Показать/Скрыть сайдбар

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Darkest Dungeon v18.07.2018 [Build 24149] + All DLCs - полная русская версия

Рейтинг: 9.8 (53) | Баллы: 140
Игру добавил John2s [2140|345] | 2018-07-18 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (718) | Просмотров: 39615

Darkest Dungeon v18.07.2018 [Build 24149] + All DLCs

• Название игры / Game name: Darkest Dungeon v18.07.2018 [Build 24149] + All DLCs
• Год выхода / Release date: 2016
• Разработчик / Developer: Инди-игра (51) от Red Hook Studios (1)
• Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (718)
• Язык: Русская версия (2601)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 3.79 Гб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10
(всего голосов: 53)

Darkest Dungeon - хардкорный партийный рогалик, события которого разворачиваются в мрачном подземелье, куда направилась партия Ваших героев. В игре реализована уникальная система стрессов и морали, которое влияет на отношение Ваших персонажей внутри команды. Герои-сопартийцы будут раздражать и ненавидеть друг друга, а Вам придется держать в узде эту разношерстную и капризную "компанию". На этом Ваши заботы не заканчиваются, не забывайте про голод, болезни, и многие другие внешние факторы, а также перманентную смерть своих подопечных.

Читайте подробный обзор особенностей игры внутри новости!

Игра обновлена до версии v18.07.2018 [Build 24149] + All DLCs. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

"Четверка героев погружается во мрак жуткого подземелья, чтобы разобраться с кишащей там нечистью. Из самого темного угла доносится зловещее рычание, вот-вот начнется бой… Тут выясняется: крестоносец, бесстрашный предводитель партии, вдрызг пьян. Он просто не в состоянии драться. Идущая за ним охотница понимает, что дело плохо. Впадает в панику. Из ее трясущихся рук буквально вываливается лук. В этот момент боевой маг говорит магу-лекарю: «Это ты их довел своими лекарствами. Разбирайтесь-ка без меня». И убегает. Оставшийся в одиночестве лекарь решает, что так он точно уже никого не победит и, чтобы облегчить свои муки, сам принимает яд. Из мрака выходит один-единственный вялый скелет, видит, что драться ему уже не с кем, и, пожав плечами, возвращается восвояси."

Описанная выше ситуация — норма для игры Darkest Dungeon. Без должной подготовки именно так будет заканчиваться каждая ваша попытка зачистить подземелье. Как говорят разработчики, их цель — показать, какой непоправимый урон наносят ужасы сатанинских склепов сознанию героев, которые туда спускаются. «В 99% боевых RPG вы получаете лишь физический ущерб. Потом ваш боец глотает лечебное зелье, полоска здоровья вновь становится длинной, последствия столкновения со злом становятся полностью ликвидированными, — говорит глава разработки Тайлер Сигман. — Однажды я задумался над тем, что было бы, если эти последствия вдруг стали более существенными. Неизгладимыми. Я размышлял над переносом системы морали из тактических стратегий на механику roguelike-боевиков. Сначала эта идея мне просто показалась забавной. Потом я пришел к выводу, что на ее основе можно сделать целую игру».

Действие разворачивается в условном Средневековье. Герой возвращается в давно пустующее родовое поместье и видит, что оно захвачено какой-то нечистью. Он собирает команду отважных воинов, чтобы очистить дом от скверны, но быстро обнаруживает, что, подобно Resident Evil, под усадьбой ветвится целая сеть катакомб, таящая куда более древнее и жуткое зло, чем то, что выползло на поверхность. Ваша задача — пройти все этажи до самого дна, оказаться в титульном «Темнейшем подземелье».

Darkest Dungeon — партийный dungeon crawler. Лучшая аналогия — Legend of Grimrock, только угол обзора надо мысленно развернуть на 90 градусов вправо. Вы зачищаете подземелья не от первого лица, а в 2D-перспективе. В остальном все точно так же: движение по клеткам, сбор сокровищ, четыре бойца в команде, умения надо комбинировать.

Итак, вот ваша четверка бойцов добралась, наконец, до первого врага. Начинает действовать описанная выше система морали: да, вы зарубили скелетов, но один из бойцов команды насмерть перепугался и в панике заехал мечом в ухо стоящей перед ним колдунье. Ну и что? В недавней XCOM все это уже было: насмотревшись всяких ужасов, желторотые новички могли впасть в ступор или просто перестрелять сослуживцев. На несущую конструкцию для геймплея подобная механика явно не тянет.

