Показать/Скрыть сайдбар

Профиль пользователя Exilim

Дата регистрации: 2014-08-22 08:31:07


От Arezis [6|1]: За подсказку о Risen, вот теперь сижу,жду загрузку торрента :)
Новость: Gothic II + Night of the Raven / Готика 2 + Аддон Ночь Ворона / +GOG
Дата: 2015-05-06 00:47:01

От Madnas [29|38]:
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-04-03 00:05:22

От Elektra [3346|24]: За развернутый комментарий
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-03-30 10:29:25

Для Elektra [3346|24]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
Дата: 2015-03-30 09:13:06

Для Madnas [29|38]: Согласен, тоже так думаю. Игра понравилась.
Новость: Sid Meier's Civilization: Beyond Earth v1.1.2.4035 + 2DLC
Дата: 2014-10-29 10:46:39

Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя

[1] 2 Следующая страница »

Репутация
4
Кто-нибудь играл уже? Как впечатления? Хотим с другом купить игру в стиме, но пока сомневаемся.
Might & Magic: Heroes VII v1.70 | Дата 2015-06-05 14:06:12

Репутация
4
Судя по ролику, скрестили 5 и 6 части, большинство иконок и моделей оттуда. Но после Героев 6 что-то не хочется даже пробовать играть в 7 часть. Ну по крайней мере видно, что вернули часть ресурсов обратно. Может все таки стоит попробовать, когда выйдет.

Exilim подумал несколько минут и добавил:

Возможно у них традиция появилась, начиная с 3-ей части: все нечетные части делать в старых традициях и качественно, а все четные части - переделать всю механику и проваливаться.

Репутация
4
---Спойлер---

Чтобы выйти с 5-го уровня не обязательно убивать дрейка, за ним только спуск на 6-й лвл, там достаточно перебить кучку кобольдов... эээ, то есть ксаурипов, и можно найти выход на поверхность.
Я так и проходил, спустился со 2-го на 5-й, отпинал дрейка, а потом по этажу поднимался наверх =))

Exilim подумал несколько секунд и добавил:

Но можно и сразу с 5-го на поверхность подняться.

Exilim думал несколько часов и добавил:

Кстати 3-й уровень мне показался сложнее чем 5-й.

Репутация
4
Нет, будет по другому. Все квесты можно пройти другим способом, значит могут открыться другая сторона истории. Можно использовать другие классы при прохождении, а значит битвы будут по другому проходить.
Да и из того, что сейчас выходит мне мало что нравится, лучше уж потрачу время на то, что мне действительно по душе =)

Репутация
4
Ну так было в BG, а здесь почти все так же. Я даже не сомневаюсь, что распределение опыта точно такое же.
И как я уже говорил, уменьшать опыт для одного персонажа было бы глупо и не имело бы смысла.
То, что опыт за бестиарий и за квесты делится между всеми членами поровну - это точно, я проверял.
Но если нужна 100% уверенность, что одному персонажу уйдет весь опыт, то я сегодня проверю. Просто сохранюсь перед сдачей квеста, сначала получу толпой, потом загружусь, всех выгоню и получу одним, сравню результат.
Я хоть и любитель ачивок и игры посложней, но все в меру, самые задротские, типа "пройти игру отдохнув не более 10 раз" выполнять не собираюсь. Но пройти в одиночку могу даже не ради ачивки, а потому что мне самому интересно будет так поиграть =)

Репутация
4
Единственное, как они могли предусмотреть, это сделать ограничение на максимальный уровень наемников при покупке, потому что весь опыт, в том числе и за квесты, делится на количество человек в группе, а значит один получит больше. Если бы за квесты давалось фиксированное количество опыта, то смысла в прохождении одним персонажем не было бы, он бы не набрал достаточно опыта, был бы слабым и прохождение стало бы невозможно.
Я как-то играл в BG1 одним персонажем, но там потолок 9 лвл кажется, очень быстро упираешься в потолок и чтобы не терять зря опыт, я добирал спутника, а потом еще одного. Или можно создать мультикласс воин/вор/маг, там опыта как на 3 персонажа надо.

Репутация
4
Ну максимальный - это да, там уже каждый стат, каждый навык на счету. После прохождения наверно попробую максимальный, там наверно уже чисто свою группу делать буду.

Madnas сказал:

Всем по одной цели...


