Перейти на страницу: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

трешевая регистрация через восстановление пароля, трешевые ограничения непонятно зачем, трешевая заливка, на которой надо смотреть полуторачасовой ролик, который еще и не закачивается не по твоей вине или вписывать реальный телефон - на любом трекере можно получить контент за 5 минут без ментального онанизма.
трешсайт, короче.
Автор: beichtvater [1|0]
* 3D Graphics – moving from 2D sprites to 3D graphics will improve visual fidelity, but will also be valuable for gameplay – it allows for things like rotating cameras, vastly improved animation, physics objects, accurate projectile tracking, etc

Возможно им так проще будет. Думаю, сейчас надо сделать скидку на v0.1.1
Автор: Yoji [10|0]
famas1991, неправильно понимаешь. Жмешь "Скачать бесплатно" и ждёшь несколько секунд, потом появится ссылка "нет, спасибо".
Автор: pugal0 [71|38]
Я так понимаю с сайта unibytes бесплатно никак не скачаешь?
Автор: famas1991 [1|0]
Да ладно... ни новостей, ни слухов. Откуда это они так выкатились? Хм. Теперь 3D будет в модельках и других объектах? Да ну нафиг, в первой части были замечательнейшие спрайты. Теперь же страшнее выглядит, если судить по видеороликам и скриншотам. Страшнее и мерзливее.
Автор: DIACORP [116|36]
Без обучения (а оно отсутствует) сложно разобраться в куче разных характеристик.
Автор: ozz [2|0]
Оу. Вторая часть. Я сначала своим глазам не поверил.
Автор: ReinRichter [2|14]
Эх, сколько я над симами издевалась в ней =)
Автор: 0lik [2|12]
Ссылка обновлена!
Автор: Elektra [2614|24]
Ссылка обновлена!
Автор: Elektra [2614|24]
what is the last versin of this game?
Автор: tindrli [2|0]

Sacred_Desert сказал:

Я помню, что прятался в комнате какое-то время и возможно после этого они уходили. Могу ради вас это сделать в принципе.


Я уже проверял несколько прохождений от различных людей - два маляра разворачиваются и уходят, у меня анимация ломается и ничего. Прятаться негде, идти некуда. Еще у меня между комнатой и коридором с малярами в дверном проёме какой-то баг (или что там), текстура непроглядная. Либо стимовская версия такая (а игра у меня в стиме), либо я не знаю.

DIACORP подумал несколько минут и добавил:

Вот скриншот стимовский даже: images.akamai.steamusercontent.com/ugc/297608265444071153/12E6D6065C3EC30753EBE932324C92B26A3ECC96/
Слева баг с текстурой, спереди проход, куда надо идти мне и куда должны пойти маляры. Там лестница вниз и вверх. Видимо, маляры уйдут на этаж ниже, а мы уйдём наверх. Пытался тупо пробежать и несколько секунд увидеть всё перед проигрышем.
Автор: DIACORP [116|36]

DIACORP сказал:

Thief - изысканное воровство. Dishonored - свобода в достижении цели... Разные у игр мотивы, смыслы, порядки. Почему их вообще сравнивают.


Как я понимаю, там много отсылок к Thief, в том числе несколько пасхалок. В инете так же нашел интервью, в котором разраб из Arkane объясняет, что изначально в Dishonored хотели использовать стелс систему из серии Thief, однако отказались от неё.
Объясняется это просто, как оказалось, и Sacred_Desert ниже был прав: Arx Fatalis, Dark Messiah и Dishonored (все три от Arkane), а также Thief DS и Deus Ex (Ion Storm), связывает то что делали их выходцы из распавшейся Looking Glass Studios (первые два Thief и System Shock 1-2).
Все-таки хорошо что такие талантливые люди не разбрелись, не ушли в тень и не разменялись на игры для мобилок, а продолжают создавать крутые вещи.
Автор: Yoji [10|0]

DIACORP сказал:

Ничего не знаю...


Скачать что-ли, поиграть и самому проверить? Я помню, что прятался в комнате какое-то время и возможно после этого они уходили. Могу ради вас это сделать в принципе.
Автор: Sacred_Desert [5|6]

Yoji сказал:

А Dishonored вроде насквозь пронизан духом серии Thief, нет? По крайней мере так пишут везде.


