Показать/Скрыть сайдбар

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру The Banner Saga v2.39.03 + 2DLC - полная русская версия

Рейтинг: 9.9 (11) | Баллы: 29
Игру добавил Elektra [2851|24] | 2017-04-25 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (673) | Просмотров: 22156

The Banner Saga v2.39.03 + 2DLC

• Название игры / Game name: The Banner Saga v2.39.03 + 2DLC
• Год выхода / Release date: 2014
• Разработчик / Developer: Инди-игра (51) от Stoic (2)
• Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (673); Стратегии (790)
• Язык: Русская версия (2517)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 4.42 Гб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.9 из 10
(всего голосов: 11)
• Другие части игры:
- The Banner Saga 2 v2.32.59
• Похожие игры:
- Renowned Explorers: International Society [Build 405] + 1DLC
- Skyshine's BEDLAM REDUX v3.1

The Banner Saga - красивая рисованная RPG с замечательным саундтреком, продуманной системой боя, нелинейным повествованием и сильной сюжетной со составляющей.

Игра ОБНОВЛЕНА c v2.36.16 до v2.39.03. Changelog.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

The Banner Saga – эпическая ролевая игра, вдохновленная легендами о викингах. Рисованная графика создает пугающие пейзажи, которые тонут в вечных сумерках. Города и деревни рушатся. Герои покидают уют домашнего очага и отправляются в путешествие по заснеженной местности, встречая на своем пути союзников в битве против новой, необычной угрозы.

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бразильский португальский, Итальянский
Язык озвучки: Английский
Опциональная установка русификатора от ZoG Forum Team (версия 1.35 от 16.12.2016)

Особенности игры:
• Выбор игрока влияет на ход повествования. Каждое решение, которое вы принимаете в пути, в разговоре с кем-то или в сражении, может значительно поменять исход игры.
• Более 25 персонажей двух разных рас – людей и варлов (рогатых великанов). Начинайте путешествие с набором персонажей 7 разных типов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Прокачивайте каждого персонажа в соответствии с вашим стилем игры.
• Путешествие – залог успеха. От того, как вы управляете своей экспедицией в этой обширной оледенелой местности, зависит не только вопрос выживания вашего отряда, но и судьба целой цивилизации.
• Эпическая сага о викингах воплощена в жизнь в двухмерной графике. Красивые рисованные сцены сражений и анимация, музыкальное сопровождение от номинанта на премию Грэмми, композитора Остина Уинтори — все это позволит вам уйти с головой в фэнтезийный мир норвежской мифологии.

DLC:
• Mad Viking и Mod Content

Live through an epic role-playing Viking saga where your strategic choices directly affect your personal journey. Make allies as you travel with your caravan across this stunning yet harsh landscape. Carefully choose those who will help fight a new threat that jeopardizes an entire civilization. Every decision you make in travel, conversation and combat has a meaningful effect on the outcome as your story unfolds. Not everyone will survive, but they will be remembered.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать The Banner Saga v2.39.03 + 2DLC (4.42 Гб.):
Релиз от RELOADED. Информация для восстановления - 3%

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры The Banner Saga v2.39.03 + 2DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (43 шт.)

[1] 2 Следующая страница »
От: RIZ3 [4|0] | Дата 2017-04-30 20:17:07

Репутация
4
Архив битый (перекачивал - результат тот же)... Winrarом 5.40 был восстановлен...

RIZ3 подумал несколько минут и добавил:

Но распакованный установщик ругается на несовпадение хеш-сумм... Быть или не быть ?...

RIZ3 думал около часа и добавил:

Нашел эту версию на торренте, простите за беспокойство ...

