Показать/Скрыть сайдбар

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC - полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (13) | Баллы: 19
Игру добавил Elektra [2870|24] | 2016-12-10 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (690) | Просмотров: 23252

Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC

• Название игры / Game name: Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC
• Год выхода / Release date: 2015
• Разработчик / Developer: Инди-игра (51) от Obsidian Entertainment (7)
• Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (690)
• Язык: Русская версия (2543)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 7.88 Гб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 13)
• Похожие игры:
- Baldur's Gate: Enhanced Edition v2.3.67.3_(a)_(10672) + 1 DLC [GOG]
- Baldur's Gate II: Enhanced Edition v1.2.2030 / Baldur's Gate 2: Enhanced Edition v1.2.2030
- Divinity: Original Sin. Enhanced Edition v2.0.119.430
- Wolcen: Lords of Mayhem [Steam Early Access] v0.4.1a / Umbra [Steam Early Access] v0.4.1a

События Pillars of Eternity разворачивается в фэнтезийной вселенной. Протагонист игры становится случайным свидетелем какого-то невероятного события, с последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей сюжетной линии.

Игра разрабатывается студией Obsidian Entertainment, создателями Neverwinter Nights 2 и Fallout New Vegas. К слову, Pillars of Eternity до сих пор остается одной из самых финансово успешных игр, собрав на Kickstarter почти 4 миллиона долларов.

Игра ОБНОВЛЕНА с v3.04.1165 до v3.05.1186. Список изменений внутри новости.

Дополнения The White March Part I-II содержат большой массив нового контента, который будет интересен как ветеранам, так и новичкам. White March расширяет сюжет и содержание оригинальной игры, добавляя в мир Эора новые локации, задания и компаньонов, а также привнося новые возможности в геймплей, благодаря новым мультиклассовым способностям, новому оружию, новому порогу развития персонажей и системе перераспределения опыта.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Pillars of Eternity поможет вам утолить ностальгию по классическим ролевым играм, полным магии, воображения и глубины. В компании Obsidian Entertainment работают многие люди, ответственные за разработку классических игр этого жанра и желающие его возродить.

Pillars of Eternity вобрала в себя лучшее в ролевых играх: главный герой, его примечательные спутники и исследование мира, как в Baldur's Gate, юмор, напряженные схватки и путешествия по подземельям, как в Icewind Dale, и все это венчают душевные терзания и полноценные тематические исследования, как в Planescape: Torment.

Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский
Язык озвучки: английский

Особенности игры:
Расы. У вас есть выбор из шести рас: Человек, Аумауа, Гном, Эльф, Богоподобный и Ориан. Этот выбор в совокупности с настройками персонажа оставит довольным даже самого придирчивого фаната ролевых игр, будет ли он играть от лица выносливого Гнома, гигантского Аумауа или внеземного Богоподобного.
Классы. У вас будет выбор из 11 классов, как уже знакомых вам, так и совершенно новых: бросайтесь в бешеные схватки в качестве Варвара, записывайте многочисленные заклинания в гримуар Волшебника, используйте способности Паладина для воссоединения вашей команды или вызывайте воспоминания о потерянных душах в качестве певца.
Локации. В мире Eternity жизнь бьет ключом : величественные водопады, окутанные туманом, реки и озера, погодные эффекты (туман, дождь и гроза) и смена дня и ночи. Хотя выполнение квестов является основой Pillars of Eternity, исследование городов, подземелий и диких местностей мира – уже само по себе станет приключением.

Список DLC:[/color
The White March Part I
The White March Part II
Champion Edition Upgrade Pack
Royal Edition Upgrade Pack

[color=green]Дополнительно:
• Almanac
• CollectorsBook
• Ringtones
• Soundtrack
• StrategyGuide
• Wallpapers

