica v.b59783
Дата: 2015-04-11 19:04:42

От Madnas [27|38]:
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-04-03 00:05:33

От unlikethem [1|1]: за информативный комментарий
Новость: Subnautica v.b59783
Дата: 2015-02-15 12:44:05

От amfetomin [13|11]: Спасибо вам за такой развернутый комментарий. Теперь подумываю скачать.
Новость: Subnautica v.b59783
Дата: 2015-02-07 10:02:02

От Nitro89 [4|39]: спасибо, заинтриговала))
Новость: Subnautica v.b59783
Дата: 2015-02-06 09:14:02

Для Defuser222 [1045|23]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Kult: Heretic Kingdoms / Культ. Королевства ереси v1.5 / +GOG
Дата: 2017-02-07 19:12:49

Для Elektra [2963|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Thea: The Awakening v1.20.2412 + 1DLC
Дата: 2016-05-13 02:25:54

Для John2s [1831|343]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Flame in The Flood v1.2.002 / + GOG v2.4.0.6
Дата: 2016-02-29 10:29:11

Для John2s [1831|343]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: The Stanley Parable v1.0
Дата: 2015-09-25 03:34:08

Для Elektra [2963|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Санитары Подземелий 1-2
Дата: 2015-09-13 07:32:38

Для Elektra [2963|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Man of Prey / Мародер
Дата: 2015-03-26 23:30:53

Для John2s [1831|343]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Subnautica v.b59783
Дата: 2015-02-05 18:02:04

Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя

[1] 2 Следующая страница »

Репутация
17
Не знаю в какой момент это появилось - какое то время не следила за обновлениями, но просто потрясающая на мой взгляд функция - значок воздействия предмета из инвентаря на предмет подземелья. Раньше приходилось либо сидеть с распечаткой того что использовать в конкретном случае, либо запоминать что бы эффективно взаимодействовать с обстановкой в подземелье. Теперь же главное примерно знать сколько нужно взять каких предметов с собой и не беспокоиться о взаимодействии. Крайне удобно. Вроде такая мелочь, но давно о таком мечтала.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Вот бы в подобных играх везде было похожее. К примеру в Sunless Sea и Thea что бы после события высвечивалось что случиться в случае если вы уже выбирали некий вариант ответа. А то отдохнешь немного от игр, и опять по новой вляпываешься в те же ошибки или сидишь в вики игры больше чем в самой игре.
Impact Winter v1.0.8c | Дата 2017-06-10 19:17:56

Репутация
17
Как то в обучении не тому учат - иди в соседнюю комнату, поговори с тем то. Лучше бы сразу сказали что снаружи во время бурана не видно нихрена, что могут наведаться мародеры, и как собрать обратно разобранную палатку.
Очень не нравится мне ограничение по времени, с тем как оно быстро идет 30 дней просто ни о чем, если учесть сколько времени на обыск одного только дома уходит со всеми полками, ящиками, кадками с цветами... В целом интересно, но начальное обучение могли бы сделать не таким обязательным.

Репутация
17
Прошла всю игру, очень понравилось сражаться луком. Не могу сказать что игра великолепие без изъяна, но то что я ее не могу забыть и с удовольствием через какое то время пройду еще раз - определенно. Добротная олдскульная игра без кучи заморочек.
UFO: Alien Invasion v2.5 | Дата 2017-02-02 12:20:02

Репутация
17
Весьма неплохая игра, жаль только окружение не разрушаемое. И все же игра больше пропитана духом старого УФО чем многие другие.

Репутация
17
В самом начале игра кажется трудноватой, еды и воды не хватает, холод, враги. Немного пообвыкшись становится легко. Главное уметь расставлять приоритеты и не стесняться сваливать от врагов. Советую не создавать костры самостоятельное если только нет опасности для жизни-используются доски которые слишком ценны при улучшение плота, а уже готовые костры иногда можно найти и на островках, или редко получить в награду за задания. Кстате о кострах, всегда вытаскивайте из них уголь-он важная и достаточна редкая часть водных фильтров, 1 фильтр=3очищенные банки воды, так что десяток угольков с собой будут не лишними. Однажды просто у меня дождей так долго небыло, что были выпиты 11 банок воды, а дождя так и не предвиделось. В обычных же ситуациях спокойно варите из воды чай, так вы будете и немного утолять голод. Но старайтесь держать про запас основные лекарства - по одному виду чая, бинт, пенициллин. Это спасет вас от внезапных и трагичных смертей.
7.62 Hard Life v1.9.179.0 | Дата 2015-11-25 06:21:13