RIZ3 очень долго думал и добавил:

Собственно, здесь выложена Banner Saga 2 (v2.39.03 - версия игры верна), а не первая часть...
От: Sacred_Desert [10|15] | Дата 2015-11-24 13:15:17

Репутация
10
Столько раз хватался за сердце во время прохождения - "Нет я этого не вынесу!" - думал я, но мне пришлось, ибо на меня легло бремя лидерства в эти полные отчаянья, лишения и скорби времена. Игра, которая перед вами представлена, наполнена трагизмом и жестокостью вызванными охватившими мир бедствиями, вам предстоит взять на себя роль лидера группы отчаянных беженцев и небольшой армии могучих воинов, пытающихся выжить в непростые времена - как у них это получится и с чем они останутся в конце зависит от вас. Вам предстоит сделать множество непростых решений и принять столько же не однозначных выборов, бремя, которое упадёт на вас будет ощущаться физически, по крайней мере такова была цель создателей, вы конечно же можете бросить свой караван на съедение врагу, убежав с ценной провизией, но вы же не чудовище в конце-концов? Или всё-же да? Чтож, эта игра проверит ваш характер.

Sacred_Desert подумал несколько секунд и добавил:


Такие игры нужно включать в школьные/институтские учебные програмы они действительно окультуривают человека в них играющего. Я преклоняюсь перед этим произведением. Жду вторую часть.
От: Snaga [9|42] | Дата 2015-03-11 16:24:29

Репутация
9
Прекрасный интерактивный рассказ об отчаянии, лишениях, предательствах, разгорающихся и гаснущих надеждах. В плане рпг - превосходно 10/10.
От: skaldrag [2|4] | Дата 2014-06-09 17:23:22

Репутация
2
Мне кажется что в игре всего один минус: она короткая. Тем кто с этим не согласен совет: воспринимайте это как книгу с хорошим сюжетом и небольшим влиянием на сюжет со стороны вас. На мой взгляд одна из лучших RPG в плане сюжета за последние лет 5 - 10.
Как книга 11/10. Как игра 8/10 (всё таки они могли бы добавить возможность самому выбирать куда ехать, так было бы поинтересней, но и без этого игра хороша).
P.S. Простите за возможные орф. ошибки.

skaldrag подумал несколько минут и добавил:

И ещё, на счёт диалогов - они, как и сюжет, весьма интересны если прочувствовать атмосферу игры (атмосферу викингов, севера)...
(Всё это - моё сугубо-личное мнение, которое я никому не навязываю, просто мои мысли об этой игре и людях в неё поигравших. И опять таки, простите за мои возможные орф., пунктуационные и речевые ошибки.)
От: ennead [42|8] | Дата 2014-06-03 18:15:09

Репутация
42

Madnas сказал:

Значит ты со мной согласен, что нелинейность игры основывается лишь на смерти персонажей, зависящей от твоего выбора.


Чо? Нет, я не согласен с этим, где я такое сказал? О.о

Madnas сказал:

основывается только лишь на проблеме потери персонажа в процессе игры. Других достоинств этой игры я от тебя пока не услышал.



Эм, нет, я вообще-то внизу писал в принципе о нелинейных выборах, можешь почитать. А о других достоинствах я не рассказывал, потому что мы вроде как говорили именно о нелинейности)

Madnas сказал:

Я утверждаю, что это игра не нелинейная и что выбор ответа, который незначительно повлияет на прохождение игры и сюжет (см. описание почему так легко терять персонажей) не делает ее нелинейной.


В плане повествования - делает. Общая канва одна, однако детали меняются. Это больше похоже на интерактивную новеллу с боями.


ennead подумал несколько минут и добавил:

Madnas сказал:

Нельзя свести нелинейность в один пункт. Я думаю, что ты со мной согласишься, что сделать игру нелинейной и сбалансированной одновременно довольно сложно. А разработчики поленились и сделали так как им проще и удобнее.


Так ты же сводишь. Я же и говорю, что нелинейность бывает разная, и разработчики целились именно в нелинейность выбора, а не в открытый мир, и тут дело не столько в лени, сколько в распределении бюджета - эта игра была совсем в другой категории и нацелена на другое)

Madnas сказал:

Ага, еще парочка таких игр, в которых будет всего по чуть чуть, и лет через 5 мы получим стоящую РПГ.