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1
Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Оперативная память: 4 Гб
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 14 Гб


v3.05.1186:
• Список изменений можно посмотреть здесь.
v3.04.1165:
• Список изменений можно посмотреть здесь.
v3.02.1008:
Major Fixes
• Fixed an issue where some player's game would reset after completing Part 1.
• Fixed an issue where some players couldn't activate the White Forge or enter Durgan's Battery.
• Fixed an issue with the final Eyeless SI becoming stuck if you selected yourself.
• Fixed an issue where some players would get stuck at the Caed Nua End Slide.
• Fixed multiple issues where some players received black screens on load/transitioning.
White March Specific
• Iron Flail Front is no longer accessible before returning to Stalwart at the start of Part 2.
• Foundry map icon appears as soon as you visit the Foundry after activating Part 2.
• Updated the nav for Whitestone Hollow, Durgan's Battery Exterior, and Durgan's West Tower.
• Gwyn's Band of Union placed into a container in the Abbey.
• Fixed an issue with Kaoto not speaking to you at the top of the Abbey of the Fallen Moon.
• Added an addendum to the Rising Tide Quest regarding the sign of the tide.
• All robes in the Halls of Silence have had their name updated.
• SFX now plays during the Eyeless Scripted Interaction.
• Burning Pitch Trebuchet and Empowered/Heavy Cannon Blast will no longer gain benefit from Might or Intellect and are per rest.
• Eyeless 'Ray of Fire' no longer deals insane amounts of damage on Story Time.
• Fixed an issue with Cayron's Scar Frozen Water SI applying status effects to the wrong character.
• Summoned Crag Ogres no longer drop loot.
• Fixed an issue that was causing Relentless Storm to spam cast in Cayron's Scar.
• Villagers now comment about you defeating the Eyeless.
• Fixed an issue in Tealdor's dialogue where he would stop giving bounties.
• Fixed an issue where Mylla was disappearing after completing the quest 'Lost Child'.
• Fixed issue with screaming villagers audio persisting after Burning Hut SI.
• Magma Blights in the West Tower now drop loot.
• Updated the Skuldrak projectile to be an icicle.
• Fixed gas cloud VFX in the West Tower gas room.
• Bleakwalker Ghosts (Summoned during Ryona's Breastplate Quest) will now drop correct loot.
• Spirit animals Whitestone Cave now drop correct loot.
• Zahua image now shows during his End slides.
• Fixed an issue not being able to leave Zahua's vision during Secrets of Tacan.
• Fixed Zahua's conversations not triggering depending on how the quest was started during Secrets of Tacan.
• Can now re-enter Zahua's vision without reloading Whitestone Hollow.
• 'Secrets of Tacan' no longer fails if you speak to a vision after Save/Load.
• 'Secrets of Tacan' no longer fails if Zahua is killed after completion.
• Fixed an issue with Maneha only wanting to talk about the Fort.
Dyrwood Areas
• Fixed an issue with combat not ending in Galawain's Maw.
• Fixed an issue where some players could not interact with Lord Raedric.
• Rectroactive fix made for Fragments of a Scattered Faith if the player has already looted the standard but didn't have Eder in the party.
• Gathbin and friends have been buffed during the Battle of Yenwood.
• Added more SFX to Yenwood Scripted Interaction.
• Chancellor Warrin no longer respawns in the Charred Barrel after the quest completes.
• Chancellor Warrin no longer hostiles the you if you previously killed all the patrons in the Charred Barrel.
• Corrected Gathbin and Chancellor Warrins speaker tags.
• Tortured Spirit in Cilant Lis should no longer reappear when returning to the map.
• Searing Falls will now have enemies when first visited.
• Angry Villagers and Marshal Forwyn no longer respawn at Caed Nua.
• Fixed an issue where the Soldier Ghost in Caed Nua Dungeons was not spawning.
• Retreating from enemies on Od Nua Level 13 will now end combat.
• Adra Animat in Od Nua Level 13 no longer respawns after Save/Load.
Spells and Abilities
• Paladin's Liberation Exhortation now works on charmed allies.
• Rogues can now Sneak Attack off of Stun on Crit weapon effects.
• Rogue's Escape will now break engagement.
• Cipher's 'Amplified Thrust' no longer generates focus.
• Updated VFX for Recall Agony so that the effect lasts until the status effect ends.
• Adjusted the VFX for the mind wave spell to match the actual size of the spell aoe. Also added a light to it.
• Mental Binding no longer rolls extra rolls against defenses.
• Llengrath's Mental and Physical Shields can only be cast during combat
• Fixed an issue where Llengrath's Blunt Wisdom would give the wielder permanent accuracy and damage bonuses.
• Llengrath's Blunt Wisdom is no longer Superb, but has built in damage and accuracy bonuses.
• Necrotic Lance is now listed as a Hostile status effect.
• Fixed an issue where Minor Grimoire Imprint was stealing Chanter invocations.
• Druid's Wildstrike no longer applies to spell damage while spiritshifted.
• Ranger's 'Heal Companion' no longer casts twice.
• Powder Burns casting cone now locks to a target.
• Priest's Holy Meditation granted by Spell Defense will no longer grant the bonuses to enemies.
• Monk's Crucible of Suffering was proccing incorrectly if you also have Weapon Focus: Peasant.
• Fixed a problem where afflictions from Chanter Phrases were infinite.
• Updated Retaliate so it will roll against defenses.
• Fixed an issue where Savage Attack was affecting spell accuracy.
Items
• Part 2 Soulbound weapons have been switched to universal (All weapon focuses will work with any Soulbound weapon).
• Fixed an issue where Cape of the Master Mystic was causing invisibility to be permanent.
• Wearing Boots of Speed now have proper running animations outside of combat.
• Damage Proof mods will no longer be suppressed by Quality mods.
• Tempered Helm will not be suppressed by Quality mods.
