Показать/Скрыть сайдбар

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру XCOM 2: Digital Deluxe Edition v1.0.0.232800 + 5 DLC - полная русская версия

Рейтинг: 9.2 (5)
Игру добавил Elektra [2614|24] | 2017-01-06 (обновлено) | Стратегии (725) | Просмотров: 6544

XCOM 2: Digital Deluxe Edition v1.0.0.232800 + 5 DLC

• Название игры / Game name: XCOM 2: Digital Deluxe Edition v1.0.0.232800 + 5 DLC
• Год выхода / Release date: 2016
• Разработчик / Developer: Firaxis Games (11) и Feral Interactive (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (725)
• Язык: Русская версия (2388)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 19.53 Гб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.2 из 10
(всего голосов: 5)
• Другие части игры:
- XCOM: Enemy Unknown. The Complete Edition
• Похожие игры:
- The Bureau: XCOM Declassified v1.0.0.2177831 + 3 DLC
- XCOM: Long War v1.0

XCOM 2 - прямое продолжение XCOM: Enemy Unknown, события которого берут начало спустя двадцать лет после завершения первого конфликта с инопланетянами. Род человеческий проиграл войну, и пришельцы из далекого космоса установили свой собственный мировой порядок. Само существование секретной военизированной организации XCOM практически забыто – самое время выйти из тени и нанести ответный удар, чтобы раз и навсегда выбить захватчиков с Земли.

В XCOM 2 сделано процедурное генерирование локаций, что делает каждую миссию по-своему уникальной. По сравнению с предыдущей частью увеличено количество доступных классов бойцов, а также добавлена более подробная кастомизация персонажей. XCOM 2 также значительно лучше поддерживает пользовательские моды.

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.0.0.232800 до v1.0.0.36192. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».

Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.

Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: ENG

Особенности игры:
XCOM В ПОДПОЛЬЕ - станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ - пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА - новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ - разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ - конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО - отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ - специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ - создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

Список DLC:
XCOM 2 - Reinforcement Pack
Anarchy's Children
Alien Hunters
Shen's Last Gift
Resistance Warrior Pack