Скажи, какие РПГ тебя устраивают, чтобы я понял, о чём ты вообще сейчас говоришь.
От: russellg187 [29|62] | Дата 2014-06-03 17:37:06

Репутация
29
Вы чо книгу пишите?
От: Madnas [22|35] | Дата 2014-06-03 17:28:41

Репутация
22

ennead сказал:

Я не забыл, просто это же очевидно О.о


Значит ты со мной согласен, что нелинейность игры основывается лишь на смерти персонажей, зависящей от твоего выбора.

ennead сказал:

Ты выставляешь точку зрения абсурдной, доводя до крайностей) Это в общем тоже софизм, и как раз таким я пока не пользовался вроде О.о


Я ничего не довожу до крайностей, а лишь подчеркиваю с помощью иронии, что твоё мнение о "the banner saga", как о хорошей игре, основывается только лишь на проблеме потери персонажа в процессе игры. Других достоинств этой игры я от тебя пока не услышал.
Я утверждаю, что это игра не нелинейная и что выбор ответа, который незначительно повлияет на прохождение игры и сюжет (см. описание почему так легко терять персонажей) не делает ее нелинейной. Это ли софизм? Логика 100%. Просто мы понимаем нелинейность данной игры по-разному.

Madnas подумал несколько минут и добавил:

ennead сказал:

Если под "настоящей нелинейностью" ты имеешь ввиду именно свободу передвижения, то тебе нужно было играть в РПГ с открытым миром, вроде Skyrim, тут упор же на другое


Нельзя свести нелинейность в один пункт. Я думаю, что ты со мной согласишься, что сделать игру нелинейной и сбалансированной одновременно довольно сложно. А разработчики поленились и сделали так как им проще и удобнее. Такую иллюзорную нелинейность.

ennead сказал:

Люди говорят спасибо за то, что в этой игре есть, в отличие от других игр, а ты придираешься за то, чего в игре как бы и не обещали О.о


Ага, еще парочка таких игр, в которых будет всего по чуть чуть, и лет через 5 мы получим стоящую РПГ. Надеюсь дождемся.
Я не знаю была ли заявлена нелинейность разработчиками. Но даже если и не была, то я просто подтверждаю ее скудность и говорю о том, что можно было сделать лучше.
От: ennead [42|8] | Дата 2014-06-03 14:40:38

Репутация
42

Madnas сказал:

Ты забыл дописать: "...а в остальном игрушка полностью линейна" :)


Я не забыл, просто это же очевидно О.о В игре упор именно на систему принятия решений, это очень похоже на текстовую новеллу, в которой хорошо прописаны последствия твоего выбора. Ты щас скатываешься в софизм)

Madnas сказал:

Эт сарказм. Иногда стоит немного высмеять точку зрения собеседника, чтобы она показалась абсурдной :) Сам этим пользуешься.


Ты выставляешь точку зрения абсурдной, доводя до крайностей) Это в общем тоже софизм, и как раз таким я пока не пользовался вроде О.о


ennead подумал несколько минут и добавил:

Madnas сказал:

Я за то чтобы продолжать традиции олдскульных РПГ с огромным количеством диалогов, настоящей нелинейностью, свободой передвижения, интересными тактическими боями и т.п. Где эти игры? Почему мы должны хавать БАСНИ типа Banner Saga? И говорить "спасибо" разрабам за брошенную кость, которую общественность видит как кусок сочного мяса.


Слушай, во-первых, никто тебя не заставлял, что значит типа "почему мы должны"?) Если под "настоящей нелинейностью" ты имеешь ввиду именно свободу передвижения, то тебе нужно было играть в РПГ с открытым миром, вроде Skyrim, тут упор же на другое. Или серия Eschalon: Book I, II, III. Там ты не найдешь именно этой системы принятия решений, зато найдёшь другое. Люди говорят спасибо за то, что в этой игре есть, в отличие от других игр, а ты придираешься за то, чего в игре как бы и не обещали О.о
От: Madnas [22|35] | Дата 2014-06-03 12:20:46

Репутация
22

ennead сказал:

Короче, когда жизнь персонажей таки зависит от принятых тобой решений - да, это и правда нелинейно.


