Показать/Скрыть сайдбар

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp. - полная русская версия

Рейтинга пока нет
Игру добавил Defuser222 [954|23] | 2011-11-19 | Гонки, езда (330) | Просмотров: 7681

Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp.

• Название игры / Game name: Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp.
• Год выхода / Release date: 2007
• Разработчик / Developer: Psycho Craft Studio (1)
• Жанр / Genre: Гонки, езда (330)
• Язык: Русская версия (2507)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 622.00 Мб.
• Похожие игры:
- Ex Machina Trilogy / Ex Machina Трилогия
- Renegade Ops [Update 4] + DLC Pack
- Wasteland Angel
- Bandits: Phoenix Rising / Бандиты: Безумный Маркс

На планете Эквилибрис, наполненной опасностями вам предстоит выжить, используя боевое транспортное средство - роумер. Выполняя больше заданий и миссий вы будете улучшать свой роумер и повышать свой ранг в корпорации.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

Системные требования:
- Процессор Pentium 4 2,2 ГГц или аналогичный Athlon
- 1 ГБ оперативной памяти
- 1,5 ГБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c (Geforce 6600 или ATI Radeon X800)

Бескрайний мир планеты Эквилибрис стал пристанищем для самых отчаянных представителей человечества: пиратов, контрабандистов, искателей приключений. Игроку предстоит освоить все премудрости выживания в этом непростом мире: научиться грамотно вести торговлю, исследовать бесконечные маршруты, сражаться с повстанцами и контрабандистами, вербовать наемников. Самая большая ценность для каждого жителя планеты – это роумер, единственное средство передвижения. Продвигаясь по служебной лестнице в торговой корпорации «Э.Л.И.Т.А», игрок улучшает свой роумер, превращая его в настоящую крепость на колесах.

Особенности игры:
- Глобальная экономическая система – в каждом городе собственное производство и потребности в ресурсах
- Постоянно генерируемые задания и миссии: торговля, истребление пиратов и контрабандистов, сопровождение караванов и т.д.
- Возможность вербовать до 8 наемников, удобное меню управления отрядом
- Разнообразные усовершенствования для роумера, возможность улучшать броню, оружие и другие характеристики

On the planet Ekvilibris filled with dangers you have to survive using military vehicle - Romer. Performing more tasks and missions, you'll improve your Romer and raise your rank in the corporation.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Co (622.00 Мб.):

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Корпорация "Э.Л.И.Т.А." / E.L.I.T.E. Corp., либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (25 шт.)

От: XaHKoKeP [10|15] | Дата 2012-12-10 08:30:02

Репутация
10
Качнул, видеокарта Радеон 9600, поддерживает только 2-ые шейдеры. Значит и не требует третьих.
От: Defuser222 [954|23] | Дата 2012-12-09 15:14:45

Группа: Редактор
Репутация
954
нет нигде информации какие в игре используются шейдеры.
Видеокарты 6600, x800 и выше тянут игру.
От: XaHKoKeP [10|15] | Дата 2012-12-09 12:36:05

Репутация
10
Шейдеры 3.0?
От: Andrew_SV_GAD [2|1] | Дата 2011-12-28 09:19:23

Репутация
2
Игра по уровню (да простят меня многие) ну ни как не дотягивает до Ex Machina. "Детские проблемы" - гравитация, втыкание в "мелкие камушки" и т.д. Сюжет для "один раз пройти" и забыть. Хотя - скачал, играл, прошел, стёр и забыл.
От: Fenko [28|49] | Дата 2011-11-21 17:57:41

Репутация
28
А стоит-ли писать многостраничное сравнение этих игр? Я написал основное отличие этих двух игр , Элита куда более динамична в битвах чем Ex Machina.) Можно конечно и более развёрнуто провести сравнение этих игр, но стоит-ли?
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-21 17:29:12

Репутация
5
"Просто второй комментатор построил своё дополнение не по канонам диктора центрального телевидения"
Я не смотрю телевизор.
Пожалуй лучше закончить на этой... пожалуй мажорной ноте.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 2011-11-21 17:26:11

Репутация
19
Он мне не миньон :) И я не защищаю его с горячечностью возлюбленного. Я рассматриваю само событие.
"Это по твоему конструктивное сравнение ?" Ну не шибко, конечно... но поконструктивней и поинформативней предыдущего, которое было попросту констатацией очевидного.

Риторичность вопроса никто не оспаривал, в третий раз наверное повторяю. Просто второй комментатор построил своё дополнение не по канонам диктора центрального телевидения. Именно это позволило тебе до*ться?

