Показать/Скрыть сайдбар

Профиль пользователя AnotherBoris

Дата регистрации: 2013-01-03 14:01:10


От SntDimas [1|0]: В комментарии данного пользователя была изложена очень полезная информация об игре...
Новость: Stars in Shadow [Version r20026 (03/17/17)]
Дата: 2017-03-21 21:50:10

От forosmir [8|1]: Толково и доходчиво, впрочем, как всегда :)
Новость: Stars in Shadow [Version r20026 (03/17/17)]
Дата: 2017-03-19 19:01:34

От Frenher [12|27]: за економию времени, на скачку неинтересной для меня игры
Новость: Champions of Anteria
Дата: 2017-01-02 14:29:10

От Elektra [2776|24]: За отзыв
Новость: Aegis of Earth: Protonovus Assault
Дата: 2016-07-20 04:22:07

От Elektra [2776|24]: Все по делу
Новость: Xenonauts v1.65W
Дата: 2014-07-11 05:23:08

От russellg187 [29|62]: согласен))
Новость: Xenonauts v1.65W
Дата: 2014-07-07 08:21:36

Пользователь никому не менял репу
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя

[1] 2 Следующая страница »
Expeditions: Viking | Дата 2017-04-30 09:45:23

Репутация
7
В принципе, очень даже неплохо. Очень сложные тактические битвы. Хотя бы просто потому, что персонажи падают с двух-трёх ударов, а порой и с первого. Добавьте к этому случайное стартовое расположение войск, причём во многих боях нос-к носу с врагами, постоянное количественное превосходство противника и долгое муторное лечение поверженных союзников. Плюс куча тактических фишек, умений и спецударов, плюс почти полное отсутствие прокачки войска (3-5 уровней владения оружием, остальное - тактические перки и умения).

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

При этом в игре сильная социальная составляющая (нелинейная, как обещают нам авторы и я им верю), с диалогами, моральными решениями, репутацией, характерами собеседников и прочая и прочая.

Не забываем про крафт экипировки, и прочую стратегическую составляющую игры - поиск ресурсов, еды, медикаментов, охрана лагерей, охота, готовка еды, лечение соратников. Глобальная карта с отдельными локациями с возможностью свободного перемещения...

В общем и целом игра приятная, хотя местами и чуть-чуть перезамороченная.
Operation Abyss: New Tokyo Legacy v04.04.2017 | Дата 2017-04-14 12:48:08

Репутация
7
Думаю, никого не удивлю сказав что это было сделано в Японии. Опять тайная организация подростков (и героиня в прологе удивлённо спрашивает гг, "как, ты не слышал о нашей тайной организации?!"), опять метросексуальное гомогенизированное нечто с пробитой насквозь башкой в качестве лидера, опять нано-психо-кибер-морфологические импланты, преобразующие силу ананльного сжатия в цифровую форму, превращая её в энергию для напитки голографических моделей амулетных психоматриц...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но как бы всё это фигня, лучше всего об игре мне рассказала первая миссия. Я двадцать минут шлялся по подземелью. Нашёл два сундука и одного противника. *censored*! Uninstall. Dixi.
Stars in Shadow [Version r20026 (03/17/17)] | Дата 2017-02-11 12:48:49

Репутация
7
Отличный клон Master of Orion 2 :) Только чуть-чуть урезанный :)
- Нет кастомизации рас. Да и сами расы отличаются друг от друга стартовой технологией (из одного и того же дерева), да бонусом к производительности поселенцев. Первое слегка видоизменяет старт, второе влияет на всю игру (разница до 50%, то есть кто-то в полтора раза быстрее строится, кто-то исследует, кто-то добывает деньги...) Единственная уникальная раса - люди. У них на старте вообще нет планет, зато есть два колонизатора, транспорт с колонистами и никаких бонусов к производительности. Этакая раса для хардкорщиков.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

- Нет кастомизации производства на планете. То есть есть поселенцы и они производят всё сразу. Еду, минералы, молотки, деньги, колбочки. Можно построить здания для дополнительного производства - шахты, фабрики, фермы, рынки, лаборатории. И всё. Вся кастомизация - это сколько чего ты построишь на планете (слотов немного, 4-7 в зависимости от размера планеты).