Thief - изысканное воровство. Dishonored - свобода в достижении цели... Разные у игр мотивы, смыслы, порядки. Почему их вообще сравнивают.
Автор: DIACORP [116|36]
А как скачать игру быстрее чем за 11 дней? Unibytes качает не быстрее 15 кб/сек и пишет Estimated time 20454 min :(

sexbom95 думал несколько часов и добавил:

Нашел раздачу космо-инженеров на рутрекере. Буду молиться чтобы там не было вирусов и 10 раз пересчитаю хэш xD
Автор: sexbom95 [1|0]
У японских игр всегда две обязательные особенности
1 Мерзотная графика
2 Жопоразрывающая сложность
Автор: Bluk [6|1]

Sacred_Desert сказал:

А потом стала тёмным миссией, а позже Дисхоноредом.


Мессия был хорош, кстати. Надо достать перепройти.
А Dishonored вроде насквозь пронизан духом серии Thief, нет? По крайней мере так пишут везде.
Или там можно печь хлеб как в Arx? :B
Автор: Yoji [10|0]

Sacred_Desert сказал:

Не должны они никуда уходить, там обходной путь есть, и это не единственный раз, когда придётся искать пути на карте - это будет происходить довольно часто, т.к. маршрут не очевиден.


Ничего не знаю. Они стоят и как бы дёргаются, будто хотят повернуться и уйти, но что-то идёт не так... да и помимо того коридора есть два пути - наверх и в другую сторону, в обоих случаях стоят камеры и там дальше провал миссии, мол, я не туда пошёл.

DIACORP думал около часа и добавил:

И да, в прохождении на youtube они именно берут и уходят, чего у меня не делают.
Автор: DIACORP [116|36]
Да всё уже, не будет больше вашего Херосонга, загнулась она (вместе со студией), как и большинство игор от Джона Смедли.
Автор: Sacred_Desert [5|6]

DIACORP сказал:

В одном коридоре не могу обойти двух маляров, которые по скрипту обязаны уйти куда-то. У меня же они стоят на месте и лишь изредка чуть подёргиваются, будто стараясь сдвинуться с места.


Ха-ха, 2 маляра это притча во языцах, из-за них куча людей игру бросили (ну не обязательно из-за них, но на этом уровне чаще всего на них и задерживались).
Не должны они никуда уходить, там обходной путь есть, и это не единственный раз, когда придётся искать пути на карте - это будет происходить довольно часто, т.к. маршрут не очевиден.
Тут кстати сюжет очень даже, в свое время "ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ" мне башню-то срывали :)
Автор: Sacred_Desert [5|6]

Bluk сказал:

Лучше четвертого дума похоже любая индюшня, скрепленная на коленке. А это если я не ошибаюсь, было когда то модом к третьему анриалу.


Ребят, извините, не совсем понял, он пытается сказать, что новый Дум - плохая игра и вот эта ноунейм поделка лучше? Я правильно понял?
Просто 4 Дум как-бы отменили, ибо это было калофдути-подобная ху*та, а новый Дум это просто "DOOM" без цифры 4 в названии.
Автор: Sacred_Desert [5|6]

DIACORP сказал:

Разработчики давно твердили, что их история растянется на три части. Что хорошо, раз народ принял игру, значит деньги есть, чтобы закончить серию.


А вот тут вы как раз ошибаетесь, денег у них-то и нет. И именно поэтому 3 частью они планируют закончить историю, хотя там много всего напридумывать ещё можно.


Sacred_Desert подумал несколько минут и добавил:

Кстати, почему только я один добавил игру в список топ-10? Ну ка быстро подсуетились, кому игра в душу впала и поставили ей свои 10, 9 и 8!
Автор: Sacred_Desert [5|6]

Adrens сказал:

Довольно интересная и необычная ролевка, которая не вовремя вышла и затерялась на фоне Morrowind-a и второй (если не ошибаюсь) Готики


А потом стала тёмным миссией, а позже Дисхоноредом.
Но тут всё-равно 10 из 10.
Автор: Sacred_Desert [5|6]
Посредственный селл-шейдинг всё портит :\
Автор: Sacred_Desert [5|6]

Echo-2 сказал:

В сети уже много гифок, видосов и скриншотов по игре. Так что не надо мне тут это, понятно?


Нет, не понятно, к тому же ДоВ 2 объективно лучше 1 части по механике. Да и Тотал Вар по вахе тоже весьма себе норм.
Автор: Sacred_Desert [5|6]
Ерундистика полная. У меня нет претензий к стилизации игры или рассказчику и его комментариям, но сама игра банальна до ужаса. По идее это вроде тактика: у нас есть отряд бойцов, который мы можем развивать и усиливать и база, которую мы должны развивать и усиливать, чтобы прокачивать бойцов, есть задачи по атаке и защите территорий, и тут же мы видим первый жирнющий минус - задания повторяются. Т.е. в игре всего несколько типов заданий, не считая парочки уникальных по осаде столиц, но если поиграл в них все, что считай сыграл в 90% игры. Это наскучивает, причём очень быстро. Меня на 10 часов хватило. 2 минус - банальные способы уничтожения врагов. Это тактика, но победить врага мы можем только одолев его в бою, никаких других способов не предложено, только прямой урон отрядом, редко правда можно взорвать бомбу около вражеских войск или запереть их воротами, но все эти вещи жестко заданы на статичных картах, рандома нет, простора для творчества тоже.