Ты забыл дописать: "...а в остальном игрушка полностью линейна" :)

ennead сказал:

Ну ты совсем в троллинг скатился, вроде же нормально разговариали)


Эт сарказм. Иногда стоит немного высмеять точку зрения собеседника, чтобы она показалась абсурдной :) Сам этим пользуешься.

Madnas подумал несколько секунд и добавил:

Я за то чтобы продолжать традиции олдскульных РПГ с огромным количеством диалогов, настоящей нелинейностью, свободой передвижения, интересными тактическими боями и т.п. Где эти игры? Почему мы должны хавать БАСНИ типа Banner Saga? И говорить "спасибо" разрабам за брошенную кость, которую общественность видит как кусок сочного мяса.
Эти игры на вечерок и не надо говорить об их эпичности, иначе мы смешаем достойные игры с остальным хламом.
Я еще раз повторюсь, что на фундаменте Banner Saga можно было сделать хорошую РПГ. Но разработчикам не надо затрачивать дополнительное время, потому что пипл и так схавает. Всё идет в сторону упрощения.
От: ennead [42|8] | Дата 2014-06-03 11:11:31

Репутация
42

Madnas сказал:

Так вот что такое нелинейность :) Готовьтесь, теперь в каждой нелинейной РПГ персонажи будут умирать НЕ В БОЮ, а ОТ ВЫБРАННОГО ОТВЕТА в диалогах.


Ну ты совсем в троллинг скатился, вроде же нормально разговариали) Ты сам знаешь, что там не выбранный ответ в диалогах, а выбранная последовательность действий, просто это оформленно в текстовой форме. А в бою в таких играх персонажи уже давно не умирали.
Короче, когда жизнь персонажей таки зависит от принятых тобой решений - да, это и правда нелинейно.

Madnas сказал:

"Не нравится? Сделай лучше!" ...а не критикуй тут игру ;)


И зачем ты сюда приплёл эту тупую фразу?)
От: Madnas [22|35] | Дата 2014-06-03 00:22:08

Репутация
22

ennead сказал:

Ок, возьмем Dragon Age (и прочие игры Биовар). Там есть N точек, из них в обязательном порядке нужно пройти N-1*k. Только порядок рандомный. Хоть ты по потолку ходи, всё равно их все придётся пройти, и через какие-то другие точки ты не пройдешь. Зато, в The Banner Saga последствия твоих решений зачастую не делятся на просто хорошо/плохо, а еще и неочевидны, и иногда могут закончиться потерей персонажей.


Так вот что такое нелинейность :) Готовьтесь, теперь в каждой нелинейной РПГ персонажи будут умирать НЕ В БОЮ, а ОТ ВЫБРАННОГО ОТВЕТА в диалогах.

ennead сказал:

Слишком толсто, ты можешь лучше)


"Не нравится? Сделай лучше!" ...а не критикуй тут игру ;)
От: ennead [42|8] | Дата 2014-06-02 23:46:07

Репутация
42

Madnas сказал:

В Banner Saga нет нелинейности как мы привыкли ее видеть. В игре нет возможности двигаться по карте. Диалоги влияют только на кол-во персонажей, славу и д.р. параметры. Хоть ты по потолку ходи, но всёравно выйдешь из пункта А в пункт Б со стандартным набором персонажей и провизии. Нелинейность АУ! где ты?)


Ок, возьмем Dragon Age (и прочие игры Биовар). Там есть N точек, из них в обязательном порядке нужно пройти N-1*k. Только порядок рандомный. Хоть ты по потолку ходи, всё равно их все придётся пройти, и через какие-то другие точки ты не пройдешь. Зато, в The Banner Saga последствия твоих решений зачастую не делятся на просто хорошо/плохо, а еще и неочевидны, и иногда могут закончиться потерей персонажей.


ennead подумал несколько минут и добавил:

Madnas сказал:

Большинство игровых персонажей не раскрыты, несмотря на обилие диалогов. И распрощаться с ними зачастую не сложно морально :)


Лично я жутко расстроился, когда у меня умер варл не-буду-называть-по-имени) Думаю, тут дело в погружении в игру.