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

- Кастомизация кораблей тоже упрощена. Есть корпус, у него сколько-то слотов. Забиваем в них оборудование и всё. Напихать пятьсот лазеров как в Masteor of Orion не получится :)
- Дерево исследований стало именно деревом, но не имеет графического представления. Собственно, в игре рулит тот, кто знает что из себя это дерево представляет и как добраться до нужной технологии.

Но в общем и целом игра приятная. Все эти лёгкие обрезания по большому счёту не портят общей картины.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Баланс ресурсов же просто ужасен. Деньги добываются очень просто, а за них покупаются все здания. Уже к середине игры денег столько, что тратить их просто не успеваешь, и потому фабрики, дающие молотки, становятся попросту не нужны. Разве что для работы верфей. Всё остальное же тупо покупается, что очень замедляет геймплей. В противоположность деньгам, с металлом всегда проблемы. Особенно если строить звёзды смерти :) Потому после середины игры все планеты тупо застраиваются шахтами. Сплошняком. За деньги. Бред. Долгий, нудный, онанистический бред.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

P.S. Ну и глюки. Их до сих пор множество. От нетерраформируемых планет, которые, по идее, должны терраформироваться, до банальных exception-ов, периодически выпадающих ближе к концу игры.

Репутация
7
О-о-о, старый добрый культовый Культ :) Отличная,конечно, игра, со своей изюминкой даже, что вообще выгодно выделяет её из сонма прочих, но... Есть у Культа маленький недостаток: когда я в него играл (в те годы, когда он вышел), экраны загрузки у меня занимали не менее 30% времени геймплея. Карта-то не цельная, как мы привыкли сейчас, а по-старинке нарезанная секторами, и каждый сектор ГРУЗИТСЯ :)

Но вещь всё равно эпичная, кто не играл - рекомендую поиграть :)
Wizardry 8 v2.0.0.6 [GOG] | Дата 2017-01-09 12:11:31

Репутация
7
О, бессмертная классика... Сколько часов убито на эту игру, сколько прохождений выполнено... :) Эх...

Женщины мумуки рулят! :)
Champions of Anteria | Дата 2017-01-01 12:06:11

Репутация
7
Ну... BlueByte. КОмпания, подарившая нам The Settlers. Зачем-то, внезапно, они решили сделать RPG :) Ожидаемо получилось красиво, с отличной анимацией, милым сюжетом, качественной озвучкой. И, как наследие прошлого, стратегическими элементами.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

В целом выглядит симпатично, но как-то аркадно что ли. Да и стиль повествования навевает. В общем, как и The Settlers, эта игра скорее для отдохновения души и глаз, а не для мегахардкора.

Единственное, что мне не понравилось - это чересчур мелкий шрифт. Пока воюешь, как бы неважно, но как только заходишь в стратегию... Мелко! :)
The Dwarves | Дата 2016-12-04 13:26:13

Репутация
7
Называть это РПГ это как-то чересчур. Герои имеют пять уровней на каждом из которых они выбирают один из двух навыков. И могут экипировать одну вещь. Собственно, всё, на этом ролевая система приказывает долго жить.

Боёвка неплохая. Динамичная, напряжённая. Если как-то абстрагироваться от факта, что три дварфа крошат в капусту по сотне орков зараз. Ну и не забыть про пресловутые три с половиной навыка героя :) Мощный удар, АОЕ удар, чардж и саппорт скилл.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Сюжет, в принципе, неплох. Но чёртовы ролики на каждое действие делают из игры интерактивный фильм, а не РПГ. Это, видимо, сейчас модно.

В общем и целом, игра хоть и аркадная, но достойная. Единственный минус - у меня она вылетает в среднем полтора раза за миссию, что при наличии исключительно автосейва в начале боя, не даёт мне в неё нормально поиграть.
Hero's Song [Update 6h1] [Steam Early Access] | Дата 2016-11-19 15:07:23

Репутация
7
Хрень какая-то (хотя может я не распробовал). Содрали идею из DF. Генерация 10000 лет мира, цельный мир, поселения. Генерация рас (вроде бы), крафт, мультиплеер.
А на деле всё упирается в классы персонажей, которые имеют 8-10 скиллов, даже не расположенных в дереве. И один скиллпойнт за уровень. Медленное перемещение по миру, очень низкая его интерактивность, куча статистов в деревнях, неудобное управление, странный баланс, где летучая мышь за удар съедает тебе четверть здоровья и ты тут же восстанавливаешь его за три секунды у костра. При естественной регенерации не обнаружено.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Так или иначе, игру нужно щупать дальше, но нет ни одной причины, ради чего это стоило бы делать. Крафт открыт изначально и выглядит уныло, скилы не радуют, шмот... добавит нам, очевидно, статов... Сюжет? Его там не обнаружено, хотя, возможно, он потерялся в сотнях статистов в деревне.