v1.0.0.36192:
• Подробности обновления здесь + новое DLC.
v1.0.0.232800:
• Подробности обновления здесь.
v1.0.0.53767:
Gameplay
• Fixed an issue where the doom countdown timer was refilling after the Avatar bar filled up
• Repeater no longer triggers after Stock damage or damage done over time
• Mimic Beacons can no longer be reanimated
• Mimic Beacons can no longer be targeted by Aid Protocol
• Zombie Soldiers count towards “Soldiers Dead” counter
• Evac zones can no longer be placed on a soldier
• Fixed an issue where XCOM units were hitching after pod reveals
• Fixed an issue where armor was not resetting properly after restarting the Avenger Defense mission
• Fixed a crash that would occur after opening an ADVENT garage door
• Soldiers equipped with the Hazmat Vest will no longer be affected by Acid Burn when pathing over Acid
• Fixed an issue where loot was not being given to the player after killing an enemy next to a soldier with a hacked turret
• Fixed multiple issues that would occur when a Gatekeeper is killed while affected by Chryssalid poison
• Specialists can no longer receive the Phantom ability through the Advanced Warfare Center
• Fixed an issue where certain AOE attacks could be used when selected while the unit was in movement
Multiplayer
• MP balance changes (more details below)
• ADVENT and Alien units with weapons have been given range bonuses/penalties
• Fixed an issue where squads would be deleted when saving and editing Loadouts
• Fixed an issue where new squads were not being created upon selecting “Save As New Loadout” in the Edit Loadouts Menu
• Fixed an issue where weapon customizations were not saved when created in the Squad Loadout
• Fixed an issue where the Stun Lancer’s charge attack was causing players to desync
Gameplay/Visualization
• Fixed an issue where Skulljacked units floated too high in the air
• Fixed an issue where weapons inappropriately remained in the hands of soldiers
• Fixed an issue where grenades were causing environmental damage on their way to the target
• Fixed an issue where XCOM soldiers and Psi-Zombies were able to share the same tile
• Fixed multiple animation issues caused when carrying an unconscious unit
• Fixed an issue where a soldier remained bound by a Viper’s Bind and Crush ability after killing it
• Fixed an issue where explosions would occur early
Performance
• Removed a hitch that would occur when building visibility is disabled/enabled
• Fixed an issue causing lighting to appear dark when launching the title on specific AMD setups
Systems
• Fixed an issue where the default setting for the Anarchy’s Children slider in the options menu was inconsistent between platforms
• Fixed an issue where enemy weapons would continuously ragdoll after a unit was killed
• Fixed an issue where the Loadout screen music plays after loading a Strategy save mid-mission
• Fixed a crash that would occur when accessing the ADVENT Broadcast Network mission while mods were active on the Geoscape
UI
• Implemented a ‘Select All Mods’ button
• Extended the character length for bios
• Adjusted some prewritten soldier bios
• Fixed an issue where users could access locked customization options
• Fixed an issue where the wrong options were sometimes appearing in the Gameplay tab in the Options menu
• Fixed an issue where tooltips would not show when viewing the Options menu
Modding/SDK
• Game state classes can now be overridden
• The ‘static’ scope keyword now works with override classes, allowing static functions to be overridden
• The X2DownloadableContentInfo class has been extended to provide many new hooks for events such as mission start/end
• The X2DownloadableContent class can now route ‘exec’ functions (console commands) allowing mods to implement their own cheats
v1.0.0.39847:
Performance
• Added Zip Mode gameplay option. While Zip Mode is enabled animation (like step outs & gremlin movements) speeds are significantly increased. Normal movement animations are moderately increased
• Fixed an issue where shadow rendering during glam cam shot transitions was slowing down performance
• Support for nVidia SLI and AMD Crossfire
• Removed MSAA options from default presets and adjusted autodetect to target 40FPS instead of 30FPS
• Reworked Light Clipping Manager
• Particle Vertex Buffer Reallocation
• Optimization to shadows in the Avenger
• Enable triple buffering to fix VSync performance
• Shadowed light fade out within Avenger; Disabled Post & Pre Mission cinematic lights not being used
• Disabled shadow casting from character lights w/in Avenger
• Reduced High Shadow Resolution - Reduce shadow resolution when set to HIGH to 1536, instead of 2048
• Reduces the impact count of the Avatar Rifle
• Removed a hitch that occurs when the camera enables/disables building visualizer
• Deferred profile saves to next tick. This prevents multiple calls within the same frame from creating multiple requests to save the profile
• After changing graphics settings, based on the selected preset, extra crew will be capped
• Character head mesh optimized
Balance
• Mimic beacon rebalance: Price increased to 75
• Mimic beacons can no longer take cover, and are guaranteed to be hit by enemy shots
• Wet Work is no longer retroactive
• Graze is no longer a chance for 100% shots. Targets being shot by a concealed attacker cannot dodge
Gameplay
• Added a new recommended Steam Controller configuration with support for additional actions
• Fixed an issue where VIP units would take damage when their origin location was damaged
• Fixed an issue where Promotion Earned text appeared before action is seen on screen
• Fixed an issue where civilians pathed to the base of ladders and blocked XCOM units
• Fixed an issue where Character Pool choices like Class, Attitude, and props did not save
• Fixed an issue where weapons did not keep names and customizations upon tier bump
• Fixed an issue causing some scan timers to go into negative time
• Engineering items that are full squad upgrades are now designated in the UI
• Fixed an issue where strategy project timers reset if players started building a radio relay immediately after making contact with a region
• Fixed an issue with POIs not spawning when first visiting the Geoscape if Beginner VO is turned off
• Removed start-of-turn hang during certain missions where enemy units had fallen out of the world. Auto-saves (and ironman saves) made in these situations should now be playable
• Minimized action camera obstructions
• Minimized camera look-at hopping during AI abilities
• Fixed an issue where Psi abilities did not trigger death cams
• Kill Zone now respects concealment status
• Fixed an issue where the Ever Vigilant AWC perk did not work for Sharpshooters
• Buildings don't cut down when tabbing through units
• Fixed an exploit that skips the AI turn by spamming the END/BACKSPACE button while the Player's last action is being visualized
• Rapid Fire and Chain Shot visualization optimized to get the second shot to fire faster
• Fixed an issue where shot HUD wings would fail to re-open after taking an action that required the wings to close
• Fixed an issue where crit chance would be negatively affected by shots with a success chance greater than 100
• Optimized Return Fire hits causing long delays
• Optimized AI reveals causing long hangs
• Optimized Wait actions causing long timeouts
• Optimized falling unit visualization to timeout faster
• Updated the Geoscape save deion to use the localized HQ time, instead of previously used GMT game time
• Fixed an issue with an invalid spawn point on a specific Retaliation mission plot
• Destroyed cover does not take reduce % to-hit on enemies
Systems
• New option to only use Character Pool creations until the pool is exhausted
• Bulletproofing bad saves from causing main menu crashes
• Fixed an issue causing hitches in strategy
• Fixed an issue where armor customizations did not save
Graphics
• Unit Highlighting Flash when targeting units
Multiplayer
• MULTIPLAYER: Fixes slow communications with internet players resulting in delays between actions, turns, and end-of-game screen.
• Added camera rotation to MP
v1.0.0.33124:
• Player is unable to progress to scan in the Geoscape after completing the Resistance Communications research via Tutorial – This will fix previously affected saves.
• Unable to load saves with a Chryssalid Cocoon – This will fix the issue, and for previously affected saves.
• Adjustments were made to Texture Streaming to assist with periodic frame spikes.
• Using the preview voice button for a modded voice pack will no longer crash the game when in the armory.
• Removed 8x MSAA from default Max settings.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1
Процессор: Intel i5 or i7 or equivalent AMD Quad Core CPU with 2.2 GHz
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 670 / AMD Radeon HD 7970 with 2 GB or better
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 30 Гб

