Показать/Скрыть сайдбар

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатно игру Anno 2205. Gold Edition v1.3.2441.47119 - полная русская версия

Рейтинг: 9.2 (5) | Баллы: 5
Игру добавил Elektra [3544|24] | 2016-01-31 (обновлено) | Стратегии (822) | Просмотров: 11336

Anno 2205. Gold Edition v1.3.2441.47119

• Название игры / Game name: Anno 2205. Gold Edition v1.3.2441.47119
• Год выхода / Release date: 2015
• Разработчик / Developer: Blue Byte Software (6)
• Жанр / Genre: Стратегии (822); Симуляторы (598)
• Язык: Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 9 Гб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.2 из 10
(всего голосов: 5)
• Другие части игры:
- Anno 1404. Gold Edition v2.1.5010.0
- Anno 2070 / + Anno 2070: Deep Ocean
- Anno 1503. Коллекционное издание
- Anno 1701 v1.2

Anno 2205 переносит игрока в далекое будущее, когда человеческая цивилизация начала колонизацию открытого космоса, первоначально основав базы на Луне для добычи полезных ресурсов. Игроку предлагается не только построить города на различных континентах земного шара, но и колонизировать спутник нашей планеты – добытые там ископаемые помогут сделать города еще более процветающими и технологичными.

Стоит отметит, что в Anno 2205 используется совершенно новый движок, который позволяет строить города, состоящие из тысяч и тысяч строений с невероятным уровнем детализации. Размеры карт для строительства более чем в пять раз превышают те, что были доступны в предыдущих частях серии.

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.2.2311.44109 до v1.3.2441.47119 + дополнение Wildwater Bay. Список изменений внутри новости.

Играть Скачать

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Anno 2205™ – полюбившийся игрокам симулятор городского строительства выходит в космос! В Anno 2205™ вы поможете человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее. Покорив Землю, вы построите богатые, кипящие жизнью города и огромные промышленные комплексы – но для того, чтобы по-настоящему обеспечить благополучие человечества, необходимо выйти в космос.

Научный прорыв в исследованиях термоядерного синтеза может навсегда изменить все сферы общественной жизни. Увы, необходимый для этого изотоп гелий-3 можно добывать в необходимых количествах только на Луне. Ваша задача – построить космопорт и создать лунную колонию, чтобы принять участие в захватывающей борьбе за ресурсы и влияние. Anno возвращается, чтобы вывести жанр экономической стратегии на новую высоту и продолжить строительство городов в космосе!

Язык интерфейса: Русский, английский, французский, немецкий, испанский, польский
Язык озвучки: Русский, Английский

Особенности игры:
ЗНАМЕНИТЫЙ СИМУЛЯТОР ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТЯНЕТСЯ К ЗВЕЗДАМ. Anno 2205™, шестая игра в отмеченной наградами серии симуляторов градостроительства, выходит в космос. Основывайте колонии на разных континентах Земли, стройте базы на Луне и добывайте лунные ресурсы, чтобы превратить свои города в процветающие мегаполисы.
НЕОГРАНИЧЕННОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДОВ. Тысячи часов непростого, но увлекательного игрового процесса позволят вам выйти за рамки сюжетной линии и построить огромные города со множеством зданий. Вы будете руководить быстро развивающейся корпорацией, которая действует одновременно в разных частях Земли и на Луне. Новый сессионный режим позволит вам управлять поселениями на островах, каждый из которых в пять раз больше, чем в предыдущих частях игры. Anno 2205™ – самая масштабная игра серии, предлагающая неограниченные возможности для повторного прохождения!
ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЖИВОЙ ГОРОД. Новый игровой движок покажет ваши города во всем их величии и позволит вам погрузиться в игровой процесс, наслаждаясь деталями. Вы увидите жизнь своего города: летающие машины, миллионы спешащих по своим делам горожан, работающие заводы, действующие шахты и удивительная природа. Полностью анимированный игровой мир будет меняться, реагируя на все ваши действия.