Репутация
17
Скажу откровенно ожидала от игры гораздо большего. По сравнению с "санитары подземелья", "мародер","The Fall - Last Days of Gaia" как то не блистает. Первое что бросилось в глаза-отсутствие какой-либо помощи в освоение игры. Ну да ладно, не одна она такая игра+есть целый мануал. Однако далее стал невыносимо резать взгляд курсор. Эта постоянная картинка на нем человечка отвлекает, почему нельзя сделать по человечески? Ладно, бывает. Но поиск дороги начал подогревать нелюбовь к игре. Чуть что курсор уверенно заявляет что пройти в выбранную точку нельзя, хотя если кликнуть иногда все же находит путь. Но в большинстве своем походы более чем на пару экранов если это расстояние не точно по прямой делать сложновато. Да и на прямой он иногда выписывает жуткие крендели словно пьян. В домах не всегда "снимаются" крыши что бы увидеть что там внутри.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Так и остается наш персонаж под крышей, и если надо поговорить с кем-нибудь внутри, то будь любезен приближать камеру к самой земле. Да и зайти в дом можно только вначале щелкнув на порог молясь что бы срезало крышу, и только потом еще раз щелкать внутри. А дома+поиск пути=катастрофа. Хотела заговорить с оружейником, в итоге персонаж пытался пройти сквозь стену (что он кстате не редко проделывает), заговорил и-и-и застрял. Прямо в стенке. Не туда и не сюда. Нельзя выбрать начальные характеристики персонажей вроде силы и интеллекта, это тоже не ахти. Работа с жетонами какой то ахтунг-куча функций без описания к ним, хотя бы сколько времени они займут и что конкретнее дадут. Щелкнув "собрать весь хлам в этот ящик" потом минут пять бегала по окрестностям ища этот самый "ЭТОТ" ящик. По какому принципу был выбран один из трех около оружейника мне так и не ясно.

Lilim думал около часа и добавил:

В целом игра неплохая, в ней действительно очень много всего, неплохая боевка, диалоги и информация обо всем на свете, однако по сравнению с аналогами она более недружелюбна, но не в плане сложности самой игры, а скорее управления. Не советую тем кто не знаком с играми подобного жанра.
Grand Ages: Medievаl v1.1.0.20762 + 2 DLC | Дата 2015-09-28 04:24:58

Репутация
17
Забавно. Первая мысль "порт-рояль на суше". Ну послабее немного, но как говорится первая мысль. Неплохая вещь. Плохо что в торговых путях торговцы не цепляют сами повозки если понимают что тащить много предстоит. А то я жадная за пустые повозки платить. Круто что города и дороги можно рушить, а то я уже испугаться успела про тщательную планировку, но в принципе если очень прям надо то можно и сровнять с землей что мозолит глаза. Плохо что нельзя строить совсем где попало города, а только там где крестики. Но крестиков повсюду дофига, так что только иногда смотришь со слезами на вооон тот участок с сразу двумя нужными ресурсами на котором нельзя строить. Плохо что торговцев только 1 на один город. Это меня убивает. Ресурсов не много и не мало. Вроде как никто не сходит с ума если вместо пайка фруктов им дают рыбу и наоборот.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Плохо что нельзя уйти и построить новый город где-нибудь в тьмутаракани-далеко от самого дальнего города не утопаешь. Но радиус не совсем жестокий, так что свободно выбрать место под строительство не сложно. Ресурсов завались. А вот производств в городе может быть всего 5 разных наименований. Количественного ограничения пока не нашла.
Интересная игра, если вы любите такие игры как портроял то советую поиграть. Тут кстати забавно, но по воде торговцы плавают быстрее чем по суши бегают, так что у меня в одном торговом пути торговец идет в обход города, и доплывает до следующей точки маршрута, хотя рядом есть дорога. Ну да не моя а его головная боль.