Ну собственно это я и имел в виду, все атакуют одну цель =) Убить теней одну за одной и по такой же схеме приступать к скрытням.


Exilim думал около часа и добавил:

Интересно, какой максимальный уровень наемников? У меня еще появилась интересная мысль. Если проходить одним персонажем, то весь опыт достанется ему, и у него будет завышенный уровень. Под конец можно будет соответствующих наемников брать? =)

Репутация
4

Madnas сказал:

Лучше и это будет особенно заметно с ростом уровня сложности.


Ну не знаю, я на сложном играю, и проблем как-то не испытываю. Сначала сложно было, но с ростом уровня как-то полегче становится. К статам спутников претензий особо не имею, по моему мнению все вполне неплохо. Да и статы не так уж много прибавляют, 1-2 стата не в том месте не сильно влияют. Я думаю распределение навыков и экипировка гораздо большую роль сыграет в эффективности.

Lilim сказал:

Я просто до 5 уровня добралась, вот думаю может не надо торопиться.


Конечно не надо, это подземелье рассчитано на параллельное прохождение с основным сюжетом, в начале его скорее всего не пройти.

Exilim подумал несколько минут и добавил:

По поводу скрытней с тенями. Думаю лучше всего будет сдержать скрытней и побольше теней танками. Жрец пусть накладывает защитные и лечащие заклинания (можно и ослабляющие). Основной урон сфокусировать на тенях, всем по одной цели бить, пока все не перемрут и постараться не пускать к слабым магам, они любят телепортироваться. Потом убивать скрытней, сначала помельче, крупных в конце. Если есть бард, то после 3-х песен он может произносить заклинание. Призвать скелетов, или урон нанести, пользуйся почаще.

Репутация
4

Lilim сказал:

Я и так уже задумываюсь реально ли пройти все совершенно одному.


В стиме есть достижение за прохождение игры в одиночку, ни разу не взяв спутников, намек однако ;)

Lilim сказал:

все пять мест заняли троглодиты, а я слышала что там еще кто то в будущем может присоединится.


В любой РПГ такого типа спутников должно быть больше, чем мест в отряде. Кто-то предпочитает брать добрых персонажей, кто-то злых, кто-то набирает побольше магов, кто-то играет отрядом воинов. Персонажи должны быть разые: честные, скрытные, фанатичные, безразличные, мудрые, глупые, у каждого своя история, чтобы каждый мог найти того, кто ему по душе.

Exilim подумал несколько минут и добавил:

Madnas сказал:

Персонажи(наемники) собранные своими руками будут куда лучше в бою


Я бы не сказал, что они будут намного лучше. Игровые персонажи присоединяются с 2-3 уровнем, разница на начальных навыках очень маленькая, а в дальнейшем их можно прокачивать как захочешь. Смысл в наемниках есть, если хочешь создать класс, которого нет среди игровых спутников.

Madnas сказал:

Тут кто-то создавал ГГ авантюристом.


Это я был)) Кстати на заметку, авантюристу лучше нацепить доспехи полегче, т.к. тяжелые все равно ему не помогут выжить, а в легких скорость атак и использования навыков намного выше. А Эдера я полностью в защиту прокачал, может весь бой под ударами 6 противников стоять и ничего =)

Репутация
4
Крепость можно и самому защитить. В сообщении о нападении дается несколько дней (мне давали 5) на то, чтобы принять решение. Просто приходишь в замок и выбираешь в меню замка "защитить самому". На меня кучка скелетов напала, так загнал их обратно в могилу. А вот обшарить тушки не дали =))

Madnas сказал:

http://savepic.net/index.php


По моему ссылка неправильная, ничего не вижу.

Exilim подумал несколько минут и добавил:

Наконец-то группа немного окрепла, так что скоро пойду исследовать Бесконечные Пути под замком. Надеюсь хотя бы 1-2 этажа смогу пройти =)

Репутация
4
Я не думаю что за 4 дня игры кто-то смог все это проверить. Тебе прийдется либо подождать пару недель, пока все проверят, либо выяснять все самому.

Репутация
4
А у меня есть и эльф, и аумауа, и дворфийка-следопыт с ручным лисом О_о
Все оригинальные игровые спутники.

Репутация
4

Madnas сказал:

Трудности с маскировкой я пока не заметил. Объединили "поиск" и маскировку. Но это даже выглядеть реалистично: отряд медленно крадется по пещере и осматривает окружение на скрытые предметы и ловушки.
Авантюристы кинжальщики всегда были хорошими дамагерами, но ущербными в защите. Я надеюсь найти такого компаньона в процессе игры))


В BG я обычно использовал маскировку так: танки завязывали бой, а вор в невидимости подкрадывался сзади и наносил удар в спину из невидимости. Здесь так не получается, потому что как только бой начинается - маскировка спадает со всех. А начинать бой вором ударом в спину - сразу минус 1 в отряде в виде упавшего вора. Да и при высоком значении маскировки в BG можно было спрятаться прямо во время боя. Не реалистично именно то, что враг обнаружил танка и сразу знает где находятся все остальные.
Tab работает в экспертном режиме, проверено =)

Репутация
4
Это именно то, что я так долго ждал. Игру спокойно можно было называть Baldur's Gate 4. Все тот же знакомый интефейс, инвентарь, меню персонажа, книга заклинаний, иконки, те же классы. Очень много текста, просто погружаешься в историю мира. Есть свой собственный замок, как в Newerwinter2, который можно реставрировать. Понравилась система заполнения бестиария и новая механика здоровье\выносливость - с одной стороны не нужно отдыхать после каждого боя, с другой стороны отдыхать все же нужно.
Не понравилась только система маскировки: в невидимость уходит весь отряд сразу, а при обнаружении одного персонажа - обнаруживаются и все остальные. Еще волшебника и чародея объединили в один класс, по мне - это не очень хорошо.


Exilim подумал несколько минут и добавил:

Madnas сказал:

Какого персонажа создали?


Я создал эльфа-убийцу (авантюрист), с оружием в каждой руке + лук, навыками скрытности и механики (взлом замков и обезвреживание ловушек). Но тут косяк, как я понял по новой системе - ловкость и восприятие не очень способствуют уклонению от атак ближнего боя, а вместо Класса Защиты (КЗ) теперь Вычет Урона (ВУ). И система маскировки, описанная выше, не дает полностью раскрыть потенциал убийцы. Но в общем получилось довольно неплохо, персонаж, который валится с пары пинков, но и сам кого хочешь с пары пинков завалит =)

Начал играть сразу на сложном уровне, над некоторыми боями приходится попотеть. И конечно включил "экспертный режим", очень рекомендую - никаких подсказок, зон отрисовки для заклинаний, при опускании здоровья до 0 сразу смерть и т.д.
Прокачался до 5 уровня, прошел совсем немного, но уже хочу вторую часть =)

Exilim полчасика подумал и добавил:

Сайферы и меня заинтересовали, но все же я очень убийцу хотел сделать. При втором прохождении планирую либо сайфера, либо волшебника делать.
После всех современных "РПГ" некоторое время не мог привыкнуть к тому, что не могу зачистить локацию с первого раза. По началу несколько раз убивался об одного и того же противника. Но потом все осознал и в дальнейшем при виде большого отряда теперь сразу обхожу стороной, если не уверен в силах, убиваю мелкие группы врагов, чтобы заполнить бестиарий и узнать характеристики врагов, после этого уже могу оценить силу большого отряда и свою и решить когда нападать.

Репутация
4
Ура, ура, ура, я так долго ждал. Наконец-то завтра выходит игра, уже сгораю от нетерпения поскорей в нее зайти. Надеюсь она займет достойное место рядом с такими играм как BG и IWD.
Medieval Engineers [Steam Early Access] v0.5.4 | Дата 2015-02-26 07:38:09

Репутация
4

MAHAX сказал:

Очередная игра где не когда не будет нпс... Но будем надеется на этот проект)



Ну почему? Вот уже варваров добавили)) Правда они тупы и только статую разрушают, но уже хоть что-то =)
Medieval Engineers [Steam Early Access] v0.5.4 | Дата 2015-02-24 23:04:08

Репутация
4
Кто-нибудь знает как убрать осколки обрушившихся блоков?
Heroes of Might & Magic III - HD Edition v1.18 | Дата 2015-02-02 09:37:46

Репутация
4
На Стиме куча отрицательных отзывов. Как я понял, из компаний здесь только возрождение Эрафии, а клинка армагеддона и дыхания смерти нет. Одиночных карт тоже очень мало. Есть и другие минусы этой версии. А стоит как хорошая современная игра 2014-2015 года выхода. Однозначно - попытка нажиться на фанатах игры. Лучше играть в оригинальную версию.
Grey Goo. Definitive Edition | Дата 2015-01-29 12:39:28

Репутация
4

vadim2012 сказал:

а теперь вы пытаетесь нажиться на бесплатной игре... Её в стиме спокойно скачать можно!