Подвох в том, в Darkest Dungeon влияние «моральных эффектов» куда значительнее. Ни одна схватка не пройдет без следа для психики героев, абсолютно каждый поединок будет иметь последствия. Баланс строится вокруг того, что не все они окажутся отрицательными.

Например, рыцарь после очередного рейда начал «прикладываться к бутылке чаще, чем к мечу». Ну и что с того, что он пьянеет: пьяным у него получается драться гораздо лучше, чем на трезвую голову. Можно отобрать пойло — получите минус к атаке и вероятность того, что он получит нервный срыв, а то и вовсе сойдет с ума. Можно, напротив, перед каждой битвой целенаправленно накачивать его спиртным — рубиться он будет как берсеркер, да вот только надолго ли хватит его печени, и где гарантии того, что в один прекрасный день у него не начнется белая горячка?

Другой пример: колдунья (в игре ее зовут весталка) получила критическое ранение в сражении со скелетами и теперь панически боится всех существ, чьи кости не обтянуты кожей. Можно не брать ее в следующий рейд, пускай отдохнет и успокоится, но вот нюанс — у нее есть бонус к атакам против зомби. Никто не знает, что ждет вас за углом: армия скелетов, которая доведет весталку до истерики, или же толпа зомби, разделавшись с которой, девушка ободрится и исцелится от психической травмы.

Наконец, есть в команде чумной доктор. Бард, воодушевляющий команду бодрыми песнями, терпеть не может противного лекаря, поэтому, если тот попытается его лечить, может разозлиться и получить минус к боевым характеристикам. Можно развести барда и доктора по разным командам, чтобы они как можно реже пересекались, но у вас не всегда будет возможность беспрепятственно менять бойцов в отрядах, когда половина кадров и так уже лечится от ран, пьет, хандрит, а то и вовсе лежит в дурдоме.

Это не фигура речи: в игре действительно будет психиатрическая лечебница, куда вы сможете отправлять своих бойцов «подлечиться». Иными словами, если ваш отважный крестоносец периодически показывает язык и без повода сам с собой о чем-то там улюлюкает (это началось как раз после того, как на его глазах гигантская гусеница сожрала весталку), имеет смысл задуматься о его душевном здоровье.

Важно понять главное: идеально пройти уровень невозможно в принципе. Так или иначе, чем-то придется жертвовать. Все, что вы можете сделать, — это минимизировать урон.

Если же действовать безалаберно, все невзгоды один махом обрушатся на ваш несчастный отряд. Цитируем: «Когда давление станет невыносимым, вы столкнетесь с целым букетом проблем: паранойей, паникой, жадностью и даже садизмом». Тут уже никакие монстры не понадобятся: обезумевшие герои сами поубивают друг друга.

Собственно, этим бы концепт и ограничился, не собери авторы на Kickstarter денег сверх всякой меры. Им придется выполнить все обещания, которые они дали в погоне за звонкой монетой.

Так, например, появятся городские события. В духе Diablo в промежутках между отправлением сатанинской мрази обратно в ад вы отдыхаете в небольшом готическом городке. Именно там вы сможете закупаться боеприпасами и лечить бойцов. Убежденные паладины, чья вера крепка, потратят время на молитвы; остальные напьются до потери человеческого облика или отправятся в новый рейд — на публичный дом.

Более того, периодически по городу будут проходить так называемые слухи. Вот кто-то пустил шепоток, что в катакомбах поместья нашли котел, полный золота, — со всех окраин тут же сбегаются охочие до легкой добычи головорезы. Почему бы не взять их в команду в качестве пушечного мяса? Или вот кто-то распустил слух о том, что под землей можно заразиться чумой, — добровольцев вы не найдете, зато награда за зачистку очередного склепа может стать гораздо выше обычной.

Наконец, даже если вынести за скобки всю систему морали, боевая система Darkest Dungeon все равно получается более чем компетентной.

Важнейшая особенность заключается в порядке героев. Как видите, они идут своеобразным «паровозиком», один за другим. Положение бойца в «составе» играет главную роль. Очевидно, что первым должен идти самый сильный воин. Именно ему предстоит принять на себя максимальный урон. Героям, которые друг друга недолюбливают, лучше близко не становиться.