Madnas сказал:

Развитие персонажа занимает мало времени. А баланс подобран так, что при любом раскладе ваш отряд будет по уровню соответствовать сражению.


Однако о смерти пятиуровнего персонажа ой как жалеешь, особенно на харде)

Madnas сказал:

А художники явно черпали вдохновение из мультика Смешарики.


Слишком толсто, ты можешь лучше)

От: Madnas [22|35] | Дата 2014-06-02 23:25:09

Репутация
22

ennead сказал:

с другой стороны, всё-таки я не припомню еще ни одну игру, где бы было так легко потерять члена партии из-за неосторожного текстового! выбора


А помирают они или уходят из группы более благородным способом, потому что:
-Большинство игровых персонажей не раскрыты, несмотря на обилие диалогов. И распрощаться с ними зачастую не сложно морально :)
-Развитие персонажа занимает мало времени. А баланс подобран так, что при любом раскладе ваш отряд будет по уровню соответствовать сражению.
-У персонажей нет экипировки (не считая брелка))) А их обилие в группе и взаимозаменяемость заставляют не лить слез об ушедших.
Но эта фишка работает и ее следует использовать в других играх. Просто не надо стоять на месте или наступать на одни и теже грабли.
От: ennead [42|8] | Дата 2014-06-02 23:18:02

Репутация
42

ghost4luck сказал:

Я не из людей, разделяющих ME3 и концовку ME3. Это корридорный шутер. Сюжет напрягает постоянной эпичностью, излишней пафосностью и, конечно, странной концовкой. Я не играл в DLC "Extended как-то там его", поэтому не знаю как там сейчас обстоят дела. Но в ME3 даже из долбаного колеса вариантов использовались практически только "хорошо" и "плохо". Очень редко попадалось что-то еще, в основном во всех диалогах было только 2 варианта - это бесило.

Я тоже не из этих людей, однако это не мешает мне понимать, что халтурно сделана именно концовка. Диалоги в игре отличные, аттракционов побольше, чем в любой из предыдущих частей, нелинейности по-хорошему тоже - больше (смерть компаньонов в МЕ2 связана с их появлением в МЕ3, так что это не идёт в копилку второй части).


ennead подумал несколько секунд и добавил:

МЕ3 - корридорный шутер с ролевой составляющей, вся серия такая. Это не халтура. Как и пафосные диалоги. Куча игр, которые считаются классикой, страдают от еще большего градуса пафосности)
Зато эти 2 варианта всегда отличаются и полностью озвучены) В играх без озвучки ГГ много вариантов ответов как раз за счет того, что они не озвучены, и, зачастую, ведут к одному и тому же)
С DLC лучше, но всё равно туповато) Но лучше)
От: Madnas [22|35] | Дата 2014-06-02 23:14:40

Репутация
22
Я еще парочку дров в огонь подкину и пойду :)

ennead сказал:

Разрабы Banner Saga - выходцы из Bioware, и делали упор на фирменную нелинейность. Так что связь прямая.


В Banner Saga нет нелинейности как мы привыкли ее видеть. В игре нет возможности двигаться по карте. Диалоги влияют только на кол-во персонажей, славу и д.р. параметры. Хоть ты по потолку ходи, но всёравно выйдешь из пункта А в пункт Б со стандартным набором персонажей и провизии. Нелинейность АУ! где ты?)

ghost4luck сказал:

Плюс потрясающий визуальный стиль и музыка


Это называется движущиеся картинки :) А художники явно черпали вдохновение из мультика Смешарики. (щас анимашники заминусят))))
Вот согласен, что музыка хорошая. И атмосфера в игре присутствует.
Но всё это очень слабо. Люди, читающие фентези, да и просто книги, со мной согласятся, что сюжет и персонажи слабоваты.
От: ghost4luck [68|91] | Дата 2014-06-02 22:23:44

Репутация
68

Madnas сказал:

Сначала хотел спросить о каких играх идет речь, но решил не лениться и посмотреть сам