Lilim думал несколько часов и добавил:

Правда никак не могу прочувствовать баланс в игре. Производишь много-никто не покупает, производишь мало - не с чего развиваться. На какие шиши содержать армию не понимаю. Только-только наладила торговлю в 4 моих городах с несколькими соседними нейтральными, как на дорогах в просто аховых количествах появляются налетчики и тырят товар. Причем если драться с ними то ничего кроме боли не получишь, товар не вернешь, а если не драться то о торговле забудь-они везде. А повозки товаров на 10-50 тысяч возят. Итак грабительские стоимости оплаты торговцев и тележек, так еще и это.
SOMA v1.102 | Дата 2015-09-23 18:15:31

Репутация
17
На мой взгляд игра вышла не такой страшной как таже амнезия, или пенумбра. Возможно дело в том что нет такого тянущего чувства безнадежности и страха за свою жизнь, поскольку жизнь у нас собственно не то что бы есть... разумеется страшно терять свое существование каким бы оно не было, однако в других играх от этой студии можно было практически почувствовать страх и боль ничтожного и столь подверженного любым травмам человека, мы боялись за жизнь и здоровье героя, и с ужасом смотрели на чужие останки. Здесь же лично мне ощущается какая то отчужденность, в конце концов мы находимся в теле которое выше боли и болезней, и сопереживать становится как то сложнее.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Нет того липкого и жуткого страха стелющегося словно сквозняк вокруг самой грудной клетки вблизи сердца. Есть интерес, квеставая основа, некоторые страшные или жуткие моменты, но такого отчаяния и безысходного ужаса которые вызывали даже первые минуты в амнезии простейшие сквозняки на мой взгляд нет. Интересная игра, но хорорная составляющая в ней на втором месте.
Санитары Подземелий 1-2 | Дата 2015-09-13 07:32:34

Репутация
17
Игра просто потрясающая в плане механики. По крайней мере я подобное обожаю. А вот сама игра немного огорчает. Ну вот к примеру в диалогах, особенно начальных ты кому-нибудь хамишь, и тебя в итоге убивают, или еще чего но как итог конец игры. Зато потом хоть врукопашную целые толпы валишь, и ничего. Тоесть отдать мне управление после агрессивного диалога, что бы попытать счастья и дать по зубам нехорошим людям нельзя, а после выкашивать народ толпами можно.
Очень нравится что отображается одежда-уж очень редко так подробно увидишь в играх. Обе части понравились, но все же вторая чуть больше, так как управление в ней чуть удобнее. Советую поиграть всем кто не знаком с игрой. Только не обращайте внимания на жаргон и прочее, некоторых это может отпугнуть. Бои, взаимодействие, воровство-это в данной игре просто затягивающие.

Репутация
17
А вещи респаумятся в местах где мы какое то время не были?

Lilim думал несколько часов и добавил:

У переводчиков судя по их словам много проблем связано с запуском игры на некоторые машины+ русский язык изначально не поддерживается игрой (проблема с русскими буквами). Знаете, идея сделать перевод транслитом которую кто то озвучивал уже не кажется такой нелепой или смешной.
А я пока что решалась на отчаянный шаг, играю на английской версии. В принципе механика не дико хитрая, особенно если играли в похожие игры то будет более менее привычно. Плохо с диалогами, понимала только самое примитивное, а это 10-30% текста, не более. В итоге не игра а извращение - сижу и фоткаю гугл транслейтом на телефоне. Если отбросить общую нелепость то основной смысл можно понять. Ну фоткать всяко лучше чем раньше приходилось по сто лет печатать самостоятельно. Так что гуглтранслейт это настоящее спасение если он есть у вас на телефоне.

Lilim полчасика подумал и добавил:

Кстате, там в папке с игрой есть мануал на полсотни страниц, его тоже прям целый файл можно скормить гуглу уже с компьютера- правда будет без картинок, но сам текст переведет. Советую почитать, хотя бы что касается статов, характеристик и убежища. Хоть понимать будете что на что влияет. Так же можно английскую вики через транслейт полистать-тоже много информации.