Репутация
7
С одной стороны, достойный наследник второй части. Ничего не испорчено, ничего не удалено. С другой стороны, и особенных нововведений нет. Ну... слегка улучшилась дипломатия. Зато перки рас стали беднее, редактор кораблей беднее. Летать теперь можно исключительно по дорожкам, игнорируя бескрайние пространства, казалось бы, открытого космоса. И мелкий-мелкий шрифт. Для лиц, с неиспорченным компьютерными играми зрением.

В общем и целом. Почти не испортили. Ничуть не улучшили. Просто налили графония и отполировали в угоду попсовости. Требования рынка, да-с...
Aegis of Earth: Protonovus Assault | Дата 2016-07-20 01:41:10

Репутация
7
Игра так-то неплоха, хоть и откровенно попахивает японцами. И грузится быстро, несмотря на юньковский движок. Но увы и ах, она не подозревает, что есть мониторы 4:3 и разрешения кроме установленного на десктопе. Ну и ещё можно вспомнить дурацкую камеру в игре (по умолчанию игрок не видит 70% игрового поля. кто ползёт, зачем... неважно!) и управление "только клавиатура" даже для гуя. Но, повторюсь, в целом игра неплохая, если не заморачиваться :)
GALAK-Z v23.05.2016 | Дата 2016-05-27 16:13:02

Репутация
7
"аркада с открытым миром" "на случайно созданных уровнях."

Это же взаимоисключающие вещи, нет? :)
Portal Knights [Steam Early Access] v0.8.1 | Дата 2016-02-27 12:53:14

Репутация
7

Elektra сказал:

Вы путаете ее с чем-то другим


Вероятнее всего, он путает её со Sky Saga, которая, вроде бы, одно время была бесплатной в стиме, но потом её оттуда выпилили, ибо она пока в стадии закрытого бета-тестирования.
А так да, немудрено перепутать, игры выглядят практически идентично, разве что Sky Saga всё-таки ММО и бесплатная, а эта кооператив и за смешные 280р в стиме.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но, если сравнивать, Sky Saga мне всё-таки нравится больше. В Portal Knights вроде бы всё то же самое. но есть раскачка и навыки (магия). Но они сделаны так примитивно-топорно, что что есть они, что нет... Ну что толку магу с цепной молнии, если полной маны хватает, чтобы убить одного монстра и потом минуту регенить ману. В Knights-ах даже одному игроку дико не хватает одних ресурсов, при явном перевесе других. А взять негде - мир маленький и не восстанавливается. Что делать в кооперативе - неясно. А в Sky Saga таких перекосов нет. Там всё отлично сбалансировано, благодаря генерируемым каждый раз островам. Сколько хочешь - столько копай, убивай, грабь...
P.S. И ещё в Portal Knights-ах дико бесит, что оружие ломает ландшафт. Несколько заходов на фарм и вот уже весь остров в диких воронках.
Winter Voices. Complete Pack | Дата 2016-01-05 12:19:25

Репутация
7
Лично для меня странно, что никто не отмечает одну из изюминок боевой системы этой игры. Главный герой (героиня, если быть точным) не умеет атаковать противников. Совсем. В принципе ни одно из его умений не позволяет уменьшать их здоровье или, не приведи господи, вести их к смерти. А вы тут что-то о медленном перемещении, быстрых загрузках... А так, в целом, РПГ и РПГ. Для прирождённых пацифистов :)
Dragon Quest Heroes: Slime Edition | Дата 2015-12-15 11:37:17