Ага, 900 руб - офигеть как бесплатно.

Репутация
4

Madnas сказал:

Как законченный космодесантник, я выбрал Праведность. Планомерно истребляю инопланетную фауну, попутно вскрывая тушки ксеносов во благо науки(перк развития). И тут Пендоколонисты заявляют, что типа не хорошо убивать зверушек, с ними надо дружить и спариваться.


У меня еще смешнее было. Выбрал путь Гармонии, потом снес пару гнезд инопланетян, которые мешали приватизировать ксеномассу. И как вы думаете, кто мне выставил претензии, что убивать инопланетян - плохо? Это были киборги!!! Киборги, которые уже половину тела на железки и микросхемы переделали =))


Exilim подумал несколько минут и добавил:

Да и вообще, колонисты те еще жуки. Постоянно претензии выставляют: то раскопки веду, то города строю, то развиваюсь не так, но как ресурсы клянчить, так целая очередь стоит. Предел наглости был, когда индусы объявили войну. Когда я отбился и перешел в наступление - заключили перемирие, а через пару ходов заявляют: "Хоть мне и неприятно просить тебя, но подкинь нам ресурсов"

Репутация
4

Galardos сказал:

Вчера установил, думал щас 5 минут посмотрю и всё :) Всю ночь просидел, очнулся в 6 утра :D Слушайте мне так понравилось, замечательно!


У меня то же самое, зашел на пол часа - пол ночи просидел, не заметил =)
Игра понравилась, порадовало, что лидеры меняют внешность в зависимости от того, какой путь избрали. Забавно было видеть африканского лидера в киберимплантантах. А вот разнообразия инопланетян маловато - 4 наземных и 2 морских, возможно добавят потом. И дерево навыков маленьким показалось.

В первой игре продул, пока разбирался что к чему, отстал в развитии. К концу игры начал догонять, но русские выиграли, выполнив цель игры xD

Exilim думал около часа и добавил:

И хотелось бы видеть более расширенную дипломатию.
Fable Anniversary v1.0.840358.0 + 3 DLC | Дата 2014-09-16 16:29:18

Репутация
4

Elektra сказал:

Сегодня вышло обновление:


Тоже хотел написать об этом. Патч на 600mb. Наконец-то смог переназначить управление мышью. Зависния, о которых я писал ниже, тоже исчезли. Играть стало более-менее комфортно, хоть консольное меню так и осталось, но пользуюсь им не так уж часто.
Fable Anniversary v1.0.840358.0 + 3 DLC | Дата 2014-09-16 14:50:09

Репутация
4

Elektra сказал:

Почему с консоли? Обычная версия также выходила на PC.


Обычная выходила, а переиздание, видимо, решили не делать отдельно под PC. Здесь даже в главном меню и меню персонажа нет поддержки мыши, все приходится переключать кнопками клавиатуры.
Так же появились жуткие тормоза в игре (напомню, у меня лицензия). В начале игры все было нормально, но потом начались зависания, и чем дальше проходил, тем сильнее они усиливались. В момент, когда персонаж попадает в тюрьму, отбирают все вещи и нельзя использовать заклинания, зависания пропали. После возврата экипировки опять все началось, экран начал зависать секунд на 10 каждые 1-2 минуты. Так и не понял что приводит к зависаниям, экипировка, оружие, модификатор оружия или заклинание. Что-то игрой обрабатывается неправильно.

Exilim подумал несколько минут и добавил:

В общем, как минимум до выхода патчей не буду заходить в игру, поберегу нервы.
Fable Anniversary v1.0.840358.0 + 3 DLC | Дата 2014-09-15 08:36:04

Репутация
4
Пожалел, что купил, лучше бы the lost chapters взял. Жутко кривой порт с консоли, совершенно не оптимизирован под PC. Управление не удобное, невозможно переназначить клавиши с мыши, из-за этого пришлось отказаться от блока и просто уклоняться от ударов. Менять заклинания во время боя тоже проблематично.

Репутация
4
Музыка в игре крутая))
[1] 2 Следующая страница »