XCOM 2 will be set 20 years in the future, and shows a world under alien control. Into this enters the now forgotten XCOM organisation, who will attempt to free mankind.
It sounds as if the organisation's new role as an invading force will mean a big shift for the meta-strategy. According to the press release, players are "hampered by limited resources and must constantly evade the alien threat in their new mobile headquarters." Through stealth tactics and firepower, players will be tasked with recruiting soldiers and building a resistance network, as well as exposing the "alien agenda".

In terms of features, Firaxis is promising more solider customisation, updated classes, procedurally-generated levels and, as mentioned above, modding support.





Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать XCOM 2: Digital Deluxe Edition v1.0.0.232800 + 5 DLC (19.53 Гб.):
Информация для восстановления – 3%

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры XCOM 2: Digital Deluxe Edition v1.0.0.232800 + 5 DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (8 шт.)

От: Visel [1|1] | Дата 2016-05-30 18:32:28

Репутация
1
"станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM."
Привет, Лапута!
Третья часть будет на Марсе?
От: pugal0 [71|38] | Дата 2016-02-26 19:15:54

Репутация
71
Скачал обновленный XCOM, запустил только проверить, идёт ли, и снова залип. Правда, в этой Digital Deluxe Edition v1.0.0.33124 снова вернулась долгая минутная загрузка миссий, которая вроде бы была устранена в прошлой версии.

pugal0 подумал несколько минут и добавил:

Ой, не там написал. Это к первой части, а вторую качать пока не буду, наверняка будут выходить патчи и дополнения. Да и комп уже может не потянуть.
От: Good_Guy [1|0] | Дата 2016-02-20 14:49:35

Репутация
1
102 часа?! Это вообще легально? :D
От: yan141 [3|18] | Дата 2016-02-11 19:50:05

Репутация
3

DIACORP сказал:

Обнаглели? Установленная версия на данный момент весит 33 гигабайта и это не обнаглевшие разработчики, а реалии настоящего времени. Хорошо, что здесь 17, а не 30 качать надо.