Sacred_Desert подумал несколько секунд и добавил:

3 минус - антураж. Разрабы не придумали ничего лучше чем создать карты и распределить на них статичных монстров и монстрячьи "патрули" и если в патрули бандитов или солдат можно поверить, то как относится к патрулю из 2 скорпионов? или Тигра и 2 леопардов, которые в природе убили бы друг друга? Скучный и ленивый подход. 4 минус и для меня самый значимый (ибо я попал в такую ситуацию): Если в начале игры ты со своими жестко ограниченными ресурсами зафейлил захват первых территорий и потерл несколько ходов, то на протяжении всей оставшейся игры ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С ПЕРЕКАЧАННЫМИ ВРАГАМИ! Готовься валить 6 и 7 ранговых врагов своей бандой из 3 4-ранговых героев - это жутко утомительно. Да, а ещё тут есть имбовый усиленный ядоплюй, который за секунды аннигилирует даже самых высокоуровневых монстров и боссов. Фигня.
Автор: Sacred_Desert [5|6]
Ссылка обновлена!
Автор: Elektra [2614|24]
Ссылка обновлена!
Автор: Elektra [2614|24]
Ссылка обновлена!
Автор: Elektra [2614|24]
Давайте еще сантехника, и медика. Медик ты будешь лечить выживших существ после мясорубки, а механик будешь чинить карту :)
Автор: Feron4ik [1|0]
Красивая, сложная, с реальными картами и сценариями, но не самая разнообразная игра. Игра начинается в 2 века назад в Америке. Есть и другие уголки Земли, все с реальными картами высот. А вот Россию и Азию в целом здесь обделили. А что это на 4 скриншоте, зеленая Антарктида? Не помню в ней такой наркомании. Ты быстро увидишь лакомые маршруты, но по началу на них будет не хватать денег. А даже если хватит, то очень легко не рассчитать свои возможности и построить длинную убыточную дорогу с необоснованно дорогим составом и долго балансировать потом на грани банкротства. Помню, что у меня постоянно заканчивалось масло и поезд еле колупал до ближайшей станции, терпя убытки. Так что сначала приходится заниматься крохоборством, а когда наконец ты разбогател и построил сложную сеть, то игра уже начинает поднадоедать.

pugal0 подумал несколько секунд и добавил:

В сравнении с OpenTTD здесь конечно меньше возможностей: нет светофоров, разного типа дорог (только 1 колея или 2), нет туннелей, терраформинга, других видов транспорта. Логический изъян: грузы выгружаются на станции, принося прибыль, независимо от того нужен он там или нет... В целом игра направлена меньше на разминку для ума, сложных паровозных развязок здесь не получится, и больше для зарабатывания денег. Есть даже отдельная вкладка для фин. операций, покупок акций конкурентов, она была мне не интересна. Но зато игра в разы красивее, даже спустя 19 лет смотрится симпатично и исторически достоверно. Играл очень давно, может с тех пор что-то допилили или я подзабыл... В целом для любителей темы игра годная. Остальные, думаю, даже не заглянут сюда :)

pugal0 думал несколько дней и добавил:

Скачал обе.

Railroad Tycoon 2 Platinum v2.0.0.5 [GOG] - на английском языке. Но тоже включает в себя дополнение The Second Century. Именно оно ответственно за зеленую Антарктиду и вообще содержит в себе десятки, если не сотни дополнительных карт и доп. компанию, включая два сценария с Россией и затопленный мир после глобального потепления.