Lilim думал несколько часов и добавил:

Ненавижу живых в этой игре. Десяток ходячих трупов куда проще упокоить чем одного дурака с пистолетом. По крайней мере видеть шмаляющего из дальнобойного трупака мне не доводилось. Да и собственные "друзья" и товарищи не внушают мне доверия. Придушат ночью подушкой, и скажут что так и было.
Stasis v1.0.9.5 | Дата 2015-09-02 17:24:22

Репутация
17
Застряла на уровне где стасис капсула в которой целая куча параметров для ввода - сколько вводить вещества, и формулу для каждой части отдельно. Всего дают 3 подсказки. Частей тела 6. Тоесть остается еще 3 части тела в которые надо угадывать сколько и какого вещества вводить? Не многовато для перебора? Сижу думаю. Но это издевательство.

Lilim думал около часа и добавил:

В начале игра интригует, немного пугает, пожалуй звуки весьма сильно давят на нервы-скрежеты, треск, раздающиеся время от времени крики и нечеловеческие стоны. Повсюду кровь, и явно нет никакого желания идти в очередную дверь с следами когтей. Позже узнаешь больше о существах, и с ужасом осознаешь что это очень страшный враг, поскольку враг разумный. Но вот к этому моменту игра начинает раздражать. В целом все сводится к общелкиванию всего что только видите всем что у вас есть в инвентаре в надежде что хоть что то сработает. В целом многие ключи-замки более менее логичны, но все равно это утомляет. Многочисленные смерти действительно таковы, но от них нет особых эмоций так как они весьма явные, и происходят в основном при экспериментах "а что если".

Lilim полчасика подумал и добавил:

Мне кажется в игре немного перестарались... да с основным - смертями и задачками. Слишком много крови, слишком мерзкие смерти, слишком частые головоломки. Решать уже не интересно, умирать утомительно но не страшно. В целом игра мне нравится, сюжет, графика, механика, но как то играть запоем нет желания. Однако поиграть советую, ничуть не жалею о пройденном. Как хоррор игра средненькая, а вот квест неплохой.
Subnautica v.b59783 | Дата 2015-08-09 12:07:44

Репутация
17
А игру неплохо так пилят. Жаль что нет перевода хотя бы в виде субтитров что там голос болтает. Сижу, пережидаю ночь в капсуле, и тут этот приятный голос начинает вести обратный отсчет. Когда она досчитала, я немного офигела от происходящего, раньше такого не было. Стало сложнее с пищей - теперь грибами не наешься. С другой стороны рыбка теперь дает небольшой + к утолению жажды, а так же есть рыба пузырь которая перерабатывается в воду. В конечном счете все так же не советую играть с голодом и жаждой если вы впервые знакомитесь с игрой.
Sacred Gold | Дата 2015-07-18 03:53:58

Репутация
17
Помню можно было жульничать благодаря сохранению не только игры, но и персонажей. Постоянно начинаешь заного и набираешь кучу рун с умениями которые дают на старте. После накопив немного золота можно было обменять их у мастера на нужные тебе умения. На что хватило моего интеллекта-я прокачала единорога у эльфийки. Я бы сказала даже что немного больше чем ожидалось... ладно, буду откровенной-этот единорог сшибал драконов за три удара. Это стало мягко говоря проблемой, если учесть что я осознала всю беду когда прошла с четверть игры.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Мы получаем опыт от убийств питомцем, НО уровень питомца учитывается в раздаче опыта. Тоесть за убийства монстра питомцем 5 уровня, мы получим больше опыта чем если питомец 10 уровня. А теперь представьте что с ДРАКОНА убитого единорогом шло 3 единицы опыта. Единорог шустрый и валил почти всех, очнулась я когда поняла что редкие успевающие проскочить мимо питомца враги могут убить меня за 1 удар. Жадность была наказана. В итоге игра прошлась честно темным эльфом.
Хорошая игра, не могу назвать ее клоном Диабло. Да, это РПГ, но все же это достаточно различающиеся ответвления жанра.
Beyond Divinity v1.5 | Дата 2015-07-17 23:43:32

Репутация
17
Хм, вроде как помог запуск игры после того как я запустила всю систему только с одним ядром. Ну или я думаю что я так сделала... я откровенно говоря плохо разбираюсь в подобном, так что с трудом понимаю что я там вообще натворила.
Нашла в ноутбуке через поисковик файл "msconfig", открыла его, зашла в "загрузка", далее там было "дополнительные параметры" и уже там было "число процессоров" - установило число 1 и поставила галочку. Перезапустила систему, зашла в игру - аллилуя, все хорошо запустилось. Надеюсь я там в своем желание поиграть ничего не сломала =) Это было бы крайне тупая поломка. Впрочем не форматирование же диска я включила. В отдельный файлик записала что и как я делала, теперь главное после того как наиграюсь не забыть все вернуть на свои места.
Благодарю за помощь.
Beyond Divinity v1.5 | Дата 2015-07-17 22:51:53

Репутация
17
А, не, мигать тоже иногда перестает. А потом вновь начинает.
При том я не загружала сохраненные игры, а каждый раз начинала заного.
Ну, не судьба, что поделать.
Beyond Divinity v1.5 | Дата 2015-07-17 22:32:38

Репутация
17
Да. Я потом как поняла что играть так практически нереально стала пытаться выставлять и снимать разные галочки в "совместимости", выбирать разные разрешения для игры, устанавливать только одну английскую игру, или только с русификатором но без патча 1.502
В самом худшем случае часть текстур становилось черной, часть ядовитых цветов, при том некоторые предметы еще и мигали. В лучшем проблемы вроде как были только с чернотой в некоторых текстурах. И ведь не понимаю по какому принципу возникают эти проблемы-к примеру один кусок стены чернушный, а рядом нормальный. Одна солома словно в нее радугу вытрясли, а другая нормальная.
Я успела немного полазить по интернету, есть подозрения что виной всему что я пытаюсь играть на ноутбуке. Так что возможно проблема в этом.
Прошу прощения что ругалась, была расстроена. Все же скорее всего с игрой все в порядке и проблемы именно у меня.

Lilim полчасика подумал и добавил:

Тела героев тоже словно в краску макают с ног до головы - то желтушные доспехи нашего "злодейского товарища", то мы будто малиновым желе покрыты. При этом цвета изменяются если сдвинуть экран. Тоесть вот сидят оба персонажа в камере, солома кусок черноты, стенка прямо за ней черная, один персонаж синий, второй обычного цвета. Перевожу монитор левее на 2-3 экрана, возвращаюсь-солома радужная, один герой зеленый, а второй фиолетовый. Стенка все еще черная, а вот соседняя стала радужно-фиолетовой. Если на них смотрю то все остается как есть, если теряю из вида, то перекрашиваются. Если что то мигало, то мигать не перестает, некоторая чернота окрашивается в разные цвета и радугу, а некоторая так и остается. Иногда вещи окрашиваются в нормальный цвет, но не все одновременно, и это временно. Хуже всего чернота и мигание, с цветастостью играть то возможно было бы, но с темнотой и миганием практически нереально.
Beyond Divinity v1.5 | Дата 2015-07-17 17:36:32

Репутация
17
Играть не очень приятно - постоянные проблемы с текстурами. Вместо некоторых предметов просто сплошная чернота с их очертаниями, при этом даже без контуров, так что черная бочка на фоне такой же черной стены просто исчезает. Эта чертова чернота еще и увеличивается - в самой стартовой локации в камере есть бочка. Вначале обычная бочка, ничего особенного, а чуть позже так же стала куском черноты. Ее можно двигать, тоесть взаимодействие не потеряно, но для того ее с начало надо на фоне такой же черной стены найти. Подсветка интерактивных предметов кнопкой ALT как указано в всплывающих советах не работает. Переименовать героя нельзя, изменение раскладки ничего не дает, даже цифрами его обозвать невозможно.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Фраза в описание "Запуск гарантируется и на Windows 7 без танцев с бубном" частично правдиво, установил и играй, вот только играть несколько проблематично. Насколько помню эта игра из разряда "что бы пройти дальше ткни на седьмую свечку справа в одном из сотни канделябров", так что отображение текстур очень важная вещь.
Winter Voices. Complete Pack | Дата 2015-07-07 12:56:56

Репутация
17
Слишком медленно ходит как на мой взгляд. Нечто в духе старых рпг и квестов в одном флаконе. Кроме того вечные переходы с локацию на локацию. Подгружаются они правда почти мгновенно, но все же надоедает. В принципе игра интересная, нечто нестандартное, думаю если хватает терпения на неторопливую игру то должно понравится. Есть кстате русская версия где то на торренте, по крайней мере я как раз такую скачивала.
Dungeons 2 v1.5.2.4 + 4 DLC | Дата 2015-05-04 23:40:33

Репутация
17
Не идеал, но гораздо лучше чем первая часть. Игра стала более похожа на основателя серии. Из действительно хороших нововведений как не смешно могу выделить очень простую функцию-заполнение пространства. Если раньше можно было только рыть тщательно планируя что куда пророешь что бы не делать уродливых коридоров, то теперь можно не волноваться об этом и рыть куда душа пожелает, а не нужное пространство засыпать землей+невозможно замуровать часть подземелий:если указать большой кусок к заполнению, то даже если его начнут засыпать так что внутри останется пустое пространство, то все равно оставят 1 клетку прохода внутрь, и только когда не останется пустот закопают и ее. Так что можно закапывать даже извилистые тропы без лишний планирований. Ловушки достаточно неплохо справляются с гостями, так что при желании можно неплохо законопатиться от нежданных гостей.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Неплохая компания. Немного избитая тема стеба над отношением добра и зла, но вот голос автора немного развлекает выдавая время от времени разные комментарии.
Спорное ощущение от двойственности карты. Одновременно есть наше подземелье и наземная карта+в миссиях есть и еще несколько левых подземелий. Вроде круто что можно выйти на поверхность и все такое, но лично для меня это лишняя и бесполезная нагрузка на комп. Я просто хочу отстроить подземелье, мне плевать на поверхность и то откуда притопывают герои, пусть хоть из астрала, плевать. Но выбора не дают. Это немного огорчает. Но все же игра радует своим развитием, поскольку первая часть разочаровала.
И еще я пока забросила компанию, и не понимаю как получать коварство. Если кто знает поделитесь, а то не могу развиться выше 1 уровня в битве.
Crusader Kings II v2.8.1.1 + 70 DLC | Дата 2015-04-10 14:52:40

Репутация
17
Игра интересная, и привлекает внимание, но через какое то время начинает докучать некоторыми деталями. К примеру что за приколы с нападениями и армиями? Почему я не могу объявить войну когда мои воины на чужих землях их хозяину? Я властитель своих земель и этой армии или балаболка бесправная? Да хоть весь мир потом осерчает, перед этим я хочу разорить вот эти земли, а потом хоть трава не расти.
Много деталей, вроде это хорошо, но не самое хорошее обучение, благодаря чему для меня осталось много белых пятен. Интриги выглядят немного топорными, хотя и выдают иногда такие истории что хоть стой хоть падай.
В целом игра мне понравилась, но порог освоения игры на мой взгляд высоковат.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Но признаюсь, женить/выдать замуж своего главного наследника за наследника чужих земель, а после устраняя лишних братьев и сестер нашей второй половинки дождаться пока ваш наследник не унаследует ваш трон(тоесть вы который в данный момент на троне умрете), и сидеть потирая ручки ждать пока не погибнет родитель нашего супруга. Тогда его земли станут вашими, так как ваша "любовь" единственный наследник. Милое дело. Правда если будет наоборот и вы окочуритесь раньше родителя супруга то капец-наследник свалит корольком в неизвестные дали, а вы не просто потеряете столь кропотливо взращенного наследника, но и приобретете конкурента на свои же земли.
Тургор - Дилогия | Дата 2015-04-09 08:58:46

Репутация
17
Весьма красивая игра, и пожалуй будь возможность просто бегать и любоваться бесконечно на мир, я бы периодически играла, но так как я трусливый человек, а монстры тут жутковатые, особенно братья, то больше не играю. Хотя игра привлекает внимание. Что то в ней цепляет, эдакая сюрреалистическая красота. Удивительное сочетание красивого и уродливого в олицетворение прекрасных красок и сестер в противовес мрачному миру и братьям. Умиротворение и покой настоящего момента сменяются страхом и паникой от осознания утекающего времени, словно засмотревшись на мир вы рискуете из него уже не выбраться.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Скажу откровенно, пройти ее так и не смогла, но не жалею о том что удалось узнать и побывать в этом мире.