Перед битвой вам будет над чем подумать, комплектуя набор бойцов, но еще активнее придется соображать прямо в ходе сражения. Дело в том, что вражеский «паровозик» работает ровно по тем же правилам, что и ваш. Вот, например, четверка скелетов: мечник, копейщик, мечник, арбалетчик. Арбалетчик наносит тяжелейший урон стрелами. Возникает вопрос, на ком концентрировать атаки? По логике, вполне можно попробовать первым устранить арбалетчика, пока он не перестрелял всю вашу команду. Делать этого не надо по двум причинам. Первая: он стоит далеко (четвертым), поэтому к вашим ударам будет добавлен штраф. Вторая: есть и другой способ оставить его без сокрушительной атаки. Убейте первого мечника — вся команда скелетов сдвинется на шаг влево. Выходит, что арбалетчик стоит уже не четвертым, а третьим. Из такого положения он не может пускать стрелы — для удаленной атаки ему нужен простор минимум в три клетки, а поскольку их теперь только две, ему придется отложить арбалет и переключиться на бестолковый маленький кинжальчик.

Важно помнить, что рокировки можно делать прямо в ходе схватки. Если ваш паладин получит слишком серьезные повреждения, его можно будет убрать в «хвост», чтобы он отдохнул.

Язык: Русский, Английский.

Системные требования:
ОС: Windows 7+
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
Место на диске: 900 MB
Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

Darkest Dungeon is a challenging gothic roguelike turn-based RPG about the psychological stresses of adventuring.

Recruit, train, and lead a team of flawed heroes through twisted forests, forgotten warrens, ruined crypts, and beyond. You'll battle not only unimaginable foes, but stress, famine, disease, and the ever-encroaching dark. Uncover strange mysteries, and pit the heroes against an array of fearsome monsters with an innovative strategic turn-based combat system.

• The Affliction System – battle not only monsters, but stress! Contend with paranoia, masochism, fear, irrationality, and a host of gameplay-meaningful quirks!
• Striking hand-drawn gothic crowquill art style
• Innovative turn-based combat pits you against a host of diabolical monsters
• Ten (and counting!) playable hero classes, including Plague Doctor, Hellion, and even the Leper!
• Camp to heal wounds or deliver inspiring speeches.
• Rest your weary, shell-shocked characters in town at the Tavern or the Abbey to keep their stress in check.
• Classic CRPG and roguelike features, including meaningful permadeath, procedural dungeons, and incredible replay




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Darkest Dungeon v18.07.2018 [Build 24149] + All DLCs (3.79 Гб.):

Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся на сайте.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Darkest Dungeon v18.07.2018 [Build 24149] + All DLCs, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (53 шт.)

[1] 2 3 Следующая страница »
От: CapsLock [1|2] | Дата 2018-07-05 00:00:28

Репутация
1
С нетерпением жду обновленную версию. Тяжко с нынешними багами и локализацией DLC. По не знанию и корявому описанию события в локации нарвался на "The Thing" из цветов сумасшествия. Фагилант с скачущим вверх-вниз ХП зарешал, но вылазку пришлось прервать из-за стресса и психоза :)
От: Red-XIII [3|1] | Дата 2018-06-17 14:14:57

Репутация
3
Ну слов нет как логично использовать факел на алхимическом столе а травы на железной деве.
И какая такая логика говорит что жечь свитки это хорошо а жечь книги это плохо?
А святую воду "по логике" в те подземелья можно шлангами заливать, но вот на практике работает она избирательно.
А то какие именно из сундуков можно взламывать лопатой а какие нельзя наверно замешано на высшем пилотаже логики ибо мне сие понять не дано.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Ну да не суть. Суть в том что чтобы выжать максимум из местных данжей надо пользоваться заметками так или иначе. И тот факт что вы их получите не из самой игры а из собственноручно созданных записей никакой чести этой игре не делает.
У вас на столе компьютер, на нем игра которая и следит за вашим продвижением по ней и сама содержит в себе данные обо всем что в ней может произойти. То что вам при этом надо для хранения полученной из нее же о ней же информации приходится пользоваться сторонними программами (aka textditor.exe) или физическими носителями (aka блокнот и карандаш) это не "хардкор" это маразм.

С тем же успехом можно перенести с программы на игрока ответственность за подсчет урона. А что, абакус в руки и вперед «за хардкором».
От: axelmatrix [1|7] | Дата 2018-06-08 16:57:17

Репутация
1
Играть интересно, но автозаполнение подземелий и однотипные задания всё портят. Игра для любителей хардкора и сложностей зайдёт на ура!
От: fantomask [4|0] | Дата 2018-04-27 01:10:20

Репутация
4
Сколько раз брался, но бросал поскольку выбешивал этот рандом (порой на грани идиотизма) в плане критов, попаданий и сробатываняи умений. Больше бомбило только в Хсом на терминаторе. Про невнятную систему уклонений вообще молчу. И всё пытался пройти опираясь на станы и высокий урон (прокажённый был любимчиком), однако чёт всё упиралось в шансы, что просто бесило. В итоге недавно снова начал и прошёл,как говорится, за один присест. Но в этот раз упор сделал в яд и кровотечение. В итоге чумной доктор ранее казавшийся бесполезным оказался чуть не имбой, а дикарка заставляла кравоточить всё что не хотело травится. Чередуя 2 дикарки+1 чумной доктор и наоборот прошёл среднюю сложность имея в наличии лишь 8 героев (+4 трупа почти со старта). В общем лишь удивился простоте очередного прохождения. С длс думал катануть щитоломом и самобичивателем по анологии яд+кровотечение, но чёт приуныл - надоело прост)
От: Madnas [28|38] | Дата 2018-01-24 14:05:22

Репутация
28
Lilim, шаг к казуальшине.
В Darkest Dungeon все действия с предметами в определённой степени логичны. И легко запоминаются, потому что повторяются по 100500 раз.
Ну, это типа такой хардкорный олдскул чтоль. Не знаю, для меня это интересно, заставляет подключать память и мозги))
Не помню кст., чтобы в Thea были какие-то проблемы с этим))
От: Lilim [17|11] | Дата 2018-01-22 14:52:20

Репутация
17
Не знаю в какой момент это появилось - какое то время не следила за обновлениями, но просто потрясающая на мой взгляд функция - значок воздействия предмета из инвентаря на предмет подземелья. Раньше приходилось либо сидеть с распечаткой того что использовать в конкретном случае, либо запоминать что бы эффективно взаимодействовать с обстановкой в подземелье. Теперь же главное примерно знать сколько нужно взять каких предметов с собой и не беспокоиться о взаимодействии. Крайне удобно. Вроде такая мелочь, но давно о таком мечтала.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

Вот бы в подобных играх везде было похожее. К примеру в Sunless Sea и Thea что бы после события высвечивалось что случиться в случае если вы уже выбирали некий вариант ответа. А то отдохнешь немного от игр, и опять по новой вляпываешься в те же ошибки или сидишь в вики игры больше чем в самой игре.
От: kolmak [1|0] | Дата 2017-08-18 05:20:48

Репутация
1
Игра не запускается!
От: Atreides [6|0] | Дата 2017-08-08 06:58:19

Репутация
6
Походу бесполезно скачивать тут. Не знаю как архив составлялся, у меня стабильно выдает "ошибка контрольной суммы" 4шт за распаковку. Называется, вспомнил прошлое и мило поиграл)
От: MUK_NC [4|6] | Дата 2017-06-03 19:43:30

Репутация
4

Echo-2 сказал:

А разве не "Темнейшее подземелье"?


тоже хотел об этом написать,может это такая антипоисковая защита от аффтаров?
От: truebv [1|1] | Дата 2017-04-14 11:56:11

Репутация
1
Игра невероятно сложна и учит быть стрессоустойчивым... однако лучше в неё играть с модами , так как из-за небольшого количества классов появляется чувство ограниченности ...
От: serzhbl [1|0] | Дата 2017-04-10 16:57:32

Репутация
1
персами 4 ур легко одолел тьманника

serzhbl подумал несколько секунд и добавил:

эта версия с антикваром?
От: Echo-2 [32|37] | Дата 2017-03-26 10:14:06

Репутация
32
А разве не "Темнейшее подземелье"?
От: Thomastetcher [2|13] | Дата 2017-03-21 10:51:26

Репутация
2
Elektram, спасибо за игру!
Кто знает как правильно прикручивать с нексуса персонажей?
От: MedvediKz [2|1] | Дата 2017-03-18 18:40:15

Репутация
2
Замечательная игра для симуляции реалистичного поведения людей в ситуации войны/катастроф/тп.
От: vjqfrrfeyn [3|0] | Дата 2017-03-08 21:06:36

Репутация
3
Игра, конечно, хардкорная. Я не то что финального босса ни разу не одолел, я даже до него не дошел, т. к. финальный уровень сам по себе очень сложен.
От: Vladislav14 [2|0] | Дата 2017-02-25 15:53:18

Репутация
2
Игра неплохая, но быстро поднадоела, не знаю, может это только мне так кажется, но всё же
От: Godrig [2|0] | Дата 2017-02-25 14:55:02

Репутация
2
Очень хорошаяхорошая rpg.
Многие говорят что уж слишком сложная, но ведь под это и была сделана игра,также чтобы было проще нужно думать,настраивать свою команду под свой стиль игры ,смотреть что окажитсья эффективней против определённого монстра или босса.Насчёт аксессуаров то тут опять нужно смотреть и думать ,какими лучше статусом пожертвовать чтобы было эффективнее.Рандом в этой игре конечно странный но, если научиться играть проблем он не доставит.
От: bugmenot [3|1] | Дата 2017-02-21 19:09:40

Репутация
3
Вся игра сводится к гринду ресурсов новичками, для прокачки основного состава. В добавок половина классов вообще не имеет смысла.
От: GTOX [2|21] | Дата 2017-02-18 19:03:49

Репутация
2
thanks uploader
От: Echo-2 [32|37] | Дата 2017-02-18 08:20:13

Репутация
32

Evgenion сказал:

Добыча с походов никакая. Артефакты все можно смело продавать, вреда от них больше, чем польз


Враки, враки, враки.
От: tr0jance [1|1] | Дата 2017-02-11 13:14:44

Репутация
1
Thank you for this.
От: Aussiedler [9|0] | Дата 2017-01-25 13:35:11

Репутация
9
Играли у друга игра очень порадовала
От: Evgenion [7|64] | Дата 2017-01-25 06:54:51

Репутация
7
Игра очень неоднозначная.
Нарисовано красиво, стильно. Пошаговая механика своеобразная. Удары интересные. Атмосфера темная. На этом плюсы заканчиваются.
Я понимаю, что это рогалик. Но в этой игре разработчики слишком уж мешают игроку. Дикий рандом в большинстве случаев не в твою пользу. Добыча с походов никакая. Артефакты все можно смело продавать, вреда от них больше, чем пользы. Чуть прокачанные персонажи уже не могут зайти в первые данжи, зато в следующих огребают намного сильнее. Эти все стрессы, болезни и т.п. И разрабы с каждым обновлением все больше пакостей подкидывают. Твой персонаж должен первым ходить, так как у него инициатива больше всех. Но нет, противник все-равно ходит первым. Плюнул на это, решил поберечь нервы и насладиться работой художников, включил читы. С небольшим количеством читов игра становится интереснее.
От: Red-XIII [3|1] | Дата 2016-10-04 01:12:47

Репутация
3
RNG на RNG и RNG погоняет.
Имхо хороший рогалик это игра про обуздание непредсказуемой ситуации. Чего тут делать не дают.
Если сравнивать местный менеджмент с уборкой то выглядит он как выкидывание всего что гниет и игнорирование всего остального.
"Экономика" в игре тугая. Слова деньги и лишние в одно предложение не лезут. А без них "менеджить" партию не реально. RNG вам будет регулярно подкидывать каверзы, то нужный вам класс вообще отсутствует, то он есть но скилы придется покупать ибо они не те, то вам квирк особо вредный попадется, то у вас нужный персонаж в запой ушел...

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Нет ну в приципе это само по себе звучит не страшно... но вот что все портит так это методы решения. Жизнь то в DD дорогая, а вот смерть бесплатная. Поддержание персонажа в боеспособном состоянии (включая его прокачку) обойдется вам дороже чем доходы с его походов. А вот если между делом послать в данж 4 «лохов» которым по приходу вы покажите не лечение и обмундирование а волшебный ботинок перетрудоустройства то тут у вас одна прибыль и практически никакой убыли, ну так, копейки на еду и факелы чтоб лохи в данже не «остались» вместе с лутом.
От: Awhite666 [1|8] | Дата 2016-09-15 01:24:09

Репутация
1
Отличная игра. Первый раз сел играть на более ранней версии. Было интересно наблюдать как добавляются персонажи, каждый со своими умениями, меняются эффекты ударов, в общем игра развилась в нечто уникальное.
[1] 2 3 Следующая страница »

BGi рекомендует

  • Ascension to the Throne. Dilogy / Восхождение на Трон. Дилогия
  • Silent Hill 4: The Room
  • Command and Conquer: Generals Project Raptor
  • S.T.A.L.K.E.R. - Secret Trails 2 v2.0
  • Prototype 2: RadNet Edition v1.0

Скоро на сайте!

  • WAyE-PLAZA
  • SpeedRunners.Civil.Disput e-PLAZA
  • Die.In.The.Dark-PLAZA
  • Enter.the.Gungeon.Advance d.Gungeons.and.Draguns-Ti NYiSO
  • Mechanism-PLAZA

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!