Репутация
7
Так себе вещица.
Унылый геймплей. Нет ни тактики, ни больших карт, ни АИ. По арене бегает четыре тела, выкашивая тонны монстров. Либо те же четыре тела стоят и защищают одну точку. Всё. Традиции Dynasty Warriors с их стратегией, тактикой, боевыми задачами, столкновениями групп, засадами, контратаками и т.п. забыты напрочь. Зачем? Пипл схавает и так.
Банальнейшая прокачка. Есть набор навыков и можно купить некоторые из них. Но не все, на все не хватит. Но это нисколько не огорчает.
Крафта почти нет. То есть есть как бы убогий крафт бижутерии, но он прикручен "на отвали", чтобы было. Бижутерия настолько невнятна, что непонятно вообще, надо оно или нет.
Лута нет. Собственно, чтобы это замаскировать, и сделан дроп ингредиентов для крафта, который не нужен. А то будет же уныло! С той же целью выпадают деньги, которые не нужно собирать. Зато красиво! Падают! Ура!


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но недостатки геймплея это меркнут перед сюжетом. Жили-были две расы. В мире и согласии. А потом пришёл злобный колдун, заколдовал одну из них и начали они друг друга изничтожать. Сразу. Не задумываясь. Ни у кого, нигде, ни разу не проскользнула мысль о том, что "это же наши друзья". Нифига! Геноцид наше всё. А уж потом, когда победим злобного колдуна, можно будет снова жить в любви и согласии, даже не вспоминая о былых обидах. Ведь все же такие милые, чудесные, дружелюбные...

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Примечательно наличие сторонней группы русских в сюжете. Их наличие просто вынуждает спроецировать сюжет вовне :)
Жили-были в прогрессивно-демократических странах люди и негры (лгбт, арабы, мексиканцы, нужное подчеркнуть). И заразил негров злобный мусульманский террорист, и стали они уничтожать людей. Но люди не растерялись, и устроили неграм полный геноцид. А русские им в этом помогли. А когда негры кончились, поймали люди террориста, посадили его в тюрьму и сделали неграм сыворотку, чтобы те снова любили всех людей. И зажили они долго и счастливо, а русских, как поправших все принципы гуманного общества, отправили восвояси, тщательно улыбаясь, чтобы те ничего не заподозрили. А то мало ли. Русским что один геноцид провести, что два...
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-11 16:47:09

Репутация
7
> Как по мне, на этой аватаре определённо изображена девушка О.о
Вот ведь просил же в личку, чтобы не флудить.

Разжую. Вы видите на аватарке девушку. Рад за вас. Я же, упоминая яой, намекаю на то, что вижу на ней мальчика. Тот факт, что окружающие видят мир не таким, каким видите его вы, вас удивляет? Лично для меня это очевидный факт (я, кстати, недавно упоминал это), но вы, разумеется, вольны поступать так, как вам заблагорассудится.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Я, собственно, к чему :) Отсутствие логики на таком уровне выдаёт в вас, прошу прощения, подростка :) И... это попросту констатация факта, без эмоциональной окраски. Не ведитесь на банальные зацепки, не нужно :)
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-11 16:16:03

Репутация
7

ennead сказал:

Мне кажется, что ты сказал слово, смысла которого не знаешь)


Подтверждаю! Кажется :)
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-11 15:54:44

Репутация
7

ennead сказал:

Но в целом красноглазая леди права, ты местами таки противоречишь себе


Это я могу да :) А чего вы хотели? Пятница, вечер, +32. Мозг уже давно вытекает через естественные отверстия :)

>Не заметил моего пола
Эт да. Это я тоже могу. Первичных половых признаков я у вас не заметил, вторичных, впрочем, тоже :) На аватарке у вас непонятное яойное существо... Ну а окончания глаголов... кто когда на них смотрел? :)

И вообще, господа, о чём мы спорим? :) Я высказал свою точку зрения, вы - свою, она отлична от моей, что лишь доказывает, что со всеми нами всё в порядке :) Так что желающим продолжить дискуссию предлагаю обращаться в личку :) В принципе, потрындеть без ограничения в 1000 символов это я завсегда согласен :)
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-11 14:51:17

Репутация
7
> заявляя о непригодности пошаговости в принципе (выше).
Это то, что видите вы. Читайте внимательнее, без пропусков.