Аллилуйа, вес за графику.
От: DIACORP [116|36] | Дата 2016-02-11 14:56:38

Репутация
116

yan141 сказал:

Разрабы обнаглели вконец - 17 гб


Обнаглели? Установленная версия на данный момент весит 33 гигабайта и это не обнаглевшие разработчики, а реалии настоящего времени. Хорошо, что здесь 17, а не 30 качать надо.
От: yan141 [3|18] | Дата 2016-02-11 10:07:41

Репутация
3
Разрабы обнаглели вконец - 17 гб... Нет, мой комп такого не выдержит.
От: DIACORP [116|36] | Дата 2016-02-06 15:06:18

Репутация
116
Всё в игре хорошо, но.... тебя постоянно ведут за ручку и не разрешают решать самому, что делать и куда идти. Свобода действий отсутствует полностью. Иллюзорный выбор на глобальной карте - это перемещение на одном лишь континенте в начале игры между коробочками с припасами да миссиями. Да и те ты не можешь нормально выполнить, потому как подлетаешь к ним, приступаешь к работе и тут игра заботливо берёт тебя за ручку и говорит "у нас есть для тебя другое задание, неотложное, иди нахрен от этих твоих коробочек и выполняй то, что мы тебе дали, сволочь".
Постоянные долгие разговоры по рации во время тактической миссии - это когда ты минуту сидишь ждёшь, чтобы они уже заткнулись, ибо во время болтовни ты вообще ничего сделать не можешь. Даже камерой полетать по локации. Будто бы специально искусственно растягивают время, хотя заняться, в общем-то, есть чем в игре.

DIACORP подумал несколько минут и добавил:

Небольшой, но приятный редактор персонажей, который увлечёт на пару часов создания 4-6 оперативников, если подойти к ним со всей серьёзностью. Получаются неплохие такие и непохожие друг на друга личности.
Теперь мы и правда действуем в подполье. У всех есть имена. Можно забыть про ~20-50 учёных или инженеров. Их у вас будет 1-4, как минимум, в начале игры. Это и хорошо и правильно, учитывая положение дел у повстанцев. Графика прекрасная. Всё выглядит очень и очень красиво. Только вот инопланетяне теперь больше похоже не инопланетян, а на просто монстров или мифологических существ. Атмосфера захвата планеты утеряна немного.
Если бы не отсутствие свободы выбора и действий, поставил бы игре 10 из 10. А так, по прошествии достаточного количество времени - уже бесит и раздражает. Даже самое простое и ненавязчивое ожидание из-за болтовни или запрета делать то, что ты хочешь делать. Такого даже в игре 2012-го года не было.
От: pugal0 [71|38] | Дата 2016-02-05 22:53:27

Репутация
71

big-games.info сказал:

процедурное генерирование локаций

Неужели?! А я не верил... Осталось еще инвентарь сделать и Firaxis сделают невероятное - если не превзойдут, то хотя бы дотянутся до оригинала 1993 года :)

BGi рекомендует

  • Gothic II + Night of the Raven / Готика 2 + Аддон Ночь Ворона / +GOG
  • Penumbra. Trilogy / Пенумбра. Трилогия
  • Stronghold 3 Gold Edition v1.10.27781
  • Metro: Last Light. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Метро: Луч надежды. Complete Edition v1.0.0.14 + 6DLC / Metro: Last Light - Redux [Update 5]
  • Subnautica v.b42125 [Steam Early Access]

Скоро на сайте!

  • Ashbourne,Greenwood.the.L ast.Ritual
  • Behind You
  • Warhammer.40.000.Sanctus. Reach-CODEX
  • Stellar Tactics
  • Bloody Boobs,Watch.Dogs.2,Escape Sierra Leone,Stern.Pinball.Arcad e,RYAN.BLACK,Winexy
  • Survivalizm,BIOS,Total Chaos,All the Delicate Duplicates,Serious.Sam.Cl assics.Revolution.Alpha
  • Xenonauts 2,Downward,The Hunting Grounds,Phantom.Alpha,Cha mbara,Ethos:It Begins Again

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!