Да, напомни, будь добр, а не будь злой бобр.
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-21 17:14:46

Репутация
5
"...Эта игра хотя и сделана хуже но динамики в ней куда больше чем в Ex Machina... да и пространства здесь куда больше для манёвра , вобщем игры разные получились , хотя и о одном и том-же..."
Это по твоему конструктивное сравнение ? Где сравнение геймплея, дизайна уровней/локаций/интерфейса/объектов, сравнение озвучки, сюжета, относительных инноваций в жанр etc. ? "Госпидя, ты действительно такой тупой что ли?"
Можешь так думать, для меня звучит смешно и нелепо ведь ты даже не можешь этого доказать. "Насчёт сходства в оформлении и сеттинге этих игр никто не спорит <...> Просто один человек эту банальность изрёк в вопросительном тоне"
Тююю, вопрос то риторический.

SeQuest подумал несколько секунд и добавил:

"А спор раздул ты" Где-же я ? я просто упрекнул Fenko в его неправоте. "такая очевидная и банальная информация не имеет ценности и смысла вообще в изречении"
А тебе напомнить то что банальные аргументы привел твой миньон (и ты в частности), чей коммент уже написан выше.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 2011-11-21 17:01:30

Репутация
19
Госпидя, ты действительно такой тупой что ли?
Разжёвываю последний раз.
Насчёт сходства в оформлении и сеттинге этих игр никто не спорит - это же очевидно. И банально докучи. Просто один человек эту банальность изрёк в вопросительном тоне(хоть и забыл поставить знак), а другой ответил и дополнил сравнение личными ощущениями, полученными опытом игры в оба продукта.

А спор раздул ты, защищая своего миньона от несуществующего нападения. Я лишь указал, что спора не было, и такая очевидная и банальная информация не имеет ценности и смысла вообще в изречении, т.к. тут не имбецилы собрались. Имеет смысл более конструктивное и неочевидное сравнение, которое и дал второй человек.

Suhe-Bator подумал несколько секунд и добавил:

Это то же самое, если б кто-то рассказывал про строение земной коры, а ты подбежал и заявил, что Земля круглая, тут же обосрал бы опешевшего докладчика и объявил свою правоту. Да - прав - Земля круглая. Но не мудак ли?
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-21 16:44:06

Репутация
5
Такие чурбанчики как ты годная еда для тролля, даже при отсутствии провокации ты высрал просто тонны. И продолжаешь, а ведь я еще после второго твоего коммента дивлюсь какой ты тупой. Все что ты написал несет 0 информации и морали. "это был вопрос, хотя вряд ли кто стал бы сомневаться, что ты что-то там сечёшь после продемонстрированного тугодумия..." Уже придумал себе толпу единомышленников, впрочем так сделал бы любой человек который слаб и не уверен в себе. "Но я верю - ты напоминаешь меня в молодости." Верь, в бога тоже верят, и не важно что его нет. (без обид, просто нигилизм)

SeQuest подумал несколько минут и добавил:

"Вот это и есть самодовольный рефлекс раздутого эго, даже не сдержанный из-за глупости и отсутствия опыта. Тут даже не нужно углубляться в комментарии отдельных моментов - всё скопом - это отличное наглядное пособие ужаленного глупенького истерического существа, скукоженного внутри головки от страха глянуть на себя честно и объективно. И вынужденного нервно отбиваться и даже превентивно нападать, чтоб зализывать своё ужаленное самолюбие и не давать окружающим(а главное себе) даже шанса разсмотреть драгоценное Я во всём убожестве." Повторяй это перед зеркалом каждый день и комплексы исчезнут. "Кстати, типичный ход таких демагогов - сразу о правах верещать. Затрагивать формальную правоту - что ещё остаётся, если не хватает понимания..." Ну так а что не так ? Там говорилось о том что одна игра напоминает другую, но два умника пожелали понтануться своими "глубокими" познаниями но смотря на их неуместность, да и знания эти можно подвергнуть сомнению.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 2011-11-21 16:06:15

Репутация
19
Это не изпользование, это так как есть, так как видится, описанное в доступных терминах. Не в психологических, а в доступных, сечёшь? оцени - это был вопрос, хотя вряд ли кто стал бы сомневаться, что ты что-то там сечёшь после продемонстрированного тугодумия... Но я верю - ты напоминаешь меня в молодости.

Действительно жаль? Ты такой чуткий...

Suhe-Bator подумал несколько минут и добавил:

Ой, извиняюсь - разжевал, а в рот положить забыл.
Доступно - это значит, что ты можешь внимательно прочитать и подумать и тебе откроется чёткий смысл сказанного. Надо только сделать это.
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-21 13:10:32

Репутация
5
вы со стенкой идеально подходите друг другу, приятной беседы.