ММОРПГ откидываю, так как не играю, но финансовый провал о многом говорит. Mass Effect по настоящему хорош только первой частью, дальше - превращение в шутер, закончившееся в третьей части. DAO хорошая игра, хотя мне не нравится, но выбора там на самом деле не много и есть очень глупые в сюжетном плане моменты. А вот DA2 уже просто позор для такой конторы как BioWare. Диалогов стало меньше, сюжет отсутствует, на всю игру 2 разные пещеры, в коорых через несколько часов начнешь узнавать камень на повороте.
The Banner Saga имеет много интересных диалогов, и я не помню в какой игре диалоги по настоящему влияли на развитие событий и там принимались очень важные решения, а здесь именно так. Плюс потрясающий визуальный стиль и музыка. Как по мне, игра великолепна.

ghost4luck подумал несколько секунд и добавил:

ennead сказал:

Не соглашусь с этим. В МЕ3 слита концовка, но в целом истории интересные


Я не из людей, разделяющих ME3 и концовку ME3. Это корридорный шутер. Сюжет напрягает постоянной эпичностью, излишней пафосностью и, конечно, странной концовкой. Я не играл в DLC "Extended как-то там его", поэтому не знаю как там сейчас обстоят дела. Но в ME3 даже из долбаного колеса вариантов использовались практически только "хорошо" и "плохо". Очень редко попадалось что-то еще, в основном во всех диалогах было только 2 варианта - это бесило.
От: ennead [42|8] | Дата 2014-06-02 21:45:46

Репутация
42

Madnas сказал:

Как эти игры связаны с The Banner Saga? Я не понимаю.
И я говорю о дефиците фентезийных и средневековых пошаговых RPG, коей и является наша игра. И кст. Dragon Age в разы сильнее обсуждаемой игры.



Разрабы Banner Saga - выходцы из Bioware, и делали упор на фирменную нелинейность. Так что связь прямая.
В Dragon Age по сравнению с сабжем просто мизерное количество выборов с неочевидным исходом. Плюс, несмотря на всеобщий мрак и печаль, не умрёт почти никто. Dragon Age сильнее в плане РПГ-части, но в плане отыгрыша и ответственности за выбор она в проигрыше.
Да ты и сам это по-хорошему знаешь. Просто хочешь выглядеть умным за счёт нестандартного мнения.

ennead подумал несколько секунд и добавил:

В чём-то ты прав, особенно в том, что The Banner Saga - не шедевр, а скорее удачная игра на безрыбье (с другой стороны, всё-таки я не припомню еще ни одну игру, где бы было так легко потерять члена партии из-за неосторожного текстового! выбора), но в чём-то таки перегибаешь палку.
От: russellg187 [29|62] | Дата 2014-06-02 20:41:15

Репутация
29

Madnas сказал:

ghost4luck


просто,чтобы понимать такие проекты, до них надо дорасти, во всех смаслах))
От: Madnas [22|35] | Дата 2014-06-02 20:16:16

Репутация
22

ghost4luck сказал:

На фоне последней халтуры BioWare она смотрится шедевром, а не на фоне дефицита.



Сначала хотел спросить о каких играх идет речь, но решил не лениться и посмотреть сам. За последние семь лет BioWare выпустила: Mass Effect и части, Sonic Chronicles, Dragon Age, Dragon Age II, Star Wars: The Old Republic.
Как эти игры связаны с The Banner Saga? Я не понимаю.
И я говорю о дефиците фентезийных и средневековых пошаговых RPG, коей и является наша игра. И кст. Dragon Age в разы сильнее обсуждаемой игры.
От: ennead [42|8] | Дата 2014-06-02 20:08:46

Репутация
42

ghost4luck сказал:

На фоне последней халтуры BioWare она смотрится шедевром, а не на фоне дефицита.