• Tomb Fragment no longer deals 25 Health on load.
• Executioner's Hood now heals the character instead of damaging them.
• Steadfast final unlock requirement is now 28 Might.
• Fixed an issue where St. Ydwen's Redeemer would get stuck at 1000/1000 damage.
• Stormcaller now resets unlocks after unbinding it.
• Updated St Ywdens Redeemers Divine Mark Proc so it won't also hit the wielder.
• Vent Pick and Dragon's Maw Shield 'Spellchance' proc now works correctly.
• Fixed an issue where Firebrand was using current equipped weapons stats instead of its own.
• Raw Damage Lash on Gyrd Haewanes Stenes increased to 20%.
• Fenwalkers now takes off 2 seconds from stuck, paralyzed, and hobbled durations.
• Fixed an issue where paralyze that lasted less than 3 seconds caused wearer of Fenwalkers to become unresponsive.
• The Blunderbuss 'Silver Flash' blind duration reduced to 2 seconds.
• Fixed multiple issues with Spider Trap's icon and name.
• Fixed issue where Elryns Jacket used too many Enchant Points.
• Fixed an issue where Red Reed Wand could summon outside of combat.
• Boots of Speed no longer slow down Spirit Shifted Druids.
• Abydon's Hammer will now get removed from the parties Inventory if a party member takes it and sacrifices themselves.
• Acuan Giamas Spells/Abilities no longer stolen indefinitely.
• Greenstained Boots now heal the correct amount.
• Added VFX for Abydon's Hammer ability 'Ring of the Ancient Forge'.
• Fixed audio issues with Ring of the Ancient Forge ability.
• Added duration to Mossy Rocks Summon.
• Robes of the Tidebringer now have correct name and description.
• Ray of Pain will now deal damage when triggered from Echoing Misery.
• Spell Defense: Eyestrike will no longer hit allies.
• 'Zephy' granted by the poleaxe 'Winds Arm' no longer hits the wielder.
• Infestation of Spiders Trap will now lower Constitution.
• Fixed Concelhaut Skull Pet VFX.
• Fixed positions of the VFX for a few of the weapon mods (Burning Lash, Shocking Lash, Durance Staff Fire, and Slaying Lash).
Gameplay
• All spells and abilities should now end at the end of combat. There were a few (Watchful Presence, for example) that could extend past the end of combat.
• Fixed a problem where placing traps too close to each other would remove the previous trap and losing the item.
• Devil of Caroc now has 78 attribute points.
• Legendary Recipe now requires level 16.
• Visitors will now leave the stronghold after you resolve their dilemma.
• Characters no longer lose health in Story Time after being Charmed/Dominated.
• AI should now properly target their own animal companions for various spells and effects.
• Heal Companion has been added to Ranger's AI.
• Bashing now generates focus and procs carnage.
• Fixed an issue where items would appear highlighted when equipped.
• Beam Spell VFX no longer persists after combat.
• Fixed an issue where the knockout injury System Shock did not lowers defense against prone.
• Fixed an issue where Soul Essences could detect your party while in scouting mode.
• Attack animations interrupted by summon weapon duration running out will no longer break Wizards spells/attacks.
• Fixed an issue with companions not dropping weapons upon death while using a summoned weapon.
• Buffed Bog Oozes. Fixed an issue where they had the incorrect armor/weapons.
• Potions of Major and Minor Recovery adjusted to properly lower the duration of incoming hostile effects.
• You are now able to switch weapon sets while a summon weapon is active.
• Fixed an issue where spawned enemy units could have multiples of the same immunities.
• Fixed an issue where spawned enemy units did not have immunities.
• Characters will now have a bark when casting spells against enemies that are immune to it.
UI
• Dominated friendlies now use a yellow selection circle.
• Text format of Soulbound items now display properly.
• Fixed an issue where white boxes would appear next to the character portrait.
• Brutal Backlash no longer causes the white square to appear on characters.
• Fixed an issue where the biography would not display when completing TWM2.
• Fixed an issue where *Missing Abilities* would appear on the action bar.
• Phrase duration now displays correctly in the tooltip.
• Fixed damage calculation of base attack damage in descriptions of Full/Primary Attack abilities.
• Faith and Conviction values now show correctly based on your dispositions.
• Second Skin now appears in the DR breakdown.
• Charmed or Dominated allies will no longer display their defenses.
• Fixed an issue where the Options menu was not aligned with the Stronghold menu.
• Removed strange icon behind the Enchantment Anvil in the Enchant Menu.
• Outmaneuvering now has a proper description.
• Solitary item mod description was improved.
• Updated various spells to be marked as a hostile effect.
• Fixed an issue where some healing over time effects was appearing as red in the console.
• Fixed attacks doing base Raw damage not showing damage type in combat log summary.
• Fixed an issue where companion barks were being displayed twice.
• Kidnappings will now display which companion is sent to rescue the visitor.
• Updated the ability icon 'Zephyr' granted by the poleaxe 'Winds Arm'.
• Pearlescent Orb now has the proper icon.
• Fixed an issue with Spider Web Immunity, Ancient Memory, and Wall of Draining spamming the combat log.
Miscellaneous
• Keyboard navigation of ability bar now supports quick items.
• Fixed an issue where text was overlapping in the Bestiary in German.
• Fixed French gender issues with ghost villager in Od Nua Level 1.
• [Mac] Fixed Front End 'buy Part 2' link
• [Linux] Potentially fixed an issue with the mini map on Mesa 11.0.4 graphic driver.
• [Linux] Corrected an issue on Linux where water was rendering black in most areas.
• Fixed an issue with the save files being marked as read-only. This was preventing some players from finding their saves.

Eternity aims to recapture the magic, imagination, depth, and nostalgia of classic RPG's that we enjoyed making - and playing. At Obsidian, we have the people responsible for many of those classic games and we want to bring those games back… and that’s why we’re here - we need your help to make it a reality!

Eternity will take the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intense combat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC (7.88 Гб.):
Информация для восстановления – 3%

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Pillars of Eternity: Hero Edition v3.05.1186 + 4 DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (91 шт.)

[1] 2 3 4 Следующая страница »
От: Matlara [8|15] | Дата 2016-10-08 10:34:29

Репутация
8
Честно сказать,я влюбилась в эту игру. Прошла её уже несколько раз и думаю ещё не раз захочу к ней вернуться. Теперь жду вторую,которую они к счастью для всех (и в которую по слухам, завезут более развитые отношение с напарниками), потихоньку лепили одновременно с новым проектом, который должен выйти в этом году.
Единственное, что может слегка подпортить отношение к Pillars of Eternity, это баги. За несколько прохождений, только один раз не словила ничего. А так постоянный баг с людьми на дворе замка, связанным с одним квестом. Хотя, это в принципе не страшно.
От: Adrens [5|8] | Дата 2016-06-26 17:54:06

Репутация
5

CyrusKrione сказал:

Если честно, то это очень и очень странный комментарий.


Согласен. Автор поста или ошибся с игрой, или очень плохо разбирается в жанрах. Ну и он явно не играл в Baldur's Gate.
От: CyrusKrione [3|2] | Дата 2016-06-26 14:39:12

Репутация
3

Jk_Sarv сказал:

Странно, почему эта игра не в разделе "Приключения, квесты"? Ведь это же самый настоящий квест в духе Сибири, Мист и Longest Journey


Если честно, то это очень и очень странный комментарий.
От: Jk_Sarv [1|0] | Дата 2016-06-26 14:22:58

Репутация
1
Странно, почему эта игра не в разделе "Приключения, квесты"? Ведь это же самый настоящий квест в духе Сибири, Мист и Longest Journey
От: timtim1 [1|0] | Дата 2016-06-26 00:32:30

Репутация
1
версия 3.03 уже вышла первого июня...
От: Elektra [2870|24] | Дата 2015-09-16 18:49:20

Группа: Редактор
Репутация
2870
Надо играть, когда повыходят все DLC и патчи) Тогда можно получить настоящее удовольствие от игры
От: vilantobe [3|3] | Дата 2015-09-16 15:51:27

Репутация
3

Elektra сказал:

Скорее всего загрузятся. Только есть одно но, если вы играли на лицензии они подхватятся 100%, если на пиратке, то все зависит от кряка


У меня сейвы были от гоговской версии, еще весенней, когда игра только вышла, плюс пара тогдашних патчей. В общем сейвы подхватились, и это очень здорово продолжить играть еще по основному сюжету, зная, что мир стал еще больше, а значит еще больше приключений ;) Правжа подозреваю, что пока я доберусь до этих новых плюшек, скорее всего уже выйдет вторая часть The White March :) Главное что бы при этом сейвы и дальше подхватывались.
От: Elektra [2870|24] | Дата 2015-09-14 15:37:30

Группа: Редактор
Репутация
2870

vilantobe сказал:

Если у меня есть сохранения не пройденного оригинала (остановился где-то на середине), загрузятся ли они в Hero Edition, или требуется новая игра?


Скорее всего загрузятся. Только есть одно но, если вы играли на лицензии они подхватятся 100%, если на пиратке, то все зависит от кряка
От: vilantobe [3|3] | Дата 2015-09-14 15:27:15

Репутация
3
Если у меня есть сохранения не пройденного оригинала (остановился где-то на середине), загрузятся ли они в Hero Edition, или требуется новая игра?
От: JinnMerko [4|2] | Дата 2015-08-21 23:37:06

Репутация
4
В Стиме версия 2.00.0693 - но она имеется только в бета-доступе. Установил также мод ReShade, один квест стал совершенно непроходимым, а один раз пропал курсор. Не знаю, связано это с беткой или модом, но немного напряжно было) В итоге просто квест обошёл стороной, а невидимым курсором попал по нужной кнопке и всё стало в полном порядке.
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-05-11 12:40:33

Репутация
25
Andronik, опыт дают только за заполнение бестиария:
При убийстве моба заполняется информация в бестиарии, если информация полная, то за убийства таких же мобов опыт даваться уже не будет.
Таким образом в игре фиксированное количество опыта, которое можно получить с убийств.

Если информация в бестиарии полностью заполнена на конкретного моба, тогда с него можно только лут собрать, опыта не будет.
От: Andronik [2|11] | Дата 2015-05-11 02:39:16

Репутация
2

Madnas сказал:

Ну, а на высоком ур. скрытность 10 ничего не дает - и боец с низкой скрытностью и авантюрист с высокой имеют равное расстояние обнаружения.
Да и зачем эти запары со скрытностью, если механика и сложностью боя делают ее бесполезной.


Тут ты тотально прав. Кстати, я так ни чего не понял с получением опыта за убийство монстров, за некоторых дают по 19ех, за некоторых по 0, хотя разницы большой нет, в лесу убил двух молодых волков и двух просто волков, за всех дали по 19 ех, хотя волков было убить сложнее. Убивал лесного скрытня часа два, получил за него что-то около 48 ех, прям расстроился. Количество опыта, получаемого за монстров не зависит от твоего уровня, за одних и тех же монстров на одном и том же уровне я получал сначала 19 потом 6 ех, возможно зависит от кол-ва убитых монстров данного вида. Опыт между членами партии не делится (мне так кажется), что ты один получаешь 19 ех, что в партии 4 перса - все получают 19 ех.
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-05-06 12:23:36

Репутация
25
Ну, а на высоком ур. скрытность 10 ничего не дает - и боец с низкой скрытностью и авантюрист с высокой имеют равное расстояние обнаружения.
Да и зачем эти запары со скрытностью, если механика и сложностью боя делают ее бесполезной.
От: Andronik [2|11] | Дата 2015-05-06 03:04:57

Репутация
2
На низкой сложности при скрытности 10 можно пройти через толпу мобов, и никто тебя не заметит. К магам и стрелкам я подкрадываюсь монахом, у которого скрытность не приоритетный навык.
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-04-29 16:12:16

Репутация
25
У авантюриста скрытностью приоритетный навык. И все равно невозможно подойти или обойти авантюристом мобов. Навык не робит абсолютли.
Моб, который идет посмотреть, замечает персонажа довольно быстро, агрится, а в месте с ним агрятся и остальные мобы и начинают преследование. Можно отбежать и разделить пачку мобов. Но смысл в этом пропадает через n-количество часов после начала игры, т.к. пати становиться горазда сильнее пачки(или даже пачек) мобов.
Стел должен позволять пройти мимо монстров или подобраться близко к определенным мобам(магам, лучникам). Но тут этого нет. Стелс для галочки.
От: Andronik [2|11] | Дата 2015-04-29 05:10:31

Репутация
2
Стелс в игре не для галочки. По крайней мере я его использую так: когда враги стоят скопом, если один из них тебя увидел - увидели все, но если ты в режиме стелс, пока круг заполняется красным, только тот, кто тебя видит, идет посмотреть "что там такое" так можно разделять отряды и мочить по одиночке.

Кстати, я прохожу один, такой вопрос, опыт в партии делится, или все получают одинаковое количество опыта не зависимо от количества бойцов в партии? (в одного проходить сложно)
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-04-13 22:22:33

Репутация
25
Замечательный сюжет и картинка. Но больше в игре ничего выдающегося нет.
Очень много добавлено "для галочки" - крепость, экономика, стелс, воровство и т.п. И как бы смешно это не звучало, но боёвка тоже "для галочки". Не впечатлила совершенно.
Уровень сложности не работает.

на BGI поставил 10/10. Обозреватели и другие ресурсы ставят 9; 9,5 баллов. Но лично мне кажется, что это 8. Потому что Pillars of Eternity это интересная книга с картинками. Геймплей слабоват.
От: Zyklon [27|25] | Дата 2015-04-09 16:46:39

Репутация
27

Madnas сказал:

Вот шашки это Pillars of Eternity. А игра в щелчки это Диабло и ВанХэлсинг.


Спорить не буду, шашки они и там и там, но как в них игать- дело совсем другое. Да и сравнивал по первому взгляду и геймлею. Чем дальше сейчас прохожу, тем больше понимаю что всё не просто так, WH и D нервно курят в сторонке
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-04-09 15:28:13

Репутация
25
Да, сравнить с ВанХэлсингом, Диабло, TES и с Battlefield можно. Вот только всё это будут неуместные сравнения, глупые. Я же так и написал.
Объяснять надо?
Если в двух словах, то две основные составляющие в этих играх абсолютно разные. Это геймплей и графика.

А про Battlefield я специально утрировал.

Madnas подумал несколько минут и добавил:

Пример придумал хороший.
Есть шашки. А есть игра, где шашки противника нужно выбивать щелчками с доски.