SeQuest подумал несколько минут и добавил:

btw, использовать психологические термины еще не значит быть психологом, да и умнее это тебя не делает, очень жаль.
От: Fortochcka [3|0] | Дата 2011-11-20 22:23:37

Репутация
3
А я томат
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 2011-11-20 22:14:26

Репутация
19
Вот это и есть самодовольный рефлекс раздутого эго, даже не сдержанный из-за глупости и отсутствия опыта. Тут даже не нужно углубляться в комментарии отдельных моментов - всё скопом - это отличное наглядное пособие ужаленного глупенького истерического существа, скукоженного внутри головки от страха глянуть на себя честно и объективно. И вынужденного нервно отбиваться и даже превентивно нападать, чтоб зализывать своё ужаленное самолюбие и не давать окружающим(а главное себе) даже шанса разсмотреть драгоценное Я во всём убожестве.

Suhe-Bator подумал несколько минут и добавил:

Кстати, типичный ход таких демагогов - сразу о правах верещать. Затрагивать формальную правоту - что ещё остаётся, если не хватает понимания...
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-20 21:32:48

Репутация
5
Видимо ты один из тех неудачников IRL, которые стремятся хоть в интернете хоть что-то из себя показать. Кстати дискутировать, твои голые "факты" тут никому не интересны. Если что, речь шла о том что omgVAMPIR'у скрины или еще что напомнило игру Ex Machina. После того как я указал Fenko на то в чем он был не прав, ты как эталонный школьник стал кидаться какашками стараясь при этом делать умный вид. Позже omgVAMPIR и плюсом и комментом подтвердил что я был прав, но как-же, ты не можешь принять то что прав кто-то но не ты и продолжил впрыск г*вн. "И ещё, оскорблённый подросток, совет: тему так не закрывают - оскорблениями и демагогией." 1) Ты слишком глуп что-бы дать годный совет 2) Оскорбления и демагогия у тебя в голове, такие как ты ср**ся а я спорю, feel the difference.

SeQuest подумал несколько секунд и добавил:

3) Тему я закрывал для упрощения работы модера, одной из задач которого является удаление унылых комментов. А также потому что я не собираюсь возвращаться на эту страницу всякий раз когда разгневанный школьник решит еще пос*а*ь. Ну а до тех пор пока туп как валенок, этот диалог не никакой ценности. Возвращайся когда поумнеешь.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 2011-11-20 19:00:06

Репутация
19
Никто ведь и не спорил о семантике слов. Речь была о ценности очевидного скриншотного сходства. Для самодовольных дураков придётся разжевать. Мнение человека, поигравшего в игру, ценно для того, кто не играл, именно объективными нюансами гейсплэя и даже субъективными ощущениями. А детский анализ картинки, а главное - эго рефлексию, оставьте для своих домочадцев.

И ещё, оскорблённый подросток, совет: тему так не закрывают - оскорблениями и демагогией. Эффект как раз обратный. Если б я был так же уязвим к критике или оскорблениям, то тема бы переключилась на обсёр и дополнилась кучей постов.

Suhe-Bator думал около часа и добавил:

*геймплея :) предвосхищая фрейдистскую демагогию, хочу обратить внимание на близкое разположение букв.
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-20 12:45:19

Репутация
5
"Что до третего пункта то вполне согласен."
тема закрыта.
От: Fenko [28|49] | Дата 2011-11-19 23:39:38

Репутация
28
Как-будто горстка грошовых цитат предотвратит бури негодующих коментов...
"1) знак вопроса там есть ?" В большинстве случаев , индивидиумы из интернета вовсе и не соблюдают орфографию при написании сообщений, глубого плевать на вопросы и запятые.
"2) эти различия не делают игры разными, если яблоко зеленое а не красное то оно еще не овощ." Я где-то писал что игра получилась в другом жанре? Я лишь написал что она получилась аркадой в отличии от Ex Machina которая больше похожа на симулятор по своей физической модели и по атмосфере , где в Элите всё не казалось таким заунывным и погибшим как в Ex Machina.
Что до третего пункта то вполне согласен.
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-19 23:29:11

Репутация
5
ради предотвращения дальнейших высеров:

"Корпорация Э.Л.И.Т.А." копирует вовсе не именитую Elite, а Ex Machina." -ag.ru

Корпорация Э.Л.И.Т.А.» — это такой клон в квадрате. Игра повторяет механику отечественных проектов Ex Machina и «Механоидов 1-2», которые, в свою очередь, были клонами симуляторов вольной жизни в стиле Elite. - Игромания