>>"реалтайм с пошаговыми боями"
> Это как раз фоллаут и есть.
> Так что же, пошаговые бои — плохо или хорошо? Пора определиться наконец.
Вы серьёзно не видите разницы между "полностью пошаговым" и "пошаговым с реалтаймом". Тогда о чём мы вообще разговариваем? :)


AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

> Откуда тут мирный режим?
И... я повторюсь, мне не сложно :) Читайте внимательнее! Я же приводил конкретный пример - JA2. Тот самый "реалтайм с пошаговым". Видим противника (или противник нас) - пошаговый режим, не видим - реалтайм. Отличная, проверенная система. Зачем раз за разом пропускать ходы, если мы просто перемещаем солдат?

P.S. Уважаемый, повторюсь снова: читайте внимательнее. Я, в принципе, не против пошаговой боёвки, особенно когда она хорошо реализована (хотя в данном конкретном случае и это спорно). Но вот пошаговое всё ост
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-11 13:25:39

Репутация
7
> SAXAHOID. Ну, во-первых, я не ругаю :) Будьте внимательнее :) Я лишь заявляю о своей, личной, неприязни к данному конкретному случаю. А во-вторых, вы, очевидно, не совсем представляете о чём идёт речь? Я говорю о естественной альтернативе - режимах "реалтайм с паузой" или "реалтайм с пошаговыми боями". Говорите загрызёте за пошаговый фаллаут? Мну бояться и писаться под себя. Правда не от страха - от смеха, глядя как вы долго и нужно переставляете фигурки по десять шагов, раз за разом скипая ход. Ведь вы же за пошаговость да? Грызите! :) К слову, могу напомнить такой шедевр как "Код доступа - Рай". Великая же вещь, но вот как раз отсутствие в нём реалтаймового перемещения в мирном режиме... раздражает.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

> ennead/ Так а я ведь с вами полностью согласен! :) Ведь, как по мне, смысл пошаговости в чём: в разграничении игрового процесса на мелкие, по возможности неделимые шаги. Ну и, естественно, в определении очерёдности этих действий. И игра тем богаче, чем больше разнообразие возможных действий. И чем больше их неделимость. Предыдущий оппонент привёл отличный пример: шахматы. Классика, не подкопаешься :) Ваши примеры тоже хороши - в этих играх дальность перемещения - несколько клеток, и одно-два последующих действия из довольно широкого спектра. Можно, скажем, плюнуть, долбануть монтировкой, выстрелить, колдануть, ударить мечом и т.п. И это замечательно! И игр, в которых это уместно действительно много.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Но вот когда все доступные нам действия это пробежать, сесть, повернуться, выстрелить - это уныло. Мы, как болванчики должны раз аз разом повторять их. Зачем? Возьмите серию Ufo, Бригаду E5, Baldur's Gate и иже с ними. В них прекрасно реализовано то же самое, но в реалтайме с паузой. Значит, можно? Можно думать своей головой и сделать лучше, а не тупо копировать чьи-то идей двадцатилетней давности. Вот это меня и угнетает.
Update: "переставляете фигурки по десять шагов в мирном режиме, скажем, в городе"
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-11 01:00:33

Репутация
7
Ну.... пересилив себя и пощупав таки игру скажу очевидную вещь: это же копия первого X-Com-а! :) Настолько копия, что аж зубы сводит. Нет, безусловно, это была великая вещь, одна из величайших, но что мы видим сейчас? Очередную попытку реанимировать прошлое или попытку срубить бабла на тех, кто не знаком с оригинальным шедевром? Но бог бы с ним, оставим исследование мотивации кому-нибудь другому. Но вот скажите мне други, а где AI в этой игре? Почему у меня раз за разом складывается ощущение, что я воюю с картонными болванчиками? Нет, сами по себе они вроде бы стреляют, бегают куда-то, иногда прячутся... Но где групповые взаимодействия? Где атаки, фланговые удары, отступления и перегруппировки? Где разведка, где координированные действия подразделений, где хоть что-нибудь? Почему тактика "растянулся цепью, прочесал местность, стянулся к тарелке и зачистил тарелку" до сих пор работает?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