Содержимое Gold Edition:
• Полная версия игры
• Season Pass
• Артбук (цифровой)
• Оригинальный саундтрек (цифровой).

Cистемные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.6 GHz or AMD Phenom II X4 @ 3.2 GHz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX460 or AMD Radeon HD5870 (1024MB VRAM)
Место на жестком диске: 35 GB
Звуковое устройство: DirectX Compatible


v1.3.2441.47119:
New Features
• Welcome to the "Wildwater Bay"! This patch brings up a new Sector which is now available within the Temperate Region. Purchase it from a rival corporation and settle a new city in a large continental landscape. Also an old friend offers you a whole new Sector Project.
• Free artworks for all players: In your installed game directory, go to /BonusContent/Artwork to get a large wallpaper and banner artwork of the "Wildwater Bay".
• The World Market received a major update. It now contains a menu which tells you everything about the price development and your available routes.
• Three new Ornamentals have been added to the Temperate Region.
• The Corporation HQ now satisfies the needs for Information, Security, Mobility and Entertainment.
Bugfixes:
• Audio messages aren't cut off anymore when the game is sped up.
• Quest Objects will no longer accidentally spawn inside a crater.
• Fixed a bug that caused Clients to stay in a Sector after their Quest was solved.
• Fixed a bug that caused Feedback Units to disappear.
• Fixed a bug that caused the Command Vehicle to spawn at a wrong place after a Sector Overtake.
• Loading bars now correctly show 100% on time.
• Sector Project Progress is now correctly shown in the Strategic Map filters.
Balancing Changes
• The following changes affect all existing corporations. Be aware of possible changes to your economy.
• Construction Costs of the Corporation HQ main building were adjusted:
• Biopolymers: Increased to 250 (from 150)
• Construct-o-Bots: Incresed to 250 (from 150)
• Superalloys: Increased to 250 (from 150)
• Maintenance Costs of the Corporation HQ main building were adjusted:
• Energy: Decreased to 1,500 (from 2,000)
• Workforce: Decreased to 1,000 (from 10,000)
• Credits: Increased to 15,000 (from 10,000)
• Construction & Maintenance Costs of the Corporation HQ modules were adjusted:
• Modules now cost 25 Iridium and 50 Graphene
• Maintenance Costs are now increased by 5% per module (was 10%)
• Some Achievements were adjusted to work with the new Sector "Wildwater Bay".
• Bridges now take longer to construct and consume more resources.
Interface Changes
• The World Market received a whole new menu.
• The Spaceport and Bridges menu was updated to better display the required upgrade time and costs.
• The Corporation HQ menu displays the new supply it provides.
• Modules now show their individual bonus and maintenance cost.
• When selecting a factory or public building, all buildings of the same type are also highlighted.
v1.2.2311.44109:
Bugfixes:
• Fixed several states where the player's Command Ship could get lost.
• Fixed a bug that caused a black screen on startup.
• Fixed an issue where buildings’ output (energy, inhabitants, logistics, etc.) on arctic and moon regions was subtracted from the total count if these buildings were located outside of a shield radius or heat supply while switching between sectors.
• Fixed a bug where residences disappeared while being promoted from Executives to Investors.
• Pressing ESC multiple times shouldn't break the corporation creation screen anymore.
• Fixed several random crashes when switching corporations or loading sectors.
• The statue on Viridian Coves can no longer be destroyed by attack drones.
• Fixed several bugs that led to a situation where players were not able to continue with their Sector Projects (drone not showing direction, resources not being picked up by ship, quest objects not spawning, etc.).
• Fixed several bugs that led to a situation where players were not able to complete optional quests because of a broken unloading/towing behavior.
• Construction preview now shows correct logistics values when placing a production building.
• Fixed several minor GUI issues on the Conflict Zone Debriefing screen.
• Fixed a bug where the logistics preview showed incorrect values when constructing a building.
• Onscreen feedback of energy buildings like Fusion Reactor and Gas Power - Station now reflects the proper energy sector balance.
• Adjusted the voting screen thresholds to properly reflect the actual results.
• Adjusted several Infotips.
• Audio: Some UI elements didn't always play a sound on activation - this should be fixed now.
• Audio: Fixed a bug where audio messages in videos didn't stop when the user switched to desktop.
• Audio: The Shield Generator now always plays a sound when being built/destroyed.
• All of the above mentioned quest bug fixes should not only be fixed for future corporations but also retroactively for existing savegames.
New Features:
• Christmas is coming! Celebrate this year's holidays with special event quests and a new Christmas tree ornamental.
• Construction preview now lists all gains and costs for every building.
• Effects granted by modules can now be seen within the module object menu.
• Object menu of residences now features the total inhabitants, workforce supply, and generated revenue per building.
Changes:
• We redesigned the trade route wizard to allow better access to this feature.
• Erasing upgraded residences now also grants a construction refund.
• Conflict zone mission reminder intervals increased to 1h15min.
Optimizations:
• Loading processes are now faster and consume less memory.
• Implemented performance optimizations for Intel HD Graphics.
• Enhanced reflections (can be toggled in graphics settings).
• Seas now also have reflections.
• We beautified the sea foam.
• Several other performance optimizations.
v1.1.2126.40001:
Stability Issues
• Fixed an issue causing a crash sometimes when shifting between the sector view and the Strategy Map.
• Fixed an issue causing a crash that occurs after changing the resolution in the options menu in some cases.
• Fixed an issue causing a crash before the epilepsy warning in some very rare cases.
• Fixed several further issues which could eventually lead to stability problems.
Functionality Issues
• Fixed a bug causing some players to be disconnected from the "World Market" and "Council" online features after several hours of playing.
• Fixed a bug that prevented players from claiming the “Business Angel” Club Reward if they had previously claimed resources transferred from the Anno 2205 Asteroid Miner

Join Humankind's next step into the future!

Your civilization is growing on earth, but to secure the prosperity of your people you must reach the next frontier… Settle on the Moon in the thrilling race for resources and power!



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Anno 2205. Gold Edition v1.3.2441.47119 (9 Гб.):
Релиз от CODEX. Информация для восстановления - 3%

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Anno 2205. Gold Edition v1.3.2441.47119, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (24 шт.)

От: Iwan999 [1|0] | Дата 2016-09-11 19:20:26

Репутация
1
FAQ Version Update 1.7 - ORBIT DLC
http://store.steampowered.com/app/375910/
вышла обнова

Iwan999 думал несколько часов и добавил:

FAQ Version Update 1.7 - ORBIT DLC
http://store.steampowered.com/app/375910/
вышла обнова
Anno 2205 так же осутствует DLC Anno 2205: Tundra которая включает долину Ванха и добавть ссылку на unibytes

Iwan999 думал несколько часов и добавил:

FAQ Version Update 1.7 - ORBIT DLC
http://store.steampowered.com/app/375910/
вышла обнова
Anno 2205 так же осутствует DLC Anno 2205: Tundra которая включает долину Ванха и добавть ссылку на unibytes

Iwan999 очень долго думал и добавил:

известно когда обнова?
От: soveyskiy [2|0] | Дата 2016-01-01 15:48:32

Репутация
2
Здравствуйте, так и не получилось активировать Премиум на пять дней, через карту(на месяц не хочу брать- Дорого!). Качаю бесплатно(Осталось два дня:)). Не подошёл мне этот файловый архив - не подходит моя карта, почему не знаю. А ещё ведь хотел пару игр скачать, думаю к середине января скачаю. Остальные игры уж больно "тяжёлые"! Более двадцати Гб.

soveyskiy подумал несколько секунд и добавил:

С уважением soveyskiy.
От: Galardos [12|13] | Дата 2015-12-22 08:15:50

Репутация
12
Если мне понравился Banished (залипаю не могу оторваться), понравится ли это?? :)
От: Elektra [3544|24] | Дата 2015-12-13 20:26:10

Группа: Редактор
Репутация
3544

soveyskiy сказал:

Здравствуйте, пожалуйста сделайте возможность скачать с другого файлового архива, где достаточна номера телефона, с которого можно снять деньги. А не там где нужно расписывать всю подноготную. С уважением, soveyskiy


Доброго времени суток, умышленно на этом сайте для своих файлов выбрали этот фо.
1) Возможность докачки даже в бесплатном режиме.
2) Вечное хранение файлов для меня =)
3) Никакой рекламы или "левых" программ, которые подсовывают пользователям в виде инсталляторов и т.д.
4) Никаких темных подписок с телефона, на это очень много жалоб.
К тому же можно купить примак, если Вам надо и с телефона.
Есть, конечно, и минусы у этого фо, к примеру немного выше цена, чем у других аналогичных сайтов.
От: soveyskiy [2|0] | Дата 2015-12-13 19:45:32

Репутация
2
Здравствуйте, пожалуйста сделайте возможность скачать с другого файлового архива, где достаточна номера телефона, с которого можно снять деньги. А не там где нужно расписывать всю подноготную. С уважением, soveyskiy
От: MPS [33|5] | Дата 2015-12-13 10:15:58

Репутация
33

Dual сказал:

Смысл развиваться, если никого нельзя завоевать?


Полостью согласен с Dual. (Ниже объясню, "Почему согласен")

DIACORP сказал:

Завоевать кого-то или что-то можно не только насилием физическим.


Так же, полностью согласен и с DIACORP.

Есть такие игры как например "Transport Giant", "Cities Skylines", в них "Фундаментальные экономики (Реальные)", и в них воевать, даже мысли не возникает.
А есть игры типо этой "Anno 2205", с "Плюшевой экономикой", надоедать уже начинает через 20 минут.
От: Dual [3|0] | Дата 2015-11-21 19:43:54

Репутация
3

DIACORP сказал:

Вам просто не нравятся такие спокойные жанры. Но военных стратегий очень много, не знаю, зачем здесь искать войну.


Хороших мало.
От: DIACORP [125|40] | Дата 2015-11-21 13:41:25

Репутация
125

Dual сказал:

Ну это не круто.


Вам просто не нравятся такие спокойные жанры. Но военных стратегий очень много, не знаю, зачем здесь искать войну.
От: Dual [3|0] | Дата 2015-11-21 12:10:25

Репутация
3

DIACORP сказал:

Завоевать кого-то или что-то можно не только насилием физическим. Но еще и моральным, эмоциональным... раздавить неприятеля экономикой, авторитетностью и т.д.


Ну это не круто.


Dual подумал несколько секунд и добавил:

endy_tailer сказал:

Dual ты не прав. Разве развиваться нужно только для того чтобы завоевывать?


Ну в реальной жизни нет конечно. А в глупой игре развиваться только чтобы завоевывать.
От: endy_tailer [1|0] | Дата 2015-11-20 15:49:28

Репутация
1
Dual ты не прав. Разве развиваться нужно только для того чтобы завоевывать?
От: DIACORP [125|40] | Дата 2015-11-20 13:49:41

Репутация
125

Dual сказал:

Смысл развиваться, если никого нельзя завоевать?


Завоевать кого-то или что-то можно не только насилием физическим. Но еще и моральным, эмоциональным... раздавить неприятеля экономикой, авторитетностью и т.д.
От: Dual [3|0] | Дата 2015-11-20 12:49:21

Репутация
3

MAHAX сказал:

Стратегии всё милее и милее становятся всё меньше и меньше надо вникать в неё, нет игра сама будет выполнять сложное а игрок только ставит кучу жилых зданий а потом подгоняет дополнения к зданиям собранное в боях, потом опять по новой строить жилые здания.
Детская стратегия строй здания и управляй однотипными кораблями :D


Собранное в боях? ТУТ ЕСТЬ БОИ ???