Репутация
17
Насчет опыта - он распределяется равномерно между всеми участниками группы. Я специально посматривала, у меня было тогда три персонажа, и один из них вскрыл замок получив 60 ед опыта, но ему зачислилось только 20, еще 40 распределилось между оставшимися двумя. А вот дается ли больше опыта в целом если задание сдается группой или нет я не знаю, как то не смотрела.

Репутация
17
У меня группа под завязку забита, все пять мест заняли троглодиты, а я слышала что там еще кто то в будущем может присоединится. Ну куда еще то ?! Я и так уже задумываюсь реально ли пройти все совершенно одному. В теории весь опыт тебе, значит через какое то время должна отъедаться ряха и ты будешь как великан среди лилипутов. Но на практике как то боязно проверять.
Нападающие люди на крепость меня не пугают, я их под орех разделываю, а вот то что из подземелья лезет реальная проблема - ко мне вылезли тени с скрытнями кажется. Да даже просто двое скытней это как два мамонта, а тут еще и тени с фантомами. Я докупала помощников во время битвы, полторы штуки истратила, но в итоге всеравно убивают. Обидно, последний сейв дико далеко, забыла сохранится до начала битвы.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

А из под замка лезет всякая гадость, вот у этой дряни уровень выше чем мы больше в подземельях зачистим, или одинаковый? Я просто до 5 уровня добралась, вот думаю может не надо торопиться. Просто я лучше где-нибудь еще погуляю чем вот с таким сражаться буду.

Репутация
17
У меня вопрос по крепости. Временами к нам врывается всякое нехорошее и устраивает разнос. Против них можно нанять наемников в казармы, но беда в том что хотя бы одного из придурков убивают при налете, а это штраф+требуют деньги на содержание. Если купить наемников в гостинице и притащить в крепость бросив в ней то они будут защищать ее?
Построила место для тренировок, но не могу понять, оно вообще что-нибудь кроме бонуса к защищенности дает?
В сторожке выдают задания, они генерируются бесконечно, или все же ограничены? И будет ли увеличиваться сложность заданий? Так же будет ли расти уровень нападающих на замок со временем?
Просто хочу понять ограничены ли ресурсы в игре, или все же можно спокойно посидеть и поднакопить денег?
Xenonauts v1.65W | Дата 2015-03-27 00:33:01

Репутация
17
Весьма неплохая игра, по крайней мере если сравнивать с похожими аналогами, однако если сравнить с тем же стареньким X-COM то проигрывает практически без сомнений. Да, игра неплохо выглядит, боевая система и возможность снаряжать бойцов так ностальгически знакома, однако мелкие детали все же заставляют со слезами тянуться обратно к старому X-COM. В основном меня расстроила экономическая система. Увы, но настоящий момент нет игр способных превзойти оригинал, пусть и тот не идеален (хотя с небольшой модификацией резко начинает играть новыми красками) но вместо того что бы сохранить то что было и добавить немного нового разработчики копируют куски и выкидывают важные детали пиля какие то обрубки. Немного поиграть можно, но быстро разочаровываешься.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

Если игру будут продолжать пилить думаю из нее будет толк, поскольку сейчас она все же увлекает на какое то время, и пожалуй будет очень жаль если с подобными данными она так и останется ближе к современным графическим тыкалкам нежели к старой олдфаговской пошаговой.
[1] 2 Следующая страница »

BGi рекомендует

  • Stranglehold
  • Kingdoms of Amalur: Reckoning v1.0.0.2
  • Cold Fear
  • Dynasty Warriors 6
  • Phobos 1953 / Фобос 1953

Скоро на сайте!

  • The.Escapists.2.Big.Top.B reakout-PLAZA
  • Rad_Rodgers_World_One_Leg acy_Version-Razor1911
  • Regalia.Of.Men.and.Monarc hs.The.Unending.Grimoire- CODEX

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!