"Эта игра есть копия Ex Machina, но имеет отличающие элементы. ... Если бы разработчики додумались развить чужие идеи, то это было бы простительно. Но "Корпорация Э.Л.И.Т.А." гораздо примитивнее игры Ex Machina." - codegames.ru
От: omgVAMPIR [4|6] | Дата 2011-11-19 23:06:55

Репутация
4
Мда... Видимо значение слова "напоминает" знает только SeQuest...
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-19 22:22:12

Репутация
5
"А твоя отповедь примитивизмом отдаёт и смысла почти лишена."
Смысла лишен твой высер. ключевое слово "напоминает" для таких тугодумов как ты это видимо не понятно.
"Такое очевидное сходство мало что говорит игроману, не правда ли?"
О боже, очередной "pro" геймер экстра класса и 12 лет. Понтоваться будешь перед казуалами а тут есть хардкорные геймеры у которых опыта по боле чем у тебя.
"Игры могут по оформлению быть близнецами, но по геймплыю очень сильно отличаться - одна хороша, а от другой устаёшь через час."
Кто тут что говорил о похожести геймплея ? Не надо ничего выдумывать, тем более у тебя это плохо получается.
"Именно об этом сказал тот адекватный человек. А твоя отповедь примитивизмом отдаёт и смысла почти лишена."
А ты дегенерат без тени разума и адекватности. Если делаешь такие заявления то подкрепляй их фактами, иначе ты просто школьник с болью в попе.
От: Suhe-Bator [19|11] | Дата 2011-11-19 21:56:46

Репутация
19
>3) эта игра НАПОМИНАЕТ Ex Machina визуальным оформлением, тематикой, дизайном машин и локаций.

Такое очевидное сходство мало что говорит игроману, не правда ли? Игры могут по оформлению быть близнецами, но по геймплыю очень сильно отличаться - одна хороша, а от другой устаёшь через час. Именно об этом сказал тот адекватный человек. А твоя отповедь примитивизмом отдаёт и смысла почти лишена.
От: SeQuest [5|29] | Дата 2011-11-19 21:37:31

Репутация
5
"Если это был вопрос то нет. Эта игра хотя и сделана хуже но динамики в ней куда больше чем в Ex Machina... да и пространства здесь куда больше для манёвра , вобщем игры разные получились , хотя и о одном и том-же..."
1) знак вопроса там есть ?
2) эти различия не делают игры разными, если яблоко зеленое а не красное то оно еще не овощ.
3) эта игра НАПОМИНАЕТ Ex Machina визуальным оформлением, тематикой, дизайном машин и локаций.
От: Fenko [28|49] | Дата 2011-11-19 21:16:17

Репутация
28
Если это был вопрос то нет. Эта игра хотя и сделана хуже но динамики в ней куда больше чем в Ex Machina... да и пространства здесь куда больше для манёвра , вобщем игры разные получились , хотя и о одном и том-же... о жизни после конца света. (хотя здесь и про колонизацию но всеравно почему-то постапокалипсис напоминает)
От: omgVAMPIR [4|6] | Дата 2011-11-19 20:16:35

Репутация
4
Эта игра мне одному напоминает игру Ex Machina x)

BGi рекомендует

  • DeathSpank + DeathSpank: Thongs of Virtue + The Baconing
  • Bulletstorm v1.0.7147.0 + 2 DLC
  • The Witcher 3: Wild Hunt v1.30.0 GOTY Edition + All DLCs / Ведьмак 3: Дикая Охота
  • Warriors Orochi
  • South Park: The Stick of Truth v1.0.1383 + 2DLC / South Park: Палка Истины v1.0.1383 + 2DLC

Скоро на сайте!

  • My Time At Portia
  • FOOTBALL.MANAGER.2017-STE AMPUNKS
  • SNIPER.ELITE.4,Disputed Space,Die Young,Super.Army.of.Tenta cles.3,Possessed,Scorch,Z HUST.THE.IL
  • Pathfinder.Adventures,A-T rain.PC.Classic,CRIMSON.M ETAL,Escape Sierra,Shape of the World,Invicta.Bean
  • Madness.of.Doctor.Dekker, Goodbye My King,Extra.Terrestrial.Pe rception,Dawn.of.War.III, Zulu.Response,
  • Danganronpa.Another.Episo de.Ultra.Despair.Girls,Ev e.of.Destruction.REDUX.VI ETNAM
  • Barrow Hill: The Dark Path
  • The.Golf.Club.2,Remothere d: Tormented Fathers,Get.Even,DiRT.4,E vil.Tag,Heavily.Armed,Mot oGP.17,Geoid
  • Strife_and_Power,Please
  • Train.Sim.World.CSX.Heavy .Haul,F1.2016,Dragon.Ques t.Heroes.II

Топ лучших игр

Наша группа Вконтакте

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!