Dual подумал несколько минут и добавил:

Не играю в Anno, потому что нет боев. Смысл развиваться, если никого нельзя завоевать?
От: MPS [33|5] | Дата 2015-11-20 05:17:19

Репутация
33

endy_tailer сказал:

5-10


У тебя оптимистические прогнозы. )

endy_tailer сказал:

все для тупой школоты


Скорее наоборот, школьники "такие" потому, что не выпускают нормальные игры.
От: endy_tailer [1|0] | Дата 2015-11-19 11:03:00

Репутация
1
По моему так все игры сейчас делают по принципу - все для тупой школоты. Лишь бы новых пользователей привлечь. Я думаю лет через 5-10 игры вообще станут созерцательными - запустил и смотри как у тебя на экране человечки с машинками шевелятся, да иногда мышкой щелкай с понтом играешь.
От: MPS [33|5] | Дата 2015-11-07 17:38:11

Репутация
33

Hardsun сказал:

В общем я не оправдываю, но просто считаю, что игру стоит хотя бы часов десять поиграть - а потом уже решить... .


Ты прав, но от части, это применимо только к таким играм которые смогут выдержать действительно "Штурмовую" критику, которую не нужно терпеть первый час игры что бы потом её оценить. Эта игра не выдержит критики в сравнении с играми типа "Sid Meier's Railroads", а про то на сколько лучше игры типа "Транспортный олигарх" и другие того времени, я вообще помолчу.
От: MAHAX [9|6] | Дата 2015-11-06 17:09:54

Репутация
9
Стратегии всё милее и милее становятся всё меньше и меньше надо вникать в неё, нет игра сама будет выполнять сложное а игрок только ставит кучу жилых зданий а потом подгоняет дополнения к зданиям собранное в боях, потом опять по новой строить жилые здания.
Детская стратегия строй здания и управляй однотипными кораблями :D

MAHAX подумал несколько минут и добавил:

Играйте, вас ждет планета в виде арта с иконками заранее подготовленных карт :D
От: Hardsun [3|4] | Дата 2015-11-06 16:32:34

Репутация
3
В общем я не оправдываю, но просто считаю, что игру стоит хотя бы часов десять поиграть - а потом уже решить, нравится/не нравится. Некоторые решения спорные, но и совсем с говном я бы смешивать не стал. Не игра года, но и не самая плохая.
От: MPS [33|5] | Дата 2015-11-06 08:12:19

Репутация
33
Ого дебаты какие )
Вообщем моё мнение: я при всём своём желании воспринимаю её как пособие для детишек от 6 ДО 14 лет, т.к ANNO, для меня изначально была как симулятор "Логистики". Игра сместилась с "Стратегии" до "Настольные игры". Согласен с "Ky-ky", в этой игре, не нужно думать вообще. Гонятся за постоянным "Замкнутым кругом" дефицита, узкого спектра, одних и тех же ресурсов, надоедает буквально через 15 минут игры. Такое впечатление, что расы в игре отупели на столько, что неспособны на строительство складов, регулировку производственных мощностей так же нету возможности самому это регулировать, транспортными путями и складами.
Самая нормальная версия была ANNO 1404. Далее пошло сплошное упрощение логики игры и украшение графики. Вообщем ANNO для меня умерла. (((
От: Ky-ky [3|10] | Дата 2015-11-05 21:25:32

Репутация
3

Hardsun сказал:

зы: а более поздние здания еще и не кратны друг другу в плане циклов добычи/переработки.