Вот шашки это Pillars of Eternity. А игра в щелчки это Диабло и ВанХэлсинг.
От: Zyklon [27|25] | Дата 2015-04-09 14:44:25

Репутация
27

Madnas сказал:

У Ван Хэлсинга почти столько же общего с Pillars of Eternity, как у Battlefield c Pillars of Eternity.


С какого перепугу? Что Хельсинг, что Диабло, что Пилларс этот- одного поля ягоды, ещё можно сравнить с TES на другом движке и всё
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-04-09 00:46:26

Репутация
25
Жаль, что пребывание на подобных ресурсах(BGI) многих не учит тому, какие игры и жанры уместно сравнивать, а какие нет.

У Ван Хэлсинга почти столько же общего с Pillars of Eternity, как у Battlefield c Pillars of Eternity.

Madnas подумал несколько минут и добавил:

Разговор ГГ и Хиравиаса
ГГ: Так откуда ты, изначально?
Х: Из промежности своей матери. А ты?
ГГ: Какое совпадение, я ТОЖЕ был в промежности твоей матери.

А ГГ то троль еще тот)))
От: Zyklon [27|25] | Дата 2015-04-08 20:44:08

Репутация
27
По моему Ван Хельсинг повеселее (хотя только начал играть, там посмотрим)
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-04-06 15:53:30

Репутация
25

Exilim сказал:

Кстати 3-й уровень мне показался сложнее чем 5-й.


Есть такое. Не показалось))

Exilim сказал:

перебить кучку кобольдов... эээ, то есть ксаурипов


Еще одна фишка игры. Разработчики придумали много нового на основе старого.
Вот еще пример: Певчий - Бард

Madnas думал около часа и добавил:

Объясните мне логику.
Почему самая популярная, а значит и доступная проститутка в "Соленой мачте" берет за ночь 1000 мп. При этом 6000 мп ей хватает, чтобы завязать с бизнесом и уйти на покой.
А еще мы тратим на застройку крепости в среднем 1000-2000 мп за здание.
Экономики в игре просто шикарна. Проститутка за 6 дней работы может спокойно уйти на покой. За месяц работы сможет отстроит себе собственный дворец)))

Madnas думал около часа и добавил:

Черт. У кого еще такой глюк?
Я уже стал подозревает, что с магом что-то не то, когда он стал выжигать всех и вся в радиусе 10 метров)))
http://savepic.net/6636548m.htm
От: Exilim [4|1] | Дата 2015-04-06 09:46:57

Репутация
4
---Спойлер---

Чтобы выйти с 5-го уровня не обязательно убивать дрейка, за ним только спуск на 6-й лвл, там достаточно перебить кучку кобольдов... эээ, то есть ксаурипов, и можно найти выход на поверхность.
Я так и проходил, спустился со 2-го на 5-й, отпинал дрейка, а потом по этажу поднимался наверх =))

Exilim подумал несколько секунд и добавил:

Но можно и сразу с 5-го на поверхность подняться.

Exilim думал несколько часов и добавил:

Кстати 3-й уровень мне показался сложнее чем 5-й.
От: Madnas [25|36] | Дата 2015-04-05 22:56:48

Репутация
25
А внизу бассейн наполненный густой кровью и телами ящериц. Нет, спасибо)))
Вообще забавный прикол от разрабов с намеком на то, что не всегда следует спускаться во всякого рода ямы.
Кст. Бесконечные пути Од Нуад это пока самая интересная часть во всей игре))) имхо
[1] 2 3 4 Следующая страница »

BGi рекомендует

  • Medal of Honor Allied Assault
  • Child of Light v1.0.31711
  • Sniper Elite V2 v1.14 + 4DLC
  • The Witness [Update 18]
  • Operation Flashpoint: Anthology (2003-2011)

Скоро на сайте!

  • ZomDay,Blue.Horizon,SAELI G,Heroes Never Die,Dinosis.Survival,Fron tier_Pilot_Simulatator
  • Fictorum,Sine.Mora.EX,Dar k and Light,Kitchen.Simulator.2
  • Hunting.Simulator,Animall ica,Medieval.Kingdom.Wars ,Looterkings

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!