ВЕроятно, вы скажете, что я многого хочу. Но ведь это уже есть! В той же серии UFO, скажем (те, что Aftershock, Aftermath, Afterlife). Вот уж где AI доставлял. Там была отлично видна простая, понятная мысль: убить человеков! Стоило попасться кому-нибудь на глаза, как тут же к зоне конфликта стягивались все наличные силы и пытались убить хоть кого-нибудь, зачастую бросаясь в самоубийственную атаку, давя массой, заходя с разных сторон и т.п. А ещё игра, внезапно, радовала оригинальным бестиарием (ни у кого не спёрли, ну... кроме что каноничных серых человечков), возможностью модификации экипировки, ручной прокачкой персонажей с навыками и перками, оригинальной системой экономики (пусть странной, но своей), дипломатией и т.п. А что мы видим тут? Правильно, добротный клон старого доброго X-Com-а, где ничего этого нет.
Грустно, господа. Правда. Отличная вроде бы игра, но не хватает в ней гораздо большего, чем имеется в наличии.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

И ещё раздражает пошаговость. В 1993-м она была оправдана. Тогдашние компьютеры не справились бы с расчётами в реальном времени, но сейчас-то нашими компьютерам можно не только колоть орехи, но и играть на них в крузис! Посмотрите на историю: JA2 - пошагово-реалтаймовый режим, X-Com3 - пошаговый или реалтаймовый режим, Baldur's Gate и Icewind Dale - реалтайм с паузой. Я, собственно, к чему: уже через несколько лет законодатели жанра начали уходить от пошаговости: это долго, неудобно и вызывает множество странных условностей типа "выбежал из-за угла, выстрелил, спрятался за угол". Но, отчего-то, все желающие "возродить былое величие" упорно прячутся за пошаговость. Тоже утомляет.
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-09 16:53:50

Репутация
7
Блин :) Уточняю: мне не нравится не столько то, что с десяти шагов шанс попасть 10% (хотя и это, как вы понимаете, тоже), сколько то, что при стрельбе в упор шанс 40%. Это мне не нравится, понимаете? У меня что, в подчинении солдаты-дебилы, они даже когда могут цель потрогать руками, стволом попасть не могут? А как же они, простите, едят? Мимо рта не промахиваются? Про сортиры у нас на базе я вообще молчу. Все и так понимают что там :)
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-06 08:17:17

Репутация
7

russellg187 сказал:

нечо патчами подправят, это уже как говориться мелочи, главная что вышла полная версия наконец-то))


Сомневаюсь. Это же не мелкая ошибка, это изначально созданный баланс игры, который заставляет усомниться во вменяемости авторов. Нет, не поймите неправильно, играть можно и по этим правилам, но как-то... не хочется. Чувствуешь себя идиотом :)
И... поясните мне, если не сложно, в чём радость от "выхода полной версии", если её всё равно будут "править патчами"? :) Какая-то... грустная радость :)
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-06 00:03:52

Репутация
7
А лично меня с первых же шагов игры дико смущает боевая система. Снайпер с десяти шагов попадает в цель с вероятностью 10%? Тот же снайпер в упор попадает с вероятностью 40%? Как это вообще? Как можно промазать, сунув дуло противнику в пузо? Не понимаю, и это сразу вызывает отторжение, несмотря на то, что я являюсь поклонником жанра. Дико как-то.
Xenonauts v1.65W | Дата 2014-07-05 00:23:44

Репутация
7

Sshhh сказал:

Таким должен был бы быть X-COM: Apocalypse.


Apocalypse самодостаточен и не никому ничего должен. А то, что заявляете вы это обычное "хачю тауюжи тока кручи в три раза!". Это обычная лень разума, не более. Не нужно осуждать творение только потому, что оно не является точной копией предыдущих частей.

Репутация
7
Эм... Да,виноват. Дело было в кряке :) Теперь идёт и на XP. Прошу прощения за дезинформацию.
[1] 2 Следующая страница »

BGi рекомендует

  • Split/Second: Velocity
  • Prey
  • Steins;Gate [Steam]
  • Kona [Update 1]
  • Ходячие Мертвецы: Сезон 2. Эпизоды 1-5 / The Walking Dead: Season 2. Episode 1-5 / + RUS

Скоро на сайте!

  • Earthfall,World to the West,Escape Sierra,Shape of the World
  • BlazBlue.Centralfiction,E scape.Lizards,Armor.Clash .II,Invicta.Beam,Elisa.th e.I
  • Veil of Crows,The Long Journey Home,Shootrage,Ballistic Overkill,Deus.Ex.Revision
  • Harvester od Dreams

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!