Не соглашусь с этим. В МЕ3 слита концовка, но в целом истории интересные, как и во второй части. Боёвка в чём-то сдала, в чём-то прибавила. С первой не сравниваю, там боевая часть была самая слабая(
Короче максимализм какой-то)
От: ghost4luck [68|91] | Дата 2014-06-02 19:53:32

Репутация
68

Madnas сказал:

Прото на фоне дефицита подобных игр она смотрится как послание с небес :)

На фоне последней халтуры BioWare она смотрится шедевром, а не на фоне дефицита.
От: Madnas [22|35] | Дата 2014-06-02 19:50:51

Репутация
22

ghost4luck сказал:

Эта игра о другом. В первую очередь здесь надо думать, что сейчас в играх попадается не часто. Конечно, на фоне дребедени вроде CoD и Battlefield игра скучна.


Оу, я всю игру пытался выбрать наиправильнейший вариант в диалогах. Но это невозможно. Чтобы ты не выбрал зачастую это приведет тебя к тем же диалогам и тем же событиям (± слава). Можно было сделать лучше.
Если Вы говорили о боевой тактике, то я соглашусь. Бои сделаны хорошо. Но игра явно о другом ;) поэтому их мало и они однотипны.

russellg187 сказал:

мне жаль тех кто не смогли понять сей шэдеврй тем более на фоне всего осталтьного))


На фоне того, что щас почти не выпускается RPG с сильным сюжетом - игра хорошая. Но не надо забывать, что игровая индустрия на сегодняшней день довольно развита, есть "алея славы RPG" и эта игра туда явно не попадает, а вы говорите "шедевр" :)

Madnas подумал несколько минут и добавил:

Игра Не плохая! И я, возможно, даже поиграю в следующую часть. Но это середнячок: прошел и забыл. Прото на фоне дефицита подобных игр она смотрится как послание с небес :)
От: russellg187 [29|62] | Дата 2014-05-31 22:16:19

Репутация
29
мне жаль тех кто не смогли понять сей шэдеврй тем более на фоне всего осталтьного))
От: ghost4luck [68|91] | Дата 2014-05-31 22:14:40

Репутация
68

Madnas сказал:

А на деле наискучнейшая игра

Конечно, здесь не надо бежать, стрелять, все вокруг взрывается, падает вертолет, о господи, что творится, батлефилд ты божественен!
Эта игра о другом. В первую очередь здесь надо думать, что сейчас в играх попадается не часто. Конечно, на фоне дребедени вроде CoD и Battlefield игра скучна.
От: Madnas [22|35] | Дата 2014-05-31 18:53:29

Репутация
22
Жизнь полна разочарований :( Заманивают такими красивыми словами как: "эпическая", "шедевральная", "нелинейная", "красочная", и приличным рейтингом в steam.
А на деле наискучнейшая игра. Игру можно разбить на 3 составляющие:
1. Пялишься в экран и ждешь пока твой отряд дойдет до очередного события (хочется их подтолкнуть или прибавить им скорости x2)
2. Персонажи и диалоги. Варлы - пузатые депрессивные слюнтяи полуОгры с непропорциональными рогами. В них не чувствуется ни капли мощи. Постоянно ноют, бухают и передвигаются как беременные пингвины. Сюжет и диалоги абсолютно не интересны.
3. Бои. Хочешь победить - используй спецАтаки, много и часто. На фоне общего уныния от игры, БОЙ выглядит тоже уныло.
[1] 2 Следующая страница »

BGi рекомендует

  •  Far Cry 3 Deluxe Edition v1.05
  • Lord Of The Rings: The Battle for Middle-Earth. Anthology
  • The Fall: Last Days of Gaia v1.10 / Последние дни мира v1.10
  • Heroes of Annihilated Empires / Герои Уничтоженных Империй
  • Evil Genius / Злой Гений

Скоро на сайте!

  • Strike.Vector.EX,Children .of.Zodiarcs,Yonder.The.C loud.Catcher.Chronicles,T he.Initial
  • Squadron.Sky.Guardians,To wer.of.Time,SAELIG,Heroes Never Die,Dinosis.Survival,Fron tier_Pilot_Simulat
  • Animallica,Medieval.Kingd om.Wars,F1.2016,Dragon.Qu est.Heroes.II,Eve.of.Dest ruction.REDUX.VIETNAM
  • Dark and Light,Angel.Flare
  • Planet Ancyra Chronicles
  • Einar-ALI213

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!