Камрад, вы о чем вообще? Зачем все это мне писать? В Anno2070 все это БЫЛО. Было сложнее и интереснее. Приходилось напрягать мозг и анализировать. По вашему, лепить здания имея под рукой индикатор потребления\производства в минуту сложно? Не знаю что вам сказать...

Hardsun сказал:

А насчет маршрутов - ну не такие интерактивные, как в 2070, но суть не изменилась - не вижу разницы.


Серьезно? Вы сравниваете телепортацию ресурсов с перевозкой оных на судах. А на судах ограничено место, сам процесс занимает время (жители порой жрут быстрее чем приплывает), вражина потопить все это может в конце концов. Я молчу про то, что на пике развития торговцев штук 10 плавает. Никакой разницы? Какие то пустые разговоры... Вам нравится игра, играйте на здоровье. Для меня это казуальное чудо не играбельно.
От: Hardsun [3|4] | Дата 2015-11-05 20:33:01

Репутация
3

Ky-ky сказал:

. Вот, чувак, у тебя водички не хватает. И все, что нужно - найти место куда шлепнуть здание.


В лепил здание - стало нехватать энергии/логистики.
Ах, надо влепить здание на энергию/логистику.
Стало нехватать людей - нужно больше мин... людей :) Воткнул домов. Стало больше людей, но...
Чувак, водички опять не хватает xD
зы: а более поздние здания еще и не кратны друг другу в плане циклов добычи/переработки.

А насчет маршрутов - ну не такие интерактивные, как в 2070, но суть не изменилась - не вижу разницы. Как мы возили с одного острова на другой, так и возим (только теперь между регионами).

Некоторым сильно не хватает боевой части на основной карте как в 2070 - этого да, вроде не стало.
От: Ky-ky [3|10] | Дата 2015-11-05 18:16:29

Репутация
3

Hardsun сказал:

торговые пути между различными регионами


Уважаемый, все эти регионы какие то огрызки от нормальных карт из предыдущий частей, а торговые пути... Хм. Я даже матерное слово подобрать не могу. С тем же успехом их могло бы и не быть. Вот в предыдущих частях пути так пути. Через несколько часов игры мозг пылал от того, что куда и откуда. И вообще, все что вы написали уже было. И было гораздо интереснее. Да и оптимизация производства, тут какой то детский сад. Как можно не справится? Игра думает за игрока. Вот, чувак, у тебя водички не хватает. И все, что нужно - найти место куда шлепнуть здание. Такое ощущение что игра жанр сменила. Это уже не стратегия. Симулятор постройки домиков и прочих зданий по команде ИИ.
От: Hardsun [3|4] | Дата 2015-11-05 16:32:41

Репутация
3
Поначалу тоже так показалось - когда начал осваивать Арктику, появились проблемы с деньгами и с оптимизацией производства. Опции апгрейдов и расширенных настроек у зданий изначально вообще спрятаны.
Торговые пути между островами заменились на торговые пути между различными регионами - например для апгрейдов в умеренной зоне вам нужны нейроимплантанты, а производятся они в акртических регионах.
До лунных поселений пока не доиграл - хз как там будет.
От: Ky-ky [3|10] | Дата 2015-11-05 15:07:45

Репутация
3
Я уверен, что игра не лишена плюсов, но в данном случае минусы для меня стали критическими. Нету соперников, нету загрязнения экологии. Торговые пути между островами? Забудьте... А перенос зданий? Детский сад какой то. Тупой градостроительный симулятор, хоть и красивый. Но не этого я ждал от Anno. Все упрощено. Слишком упрощено. Думать совсем не нужно, одно уныние. Для меня игра убога. Убога до ужаса. Сейчас я взобрался на стену, рву волосы и ору от ужаса. Играйте на свой страх и риск. ИМХО, перемены в механике слишком кардинальные.
От: Sergey-1996 [15|31] | Дата 2015-11-05 14:09:47

Репутация
15
Уже вышла,а я уже и забыл про неё.