Railroad Tycoon 2 + The Second Century v1.56 [RUS] - все то же самое, но на русском, The Second Century запускается отдельно, и игра лишена некоторых доработок, которые есть в Platinum: скроллинг мышкой слишком быстрый (но есть стрелки или клик по мини-карте), колесо мышки не меняет масштаб...
Автор: pugal0 [71|38]
Прошла её на Дримкасте =), на компе мне управление не очень.
Автор: 0lik [2|12]
Tickle party? O... Ooo... пожалуй нет, Япония.
Автор: SRCepTer [3|2]
Мне одному это напоминает галимый орион?
Автор: Bluk [6|1]
Если у вас есть кампания, с которой вы играли в Magicka и не подрались. То скачивайте эту игру и играйте в неё с этой же компанией.
З.Ы. Если подрались, но было весело, то тоже скачивайте.
Автор: vidim888 [1|0]
Thanks.
Автор: montana92 [1|32]
"БЛИНА, А ЕЩЕ, А ЕЩЕ ЭТО ВСЕ В ЧЕРНОБЫЛЕ ПРОЙСХОДИЛО БЫ ТОГДА ДЕСЯТОЧКААА,А ЕЩЕ АК-47 И КОРОВАНЫ ГРАБИТЬ)!)!)!))" - какого хрена движки дают в свободный доступ. Сделайте их платными и тогда количество школьных трешПоделок уменьшится на процентов 70 и перестану плакать, просто перестану плакать...
Автор: volchararus [5|1]
Даже если бы мне и удалось ее запустить, игра, похоже, не стоит свеч. (Совместимость не работает, но все равно - спасибо.)
Автор: Hendrickson [2|1]

Hendrickson сказал:

Игры виснет, по непонятной причине, каждые 10 - 15 минут.


Конкретного решения на форуме никто не опубликовал. Кому-то помогла совместимость с Win98, кому-то отключение дискретной видеокарты.
https://www.gog.com/forum/silver/constant_game_crashes/page1
Автор: Defuser222 [855|23]
Не вижу ничего "шикарного". Докатились, называется.
Автор: XtotheZ [2|8]
Как запустить на винде?Желательно 8
Автор: sylion [2|0]

Lerick сказал:

самовольной трактовки Silent Hill от создателей Homecoming


Я бы сказал, эта история - более самовольная трактовка. Переделать изначальную историю, добавив в неё важного персонажа.
Автор: XtotheZ [2|8]
А я вот считаю первую часть лучшей в серии. Всей душой её прочувствовал. А вторую я прошел наполовину и бросил. Потому что мне стало неинтересно. Мне не нравится ГГ, мне не нравится сюжет, ничего не нравится в ней. Я играл в первую часть, вторую, Shattered Memories, Homecoming и Origins, и вторая - это единственная, которую я забросил.

XtotheZ подумал несколько минут и добавил:

Я заметил, что многие, кто считает лучшей вторую часть, в первую даже не играли. Но я не говорю, что вторая часть плохая, просто лично мне не пришлась по душе. Вообще, линейка СХ тем и хороша, что есть атмосфера Сайлент Хилла и есть разные истории, с ним связанные, и каждый выбирает ту, которая ему ближе, того персонажа, с кем он себя больше отождествляет. В этом плане мне близки Гарри Мейсон и Алекс Шеперд.
Автор: XtotheZ [2|8]
Синглплеер намного лучше мультиплеера. Ощущение такое, будто игру изначально делали под одиночное прохождение и после прикрутили кооператив.
Смерть тебе не страшна - ты всегда появишься рядом и здоровый. Проиграть можно только, если убьют сразу всех, что крайне сложно сделать, если вы не криворукие. Каждый раз заново приходится прокачивать себя. Ну такое.
Автор: DIACORP [116|36]
О, бессмертная классика... Сколько часов убито на эту игру, сколько прохождений выполнено... :) Эх...

Женщины мумуки рулят! :)
Автор: AnotherBoris [5|1]
Я, конечно, понимаю, что для поддержания сайта нужны деньги, но выкладывать такой большой файл на такой ужасный файлообменник, как Unibytes - это уже ни в какие ворота не лезет :(
Автор: tigozawr [1|7]
ИИ напарников и управление ими в игре это отдельная история.
Апотекарий в игре это балбес с аптечкой, была бы возможность взять просто аптечку, я бы так и сделал. Балбес практически не наносит дамаг и при этом любит стоять спиной к надвигающейся своре тиранид.
Второй балбес чуть полезнее, т.к. пухан у него чуть лучше чем у аптекаря.
Эффективно управлять балбесами не получается даже на горячие клавиши. Тираниды передвигаются слишком быстро, а вот напарники слишком медленно, чтобы занять нужную позицию (хотя на любой позиции они бесполезны).
Вывод: Возможно игра заточена под мультк. Были сделаны попытки поиграть через тангл))
Автор: Madnas [19|35]
Игры виснет, по непонятной причине, каждые 10 - 15 минут.
Автор: Hendrickson [2|1]
Скажу всем расценивающим это, как РПГ, характеристики при получении уровня, во всех частях Lands of Lore - случайные.
Автор: Hendrickson [2|1]

Перейти на страницу: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |